Найти тему
Северный лис

Папины дочки (продолжение 24)

Начало:

Предыдущая глава:

6 лет спустя...

К одному из загородных коттеджей подъехало такси. Из него вышла хорошо, стильно и дорого одетая женщина лет 40. Ухоженная. Таксист вытащил из багажника чемодан на колёсиках. Из салона две большие куклы в красивых подарочных упаковках. Женщина расплатилась с таксистом и он уехал. Держа куклы в руках, женщина нажала кнопку домофона на калитке.

- Я Вас слушаю? - Раздалось из динамика домофона.

- Это я, мама. Марьяна. Я приехала.

Электрический замок открылся. Марьяна открыла калитку и удерживая обеих кукол, с трудом закатила на площадку перед коттеджем чемодан. Бросила его. И прошла к крыльцу. На крыльцо вышел Михаил Константинович и Светлана Борисовна.

- Здравствуйте, родители. - Усмехнулась Марьяна. - Что-то радости не вижу на ваших лицах. Дочка же единственная приехала.

- Здравствуй, доченька. - Воскликнула Светлана Борисовна и сойдя с крыльца обнялась с Марьяной. Они поцеловались. Михаил Константинович продолжал спокойно смотреть на Марьяну.

- Папа здравствуй! Ты не рад меня видеть? - Спросила она.

- Ну здравствуй, дочь. Каким ветром тебя занесло к нам? Только не говори, что соскучилась по родителям. Я всё равно в это не поверю.

- Зря. Я действительно соскучилась по вам с мамой.

- 10 лет не скучала, а тут вдруг заскучала. А это ты кому привезла? - Михаил Константинович кивнул на кукол.

- Как кому, папа? Я дочерям привезла.

- Дочерям? - Михаил покачал головой. - Оно и видно какая ты мать. Не знаешь элементарного. Девочкам вот уже года три кукол не дарят. Не играют они ими. У них другие интересы. Если что им дарят из игрушек, так это мягкие, типа мишки или ещё что. И то, дарят больше Яне, Кира даже к мягким игрушкам относится равнодушно. И если им что-то дарить, то что-то из современных гаджетов. Например навороченный айфон последней модели или смартфон.

- Ничего. Моим подаркам они обрадуются.

- Это навряд ли, Марьяша. - Сказала Светлана Борисовна. - Папа прав. Внучкам 11 лет будет скоро. У них свои интересы.

- Мы что так и будем здесь стоять? Вы собственную родную дочь так и будете держать на пороге, родители? - Спросила возмущённо Марьяна.

- Ну раз приехала, ДОЧЕНЬКА, - последнее слово Михаилз Константинович особо выделил, - за столько то лет, то проходи.

Он взял чемодан и занёс его в холл. Марьяна разделась прошлась по холлу.

- Да, давно я дома не была. У вас ничего не меняется.

- А нас всё устраивает. - Усмехнулся Михаил Константинович. - И особенно всё нравится нашим внучкам. А это самое главное.

- Марьяша, обед будет через пятнадцать минут. - Сказала Светлана Борисовна. - Располагайся. Может в душ сходишь, с дороги?

- В душ обязательно.

- Полотенце там есть, чистое. - Ответила ей мать. Марьяша достала из чемодана сменное бельё и ушла в ванную. Михаил Константинович глядя вслед дочери, опять покачал головой. Посмотрел на супругу.

- Она что, совсем ничего не понимает? - Спросил он. Светлана пожала плечами.

- Миша, будь к ней снисходительным. Мы дочь больше десяти лет не видели.

- Да твою душу то. - Тихо выругался Михаил Константинович. - Клим будет далеко не в восторге. Я не хочу сорится на этой почве с зятем.

- Я думаю, Клим всё поймёт. Всё же она родная мать девочкам. И они уже сами далеко не маленькие. Рассуждают, как взрослые.

- Света, Марьянка по документам им не мать. Ты забыла, что Клим почти пять лет назад лишил её родительских прав. У наших внучек официально другая мать, Ольга. Они её считают своей матерью. Хотя знают, что она им и не родная, а нашу дочь они не считают своей мамой.

- Всё же, пусть и поздно, но Марьяна, как я поняла, хочет наладить с детьми контакт. Надо поговорить с Климом. Разве плохо, что дети будут общаться и с нашей дочерью?

