Вечером, собираясь домой, Константин прокручивал разговор с братом. Ему не давали покоя последние слова Артема.
— Ты еще об этом пожалеешь!
Что еще придумал Артем? Он уже и так натворил делов, больше некуда. В этот момент на телефон Константина пришло сообщение от Геннадия Михайловича:
«Жду тебя у себя в кабинете. Есть срочная информация».
Закрыв кабинет, молодой человек прямиком направился к директору. Константину не терпелось узнать, что же хочет сообщить ему Геннадий Михайлович. Зайдя в приемную, молодой человек увидел Олесю, которая собиралась домой.
— Привет, — улыбнулась секретарь. — Заходи. Тебя уже ждут.
— Кто? — удивился Константин.
— Какой-то мужчина, — пожала плечами Олеся. — Мне не представили, значит, я не должна знать его имени. Поэтому у меня нет лишних вопросов. Сказали только поставить возле приемной охранника, чтобы никто не смог помешать важному разговору.
— Надо же, — подумал Константин. — Такого секретаря, как Олеся, нужно еще поискать. Всегда собрана, работу свою выполняет отлично, лишних вопросов не задает, языком своим не болтает. — А вслух сказал: — Спасибо. Удачи.
— Пока, — улыбнулась женщина.
Постучав в дверь, Константин заглянул в кабинет.
— Можно? — спросил молодой человек.
— Заходи, Костя, — сказал директор, вставая с дивана, на котором остался сидеть незнакомый мужчина. Хотя, если приглядеться, то его черты кого-то напоминали Косте. — Мы с Георгием Ивановичем тебя ждем.
— Здравствуйте, — произнес молодой человек.
— Вот, познакомься, — Геннадий Михайлович посмотрел на гостя. — Это Георгий Иванович — отец Варвары.
— Очень приятно, — мужчины пожали друг другу руку.
— Так, раз все в сборе — приступим, — директор сел за стол. — Георгий Иванович, я так понимаю, что вы приехали сюда не просто так.
— Да, — кивнул головой гость. — Как только до меня дошли слухи о проделках моего зятя, то я тут же приехал сюда. Сами понимаете, я переживаю за дочь.
— Да, мой братец опять влез в долги, — вздохнул Константин. — Моим родителям уже звонили и угрожали.
— Серьезно? — опешил Георгий Иванович. — И сильно?
— Да, сильно, — молодой человек встал из-за стола и стал ходить по кабинету. — Сердце отца не выдержало такого удара.
— Примите мои соболезнования, — покачал головой мужчина.
— До конца месяца мой брат должен вернуть 5 миллионов, — произнес Константин. — Если он их не отдаст, то долг с каждым днем будет только расти. Артем решил, что его проблемы возьмут на себя наши родители, продав свое имущество. Поэтому я отправил мать и свою невесту подальше от города. Я предлагал и Варе с ними уехать, но она решила остаться в городе, чтобы помочь мужу пережить трудный период.
— Она всегда была такая, — махнул рукой Георгий Иванович. — С детства жалела уличных животных. Несколько раз притаскивала их домой. Нам с женой приходилось их лечить, а потом отдавать в хорошие руки. Себе, к сожалению, а может быть и к счастью, оставить не могли, потому у жены сильнейшая аллергия на шерсть.
— Вот такие у нас дела, — развел руками Геннадий Михайлович. — Если бы не моя Янка, то давно бы уже вылетел пинком под зад из моей Компании.
— А уж не та ли это Яна, которая работала с ним в одном Холдинге юристом в Москве? — прищурив глаза, спросил Георгий Иванович.
— Моя дочь юрист, но она никогда не работал в этом Холдинге, — возразил директор.
— Это она? — гость быстро нашел фотографию Яны в телефоне, где она целовалась с Артемом.
— Да, — Геннадий Михайлович был ошарашен. Он не знал, как на это реагировать. Нет, мужчина знал, что у Яны есть какие-то отношения с Артемом, ведь Константин показал ему видео, где они гуляли с ребенком на детской площадке. Но Яна сказала, что они встретились тогда случайно. И в своих словах она была очень убедительна. Да, видимо стареет Геннадий Михайлович, теряет хватку.
— Как зятя делить будем? — Георгий Иванович не сводил глаз с директора.
— В каком смысле? — мужчина отказывался верить в услышанное.
— А разве вы не знаете, что ваша Яна родила от Артема ребенка? — гость усмехнулся. — Как же так? Неужели совсем за жизнью дочери не следите?
— Янка говорила мне, что отец Арсюши — женатый бизнесмен, — Геннадий Михайлович еще никогда не чувствовал себя таким униженным. Господи, как же ему было стыдно перед этим человеком. Его дочь все это время обманывала его. Яна даже уговорила отца пристроить своего любовника ведущим экономистом, а он, старый пень, повелся на слова дочери.
— Да, Артем — женат, но не бизнесмен, — покачал головой Георгий Иванович. — Хотя всю жизнь мечтает об этом.
— Простите, — пробормотал директор. Он залпом опустошил кружку с чаем. Хотя ему хотелось выпить чего-нибудь покрепче и нарушить свое слово «не употреблять спиртные напитки», данное более 15 лет назад.
— Геннадий Михайлович, я вас не сужу за это, — гость постарался успокоить своего нового знакомого. — Сейчас нам нужно понять, как будем спасать наших дочерей.
— В первую очередь, нужно понять, кому и за что должен Артем, — произнес Константин. — Чтобы поговорить с этими людьми и убедить их не трогать Яну и Варю.
— Не вижу смысла, — покачал головой Георгий Иванович. — Если Артем действительно был бы должен крупную сумму денег, то кредиторы пошли бы на все, чтобы получить их обратно.
— Что значит «если действительно был бы должен»? — нахмурился Константин.
— Как только мне поступила информация о проделках моего зятя, то я тут же подключил все свои связи, чтобы выяснить, где и как он накосячил, — пояснил гость. — Но никому и ничего Артем не должен, как выяснилось, — усмехнулся Георгий Иванович.
— Я не понимаю, — Геннадий Михайлович смотрел на гостя широко раскрытыми глазами. Если честно, то ему даже такая мысль в голову не пришла. Он думал, как обезопасить свою дочь и внука.
— А то и значит, — хмыкнул Георгий Иванович. — Я по всем своим каналам проверил на несколько раз — Артем чист.
— Это какой-то сюрреализм, — выдохнул Константин. — Тогда кто и зачем звонил моим родителям? Кто им угрожал? Из-за кого мой отец умер?
— Правильные вопросы задаете, молодой человек, — гость достал флешку и передал ее Геннадию Ивановичу. — Включите, пожалуйста, одно видео.
Директор вставил флешку в ноутбук, и на экране появилось видео, снятое скрытой камерой, на котором находились Яна и Артем. Судя по интерьеру, они сидели за столиком в каком-то кафе.
— Что будем делать? — спросила Яна, поглаживая мужчину по руке. Артем провел рукой по волосам женщины.
— Нужно переходить на кардинальные меры, — произнес Артем. — Мой брат вцепился в наследство родителей, и просто так его не отдаст. Жаль, что наша цель изначально не достигла результата. Но я же не знал, что отец окажется таким слабым. Так что пора действовать по-другому.
— Что ты предлагаешь? — молодая женщина пристально на собеседника.
— Я думаю, что моя мамочка растает от счастья, узнав, что у нее есть еще один внук, — улыбнулся мужчина. — И станет более сговорчивее, если вдруг ее новоиспеченного внука вместе с мамой похитят взамен на возврат долга.
— Я не хочу, — проканючила Яна. — Это мне придется сидеть в какой-нибудь дыре безвылазно, не выходя на улицу. Ты представляешь, как это ужас?
— Ну а что делать? — развел руками Артем. — Если мы хотим получить эти деньги, то нужно чем-то пожертвовать.
— А что если похитить твою жену и ее сына? — предложила женщина.
— Мне еще не хватало, чтобы сюда тесть приехал, — мужчина разозлился. — Тогда точно мне голову завернет Георгий Иванович задом наперед, что не уберег его клушу.
— Черт, — выругалась Яна. Она понимала, что другого способа нет, чтобы получить такую сумму. — Слушай, я думаю, что нам будет мало 5 миллионов.
— Правильно думаешь, — рассмеялся Артем. — Похитители будут просить с твоего отца в два раз больше.
— Вот это дело, — выдохнула Яна. — Давно пора потрясти моего папеньку. А то слишком заигрался он в директора. Строит из себя крутого босса. Когда начнем?
— Так послезавтра и начнем, — задумчиво ответил Артем. — Ты в этот день не выходишь на работу, а уезжаешь с сыном в нашу квартиру. И пожалуйста, Яна, не высовывайся оттуда. Я вам продукты и все необходимое буду доставлять.
— А ты что будешь делать? — спросила женщина.
— А я всем сообщу, что тебя похитили и требуют выкуп в размере 10 миллионов, — Артем потер руки. — И его нужно отдать в течение 5 дней. Иначе сумма выкупа возрастет.
— Ах ты мой ненасытный, — Яна счастливо рассмеялась. Парочка, не стесняясь посетителей кафе, поцеловалась.