Найти в Дзене

СОЗДАНИЕ САЙТА ДЛЯ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА. 16 ЗАЯВОК ЧЕРЕЗ САЙТ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Оглавление

Всем привет, меня зовут Юля, я веб-дизайнер и маркетолог. Уже более двух лет создаю эстетичные сайты на платформе Tilda для бизнеса, экспертов и блогеров.

В этой статье хочу рассказать подробнее про один из своих самых любимых проектов - многостраничный сайт для свадебного агентства SVADBATMN. Забегая вперед, могу сказать, что сайт получился минималистичным, стильным, удобным. Он вызывает нужные эмоции, а главное - приносит заявки.

Главный экран сайта
Главный экран сайта

КАК ПОШАГОВО СОЗДАВАЛСЯ САЙТ?

1 / Определение запроса клиента

Девушка-основательница агентства обратилась ко мне с запросом подгрузить галерею и добавить описание на сайт, она рассматривала вариант сделать это самостоятельно при возможности.

Я предварительно просмотрела сайт и поняла, что там много недочетов, нужно вносить большие изменения в структуру блоков, дизайн, верстку. Поэтому предложила для начала провести бесплатный аудит сайта и разобрать ошибки.

Я всегда перед началом работы созваниваюсь с клиентом, чтобы обсудить все нюансы и определить, какой результат он хочет увидеть и как я могу ему в этом помочь.

Начальный запрос клиента
Начальный запрос клиента

2 / Аудит сайта

Мы созвонились на 30 минут в Zoom и в режиме онлайн «прошлись» по сайту и разобрали каждый блок - что убрать, добавить, изменить.

На сайте изначально не было таких важных блоков как главный экран, преимущества, процесс работы, регалии. Я объяснила, как эти блоки влияют на пользователей с точки зрения маркетинга, и почему их нужно добавить. В итоге мы выявили достаточно много аспектов, которые нужно исправить на сайте (хотя изначально клиентка хотела просто подгрузить галерею с фотками).

После аудита мы договорились о сотрудничестве, я срезюмировала все, что мы обговорили на созвоне и начала работу над проектом.

Результаты аудита сайта
Результаты аудита сайта

3 / Работа над проектом

Бриф

Работу над проектом мы начали с заполнения брифа. Клиентка ответила подробно на вопросы о своем бизнесе, целевой аудитории, предпочтениях по цветовой гамме и шрифтам. Все это стало основой для дальнейшей реализации проекта.

Подбор референсов

После заполненного брифа я приступила к подбору референсов и собрала отдельную доску на Pinterest с примерами сайтов и идеями, которые визуально откликаются мне и моему клиенту. Параллельно анализировала конкурентов, выявляла преимущества и недостатки их сайтов.

В качестве основных цветов мы выбрали бежевый и белый, они передают легкость и воздушность. Шрифт для заголовков взяли идентичный шрифту в логотипе, без засечек, но при этом очень утонченный.

Цвета и типографика проекта
Цвета и типографика проекта

Структура сайта

Структуру сайта по страницам мы оставили прежней - главная, портфолио, прайс, отзывы и т.д., здесь все достаточно типично.

Но, конечно, добавили новые важные блоки, которые лучше прогревают нашу целевую аудиторию. Среди них: 3 главных преимущества агентства, опыт работы в четких цифрах и фактах, регалии и публикации, подробное описание каждого этапа работы для потенциального клиента. Все это очень важно с точки зрения маркетинга.

К моему удивлению, такие блоки я редко встречала на сайтах конкурентов, что в целом сыграло нам на руку и позволило выделиться на их фоне.

Помимо этого, на каждую из страниц мы добавили форму заявки на бесплатную консультацию, в том числе на все внутренние страницы свадеб в портфолио (чтобы при желании клиент всегда имел возможность оставить заявку). Все заявки приходят в Telegram, их удобно отслеживать.

Tone of voice (стиль коммуникации) для сайта выбран ближе к неофициальному: емкие фразы, заголовки, но при этом сохранение экспертности и делового подхода.

Десктопная (компьютерная) версия главной страницы сайта
Десктопная (компьютерная) версия главной страницы сайта

Дизайн

Касательно дизайна у нас была задача сделать сайт минималистичным, современным, без лишнего текста на главном экране.

Изначально я предложила клиентке целых 6 вариантов дизайна от самого простого до самого необычного, поэтому было из чего выбирать. Но мы остановились на первом классическом варианте.

Варианты дизайна главного экрана
Варианты дизайна главного экрана

Выбранный нами вариант главного экрана напоминает формат открытки (особенно в мобильной версии) засчет расположения элементов и фразы «save the moment», будто бы написанной от руки.

Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта

Внутренние страницы тоже не оставили без внимания - сделали акцент на красивых и атмосферных фото и лаконичный текст. В этой сфере клиенты (особенно девушки) выбирают "глазами", поэтому перегружать лишними элементами не имеет смысла.

Примеры внутренних страниц сайта
Примеры внутренних страниц сайта

Верстка и технические настройки сайта

Основные страницы сайта я сверстала на Tilda примерно за 2 недели, с учетом подключения нужных сервисов. В результате этого этапа:

  • дизайн перенесен из редактора Figma + добавлены некоторые блоки-шаблоны из каталога блоков Tilda
  • добавлены шапка и подвал на сайт, все кнопки и ссылки активны
  • сайт адаптирован под все устройства и на каждом выглядит аккуратно
  • подключена внутренняя база данных Tilda и Telegram для приема заявок из форм

На этом этапе было не так много процессов, поскольку у агентства уже был подключен домен и сертификат безопасности.

ВИДЕОУРОКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

После того, как мы завершили работу над проектом, я отправила клиентке видеоуроки, в которых объяснила, как менять контент на сайте при необходимости, пополнять портфолио и отправила некоторые письменные рекомендации касательно работы с блоками на Tilda.

Но мы сошлись на том варианте, что девушке