В кабинете воцарилась тишина. Геннадий Михайлович шумно втянул воздух.
— Я всегда знал, что моя дочь способна на многое, — произнес мужчина. Он пребывал в полном шоке от увиденного. — Но чтобы на такое — организовать собственное похищение из-за выкупа — это уже слишком.
— Ненавижу! — Константин смотрел в одну точку. — Из-за этого ничтожества умер мой отец. А ведь он всегда гордился своим старшим и успешным сыном.
— Костя, нельзя конечно так говорить, но слава богу отец не видит, во что превратилась его гордость всей жизни, — Геннадий Михайлович подошел к молодому человеку и положил на его плечи руки. — Сейчас важнее всего, чтобы Маргарита Аркадьевна стойко перенесла то, что будет происходить с ее старшим сыном.
— Об этом можете даже не переживать, — заверил Константин. — Ева подготовит маму к этому.
— Ну и хорошо, — вздохнул директор. — Одной проблемой меньше. Так, Георгий Иванович, что делать с Варварой?
— А что с ней? — нахмурился мужчина.
— Ее нужно как-то, скажем так, изолировать на тот момент, пока будут развиваться события, — пояснил Геннадий Михайлович.
— За это можешь даже не переживать, — махнул рукой Георгий Иванович. — Завтра утром, когда мой «любимый» зять уйдет на работу, Варе срочно захочется улететь отдыхать на море. Ведь она узнает, что ее муж изменяет ей, прикрываясь работой.
— Так, еще одной проблемой стало меньше, — директор задумался. — Следующий вопрос: когда была сделана запись?
— Вчера, — ответил гость. — Как только до меня дошла информация об аферах Артема, то за ним тут же была выставлена слежка, которая фиксировала каждый его шаг.
— Это хорошо, — кивнул головой Геннадий Михайлович. — Получается, что похищение Яны намечается на завтра.
— Да, — подтвердил Георгий Иванович.
— Что будем делать? — спросил Константин.
— Я предлагаю Артема наказать, — предложил гость. — Так как мы не можем доказать, что его деяния привели к смерти отца, то пусть ответит за похищение.
— Поподробнее можно? — спросил Геннадий Михайлович, пристально посмотрев на мужчину.
— Раз Артем решил устроить похищение Яны и ее ребенка, то пусть ответит за это по всей строгости закона, — произнес Георгий Иванович.
— Похищение же липовое, — нахмурился Константин. Он не понимал про что говорил мужчина.
— Так, молодой человек, — улыбнулся Георгий Иванович. — Чуточку терпения. Я сейчас вам подробно все расскажу. Смотрите, Артем решил организовать похищение своей любовницы. Только мнимое. А почему бы нам не сделать его настоящим?
— Каким образом? — спросил Геннадий Михайлович.
— А в этом нам понадобится твоя помощь, Гена, — гость сам не заметил как перешел на «ты». — Если только тебе удастся убедить Яну выступить на суде против своего любовника и сказать, что ее удерживали насильно, то Артем ответит за это.
Присутствующие мужчины задумались. Лишь Георгий Иванович сидел и смотрел на них, спокойно попивая кофе. Неожиданно для себя Константин понял, что если Артема не остановить, что он пойдет «по головам» дальше, и в конечно итоге доведет до точки их мать.
— Я согласен, — ответил Константин. — Артему уже давно пора преподать урок. А то возомнил себя «царем жизни», которому все можно.
— Только нужно все обставить так, чтобы ни один следователь не смог доказать обратного, — произнес Геннадий Иванович. — Насчет Яны можете не переживать — она сделает все так, как нужно.
— Ну тогда давайте обсудим детали похищения, — предложил Георгий Иванович. — Я тут немного проконсультировался со своим юристом, и он предложил мне три варианта развития событий: легкий, средний и тяжелый.
