Представьте себе следующую ситуацию – вы решили сходить вечером в какое-нибудь заведение. И ваш выбор пал на ресторан. Но не на обычный ресторан, а на ресторан комплиментов. Место, куда вы приходите не для того, чтобы съесть вкусный салат или стейк, а место, куда вы попадаете для того, чтобы подпитаться энергией потока комплиментов. То есть, такой ресторан может - таки предлагать и напитки, закуски или десерты, но главное, что вы получите — это комплименты.
Например, вы только входите в заведение, а вам уже начинают говорить о том, как вас рады видеть, как ценят ваш выбор, что считают выбор заведения совершенно шикарным.
Хостес предлагает вам столик с другими людьми или персонально для вас, вы его выбираете, вас, естественно, хвалят за то, какой столик вы выбрали и как быстро вы сделали свой выбор.
А потом … Потом вы берете меню, в котором вы выбираете себе «официанта», в зависимости от его «специализации».
Ведь такие официанты могут специализироваться на «усталости», «плохом настроении», «меня задолбали окружающие», «все надоело и не вижу смысла жизни», «у меня много тревог», «я избыточно раздражен», «раньше было хорошо, а сейчас как-то совсем не айс», «у меня сложные отношения», «мне не хватает денег» ну и прочих сферах, котоыре актуальны в обычной реальной жизни.
На следующем шаге вы выбираете формат общения
Ведь любой комплимент хорошо тогда, когда вы хоть сколько-нибудь раскрываетесь. И вы можете выговориться своему официанту. И ли рассказать о то, каково вам живется еще и сидящим за вашим столиком. А может рискнуть и в стиле а-ля караоке поведать свое текущее состояние со сцены. Или, наоборот, написать на бумаге буквально несколько слов, чтобы было от чего оттолкнуться вашему официанту.
Опять же в меню у вас могут быть разные опции того, за что вас будут хвалить
Вы можете выбрать, чтобы вас хвалили за то, как вы сегодня выглядите. За то, кто вы есть, какой или какая вы есть. За то, что вы сделали сегодня. За то, сколько вы прикладываете сил для решения текущих проблем. Вас могут хвалить за ваши планы. Ну, или вам могут просто говорит о том, насколько верят в вас и ваши возможности. Как вариант – комплименты в стиле фьюжн – вообще за все подряд.
Конечно же, задачей вашего официанта будут не просто какие стандартные варианты из серии «вы хорошо выглядите» или «вы замечательный человек», а персональный подход, в рамках которого ему важно будет найти наиболее прямую дорожку к вашим актуальным социальным потребностям.
Что вы думаете – насколько такое заведение могло быть востребованным? И как бы вы себя вели в таком заведении, если бы там оказались?
Если статья показалась вам полезной - смело жмите кнопку “сказать спасибо”
внизу справа
Если у вас тревога, страхи, невроз, навязчивые состояния, депрессия. Если вы хотите справляться с вашим состоянием самостоятельно, то начните изучать конкретные навыки управления своим состоянием уже сейчас
Автор: Кузьмичев Александр Сергеевич
Врач-психотерапевт, Коуч
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru