Во-первых, «не одиноких, а следующих резервом» - именно так сейчас ворвутся в комментарии «профессионалы» (профессионалы настоящие хмыкнут и улыбнутся). Ну, может и стоило бы так писать, хотя мне как-то ближе так, как я озаглавил эту «записку». Во-вторых, же, тепловоз на электрифицированном участке Горьковского направления, днем, явление нетривиальное. Чаще всего это, конечно, маневровые, но бывают и исключения. И третье, что побудило меня написать вот этот материал, политика Дзена: убиты напрочь галереи, которые с 1 августа и автору невыгодны, потому что теперь дзен обирает платит авторам за ВРЕМЯ, проведенное читателем на странице материала. Т.е. просто посмотреть картинки для автора финансово никак не отразиться. Но я то здесь уже пять лет просто веду дневник, и если не будет ограничений по «свободе слова» (а попытки у Дзена время от времени возникают), то для всех друзей и читателей я здесь и останусь. А теперь к двум тепловозам, двум галереям, десятку фотографий.
1-4. Итак, остановочный пункт Ольгино, дождливая суббота 29.07.2023 года. Я жду электричку и тут по одному из скоростных путей от Железнодорожной в сторону Реутово (а скорее всего дальше, может быть и «домой», в депо Лихоборы) проследовал тепловоз 2ТЭ25Км-0289. Магистральный грузовой тепловоз здесь последнее время я вижу с контейнерными поездами, идущими в сторону большого контейнерного терминала в Электроуглях. И таких перевозок все больше, по наблюдениям. Так что да, «разорванная в клочья экономика». А вот от ЖелДора (и от Углей, которые дальше в область), видимо, составов не собирается. Хотя – вся история мои размышления, не более. А для дочитавших до этого момента – четыре фотографии в галерее.
5-8. А это второй «одинокий» тепловоз в той же местности. Но это уже другой, солнечный день 3 августа 2023 года. Опять же магистральный и грузовой тепловоз, но другой серии. Но 2М62у на Горьковке сейчас скорее увидишь с поездом хозяйственным, чем с грузовым, все потому что пока еще идут активные работы по перестройке станции Железнодорожной. Вот и с путеукладчиками, баластоукладчиками и прочим нужным для строительства эти тепловозы здесь и бывают. А уж 2М62у-0017, что на четырех фотографиях в галерее, можно назвать «своим» - чаще всего именно он попадает мне на глаза. В общем, листайте галерею.
Вот как-то так.
ПС Если бы попался еще и ЧМЭ3 – был бы полный комплект тепловозов, что у нас здесь «шастают», других серий (тепловозов) я здесь не встречал. Хотя быть может, мы просто «не состыковывались»