- Ты не забыла, как она сама отказалась от детей? Тебе напомнить?

- Миша, с того времени прошло много лет. Больше десяти. Мне хочется верить, что Марьяша изменилась. Она осознала всё, пусть и поздно. Но лучше поздно, чем никогда.

- Ну-ну. Посмотрим, как она изменилась.

Марьяна приняла душ. Надела чистое бельё. Долго стояла перед зеркалом наводя красоту. Оглядывала себя. Потом вздохнула. Конечно, она много тратить денег на себя. Всё же её муж очень богатый человек. Но красоту молодости ничем не удержишь. Пусть она и до сих пор выглядит прекрасно для своих лет.

Прошла в холл. Там на диване сидел отец. Надев очки, читал газету. Взглянул на дочь.

- С лёгким душем, Марьяна. Может баньку организовать?

- Спасибо, папа. Баньку не надо, не люблю я её.

Светлана позвала мужа и дочь к столу.

За обедом Марьяна завела разговор о дочерях. Стала спрашивать, чем они живут, какие у них пристрастия? Если ли мальчики? Михаил Константинович услышав про мальчиков чуть на подавился супом.

- Ты совсем уже, Марьяна? - Прокашлявшись спросил он. - Какие на хрен мальчики? Они ещё для этого маленькие. Им только одиннадцать лет будет, меньше чем через месяц. Они четвёртый класс заканчивают. В пятый пойдут!

- Пап, ты отстал от жизни. Сейчас дети акселераты. У них грудь начала расти? - Спросила Марьяна, посмотрев на отца. Перевела взгляд на мать.

- Ну, есть такое. Но она только-только обозначаться начала. Совсем немножко. - Ответила Светлана Борисовна. - Но месячных у них ещё нет. И до них ещё не скоро. Думаю года два ещё. А так они красавицами растут.

- Да вы обе с ума сошли? Рассуждают тут, грудь, месячные! Да Клим любому мальчику голову оторвёт если почует что-то такое. А я ему помогу. Не хватало мне этого тут. Я не знаю, что там думают у вас за границей, вон даже детям пол меняют, уродуя их, а у нас дети, есть дети, Марьяна. И не надо нам здесь вашей заразы. У Яны с Кирой другие интересы. Летом они в Астане выступать будут. На соревнованиях юниоров.

- Я знаю. Видела по телевизору. Кира взяла золото в международных соревнованиях юниоров по художественной гимнастике в Пекине зимой. Сразу видно, у них хороший тренер.

Оба родителя опять сокрушённо покачали головами.

- М-да, дочь. - Вздохнул Михаил Константинович. - Конечно у них хороший тренер. Ольга. Между прочим, официальная мать девочек.

- А, жена моего бывшего. - Усмехнулась Марьяна. - Не долго он по мне горевал. Тоже мне, праведник.

- А он что, должен был монахом прожить? Ты не много о себе возомнила, дочь? - Проговорил Михаил Константинович.

- Не много. Кто из нас лучше выглядит, она или я? - Улыбнулась Марьяна, глядя на отца.

- Честно? Ольга лучше выглядит.

- Это ты специально так, папа, сказал, чтобы досадить мне. Но ладно. Главное девочки показали уже себя, особенно Кира в Пекине. Это международный уровень.

- Не Кира, а Яна. Кира в прошлом году взяла первое место в Москве, на первенстве страны.

- Какая разница, папа. Они обе одинаковые. Для меня это не принципиально кто из них. Главное, что моя дочь. Я показала это своему мужу. Бизнеспартнёры мужа и все родственники в восторге от девочек. Поздравили нас.

- Поздравили? - Михаил Константинович засмеялся. - А вас то за что? Особенно твоего мужа. Как там его зовут?

