Пользователи QIWI жалуются на блокировку электронных кошельков. Это вызвало широкий резонанс. Компания выступила с официальным комментарием, чтобы прояснить ситуацию.
Интернет-пользователи говорят, что кошельки массово блокируют без объяснения причин. Представители QIWI сказали, что проблема действительно есть, от нее пострадал 0,1% клиентов, то есть в данной ситуации о массовых случаях не может быть и речи.
Владельцы QIWI-кошельков продолжают находиться в растерянности. Они заметили, что накануне блокировки счетов стали медленнее проводиться операции, связанные с переводом денежных средств и оплатой услуг в режиме онлайн. Россияне переживают, что их кошелек заблокируют без права восстановления, и утраченные средства нельзя будет вернуть.
QIWI утверждает, что блокировки кошельков связаны с подозрительной активностью. Таким образом, компания усиливает защиту данных клиентов от мошенников. Представители QIWI объясняют, если кошелек был заблокирован по ошибке, надо оставить соответствующую заявку на сайте. К этой заявке следует приложить фотографию с паспортом в руках и предоставить обоснование последних операций. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Если заявка будет одобрена, блокировка кошелька быстро снимется.