Легкий — это простое похищение ради выкупа. Артему срочно нужно отдать деньги, так как он занял у очень уважаемого человека в Москве крупную сумму денег, которую обещал вернуть к концу этого месяца. Если он ее не отдаст, то начнутся начисляться проценты. И очень большие.
— Есть такой человек? — спросил Константин. — Ведь может возникнуть такая ситуация, что ему придется появиться в суде.
— Появится, — заверил Георгий Иванович. — Если рассматривать такое развитие событий, то Артем получит 5 лет лишения свободы.
— Так, а средний вариант? — спросил Геннадий Михайлович.
— Во время нахождения Яны в месте похищения, Артем не удержался и принудил жертву к половому акту, — продолжил гость. — Здесь уже добавляется насилие, поэтому к сроку уже добавляется лет 5.
— Итого 10, — посчитал Константин.
— Ну лет 8-10 он получит, — пожал плечами Георгий Иванович. — Все будет зависеть от адвоката.
— Обойдется без адвоката, — буркнул молодой человек.
— По поводу адвоката скажу, что мне, как его тестю, будет «жалко зятя», — вздохнул гость. — И я найму для него хорошего адвоката, который будет обещать Артему, что его не посадят. А на суде адвокат палец о палец не ударит, чтобы защитить его. Наоборот, местами начнет «топить». И Артем получит все по максимуму.
— Замечательно, — задумчиво произнес Геннадий Михайлович. — А тяжелый вариант что в себя включает?
— Помимо надругательства над заложницей, Артем решает продать ее ребенка заграницу на донорство, — произнес Георгий Иванович. — А это, сами понимаете, накидывает еще лет 5-7.
— А не слишком жестко? — спросил Константин. Как бы он не злился на брата, но обвинять его в продаже ребенка на донорство — это уже высшая мера.
— Решать вам, — пожал плечами гость. — Я предложил вам три варианта развития.
В этот момент на телефон Константина раздался звонок.
— Да, Ева, я тебя слушаю, — ответил молодой человек, отойдя к окну.
— Костя, что у вас там происходит? — спросила молодая женщина.
— В смысле? — спросил Константин.
— Мне только что звонил Артем, и умолял меня сказать, где Маргарита Аркадьевна, — произнесла Ева.
— Он сказал зачем? — молодой человек нахмурился.
— Я правда ничего не поняла, — молодая женщина нахмурилась. — Но он снова завел ту же пластинку, что нужно срочно продать имущество, так как его любимой женщине и ребенку грозит опасность.
— Ева, пожалуйста, не обращай на него внимание, — попросил Константин.
— А вдруг что-то случиться с Варей? — спросила Ева.
— Можешь не переживать, Варя здесь ни при чем, — заверил молодой человек.
— Это как так? — опешила Ева. — Можно подумать, у Артема есть другая любимая женщина и ребенок.
— Есть, — усмехнулся Константин.
— Ничего себе, — выдохнула молодая женщина. — Это как?
— Я потом все объясню. Ладно, Ева, не переживай, — мужчина улыбнулся. — Внеси номер моего брата в черный список, и отдыхайте с мамой спокойно. А я как смогу — перезвоню вам. Люблю тебя.
— И я, — Ева отключила телефон.
Вернувшись к столу, Константин вкратце рассказал разговор с невестой.
— Мало того, что Артем хочет получить выкуп с Геннадия Михайловича, — молодой человек ударил кулаком по столу. — Так еще и мать оставить без всего.
Ярость раздирала все его тело. Как можно быть таким беспринципным и наглым?
— На каком варианте останавливаемся? — спросил Геннадий Михайлович.
— Среднем, — Константин был тверд в своем решении. Как бы он не злился на брата, молодой человек не сможет себе простить лишнего наговора. Ведь отягощение статьи в виде продажи ребенка на донорство — уже за гранью добра и зла. Хотя он прекрасно понимал, что брат в данном случае засадил бы его по полной.