- Уильямс, папа. Он серьёзный бизнесмен. Аристократ. Мы с ним поговорили. Мы не можем иметь детей. Уильямс изначально не мог иметь детей, а я уже тоже. Поэтому мы решили забрать девочек за границу. Там они получат блестящее образование и смогут войти в круг западной элиты. Мы начали подбирать им каждой по паре среди семей нашего круга. Это нормально. Там принято обручать детей чуть ли не с рождения. Уильямс очень хочет познакомится с девочками. Он говорил со своей семьёй. Они поддержали его. А насчёт родительских прав, мы ещё посмотрим. Уильямс сказал, что мы наймём лучших адвокатов и оспорим судебное решение. На крайний случай заплатим кому надо и всё. Но своих детей я вывезу за границу, там им будет лучше. Я и Уильямс обеспечим им блестящее будущее.

Михаил Константинович и Светлана Борисовна смотрели на свою дочь шокированными глазами...

Кира с Яной вышли из здания гимназии. На них была униформа гимназии, черные туфельки, белые гольфы, клетчатые юбочки, белые рубашки с чёрными галстуками-бабочками, жилетки. За плечами рюкзачки со школьными принадлежностями. На улице стояла тёплая майская погода. Деревья покрылись молодой зелёной листвой. Кира держала в руках мобильный телефон, набрала номер.

- Алё, мама, мы с Янкой закончили... Хорошо, мы подождём... Мама, конечно, мы никуда от гимназии отходить не будем... Да, всё ждём тебя. - Кира сбросила вызов, посмотрела на сестру. - Мама сказала ждать, сейчас она подъедет. Через час у нас тренировка.

- Кира, я очень надеюсь, что в Астану на соревнования папа с нами поедет.

- Я тоже надеюсь. Но ты же знаешь, у него всегда много работы. Вот увидишь, в последний момент у него обязательно что-то случиться на работе.

- А может и нет. Наконец-то учебный год скоро закончится. Я к бабушке Ире и дедушке в деревню хочу. - Сказала Яна поправляя рюкзачок.

- Мало ли куда мы хотим. У нас в июле соревнования в Астане. Какая нам деревня? Хотя я бы тоже с радостью поехала. Купаться до упора. В лес ходить за ягодами и грибами. В сене поваляться! Ванька уже такой большой. У него там друг есть, в прошлом году мы ездили. Илья. Он симпатичный.

- Это с которым ты в сети переписываешься? Курносый такой? - Яна засмеялась.

- Сама ты курносая. Нормальный он. Прикольный. Спрашивает, приедем мы или нет? Я ответила, что не знаю. А тебе кто нравится, Яна?

- Из мальчишек? Никто. Я карьеру буду делать. Или в институт пойду, чтобы как мама стать тренером или на юриста. Хотя мечта у меня попасть на Олимпиаду.

В этот момент на парковку около гимназии подъехала машина.

- Вон, мама приехала. Пошли. - Сказала Кира и взяв сестру за руку пошла к парковке.

Девчонки открыли заднюю правую дверь. Первой залезла в салон Янка. Придвинулась ближе к детскому креслу, в котором сидел мальчик двух лет.

- Егорка привет, братик. - Янка полезла целоваться с малышом. Он радостно засмеялся.

- Нятя. - Сказал малыш, протянув руки к Яне. Она поцеловала его в губки и в щечки.

Следом за Яной залезла в салон Кира. Перегнулась через сестру и тоже поцеловала мальчика.

- Егорушка! - Улыбаясь сказала она.

- Тятя. - Проговорил малыш радуясь ещё больше. Егор, младший брат Киры и Яны, называл почему-то Яну нятя, а Киру тятя. При этом ни разу не ошибся и не спутал их. Ольга, сидя за рулём, смотрела на детей. Улыбалась.

- Как прошли уроки, девочки?

- Нормально, мам. Мы уже по математике и по родной речи учебники сдали сегодня. Слава богу, скоро каникулы! - Ответила Кира.

- Мамочка, а мы на каникулы в деревню поедем? - Спросила Яна. - Ну хоть на немного? И Егорке там будет хорошо.

- Увы, мои дорогие. У нас в июле соревнования в Астане в Казахстане. По их итогам будет решаться вопрос о зачислении в олимпийскую сборную страны. Вы же знаете. Поэтому, у нас очень плотный график занятий. Но потом, - Ольга улыбнулась, - мы поедем на две, может на три недели в деревню.

- Ура! - Воскликнули обе девчонки. Малыш тоже взвизгнул радостно, разделяя веселье своих старших сестёр...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу

Телешоу
3437 интересуются