DeSoto (также De Soto) - марка автомобилей, разработанных Chrysler Corporation и выпускавшихся в США в период с 1928 по 1961 год. Эмблема DeSoto была стилизована под изображение испанского конкистадора Эрнандо де Сото.
DeSoto была основана Уолтером Крайслером 4 августа 1928 года и введена в модельный ряд 1929 года. Своё название марка получила в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото. Chrysler создавал новый бренд для конкуренции с General Motors, Studebaker и Willys-Knight в среднем ценовом классе.
Вскоре после создания марки De Soto, Chrysler завершает приобретение Dodge Brothers, теперь имея под своим контролем две марки автомобилей среднего ценового диапазона. Если бы поглощение «Доджа» произошло чуть раньше, весьма вероятно, что марка De Soto так и не появилась бы на свет.
Между тем, изначально «Крайслер» сумел найти приемлемое «разделение труда» между этими двумя подразделениями: основные продажи «Доджей», выпускавшемся на великолепно оснащённом бывшем заводе братьев Доджей, приходились на индивидуальных владельцев, в то время, как «Де Сото» стал практически стандартом американского автомобиля-такси. Несмотря на Великую Депрессию, продажи De Soto в 1932 году составили 25 000 автомобилей. Однако уже в 1933 году Chrysler меняет положение этих двух марок на рынке с целью улучшения продаж Dodge: отныне «Де Сото» начинает позиционироваться как марка более высокого, среднего-высшего, ценового диапазона, примерно аналогичная по положению в модельном ряду принадлежащему General Motors «Бюику».
Малоизвестная модель стала первенцем новой марки корпорации Chrysler - De Soto, специально созданной для продажи авто средней ценовой категории. Model K представлял собой копию Chrysler Six Series 60, отличавшуюся от оригинала лишь декором и оснащением. Машина предлагалась в 4 кузовных версиях, но только с одним мотором L6 2.9 (55 л.с.), сочетавшимся с МКПП-3.
При стартовой цене 845$ первый De Soto стал хитом рынка США. За первый год продаж марка реализовала рекордные 81 065 авто.