Запомните 3 секрета цепляющих и эффективных креативов РСЯ:
🔹 Люди
🔹 Яркий цвет
🔹 Сам объект рекламы
Схема проста - яркий цвет привлекает взгляд из толпы однотонных картинок, объект рекламы дает за секунду понять о чем она, а люди придают живой реалистичный вид (или красивый живой вид в случае с девушками) картинке. А если люди взаимосвязаны с объектом (держат его например), то это еще и дает представление о применимости.
Унылые невзрачные картинки уже не привлекают внимания избалованной аудитории. Люди видят рекламу по 500 раз в день и унылые серые картинки не вызовут никакой эмоции. Взять даже авито - вы листаете кучу тухлых объявлений и неужели вы заметите среди них кусочек чьей то рекламы? Думаю вы даже не поймете, что пролистали ее)