Мне нравится брендинг, потому что это про смысл вещей и людей. Особенно интересно про людей. Словечко "брендинг" многих раздражает, и если бы я могла, я бы подобрала ему новое название, например, «человечность».
Не потому что человечность хорошо продаёт (тут без сомнений), а потому что нам по-человечески хорошо рядом с теми, кто искренен и открыт. Именно на это мы "залипаем" по-настоящему. Человек склонен испытывать причастность к другому не из-за совершенства другого, а из-за родства с его природой, которая отзывается внутри, как что-то близкое и понятное.
Если задевается этот "нерв человечности", значит личный брендинг в деле.
К сожалению, далеко не каждый способен открыто рассказать свою историю миру и заявить о себе через персональный бренд. Но этому можно учиться.
Один из самых удачных вопросов, который учит создавать личный бренд -«Какое послевкусие остаётся у людей от общения со мной?»
Когда я спрашиваю себя об этом, то понимаю, что больше всего мне бы хотелось, чтобы людям рядом со мной нравилось быть собой. Чтобы они могли позволить себе ошибаться. И чтобы все человеческое казалось им естественным и нормальным, а будущее представлялось увлекательным приключением.
Мне бы хотелось, чтобы после встречи со мной человек открывал свою суперсилу, у кого-то это доброта, у кого-то дисциплина, у кого-то лидерство или лопанье воздушных шариков, это неважно. Важно, чтобы человек верил, что у него всего достаточно для осуществления своих желаний.
Чтобы любую неудачу человек прогонял словом «зато», и чтобы это «зато» работало. Не удалось поступить в вуз, зато я отзывчивый человек... Чтобы он при любых обстоятельствах помнил, кто он на самом деле, и чтобы это знание о себе было его опорой и поддержкой.
Чтобы в человеке включалось подходящее альтер эго. Кто-то вдруг понял, что он творец, кто-то мудрец, кто-то заботливая нежная девочка, кто-то лидер и вожак, а кто-то шутник, каких мало. Каждое альтер эго из множества накопленных в нас ждут своего часа, чтобы стать ключами для новых открытий.
И всё это я бы хотела поместить в моё послевкусие, которое, я верю, способно рассказать о человеке больше, чем увесистое резюме. А какое послевкусие хотелось бы оставлять вам?
Спасибо, что дочитали статью. Делитесь своим мнением в комментариях и читайте ещё больше моих статей в моём телеграм канале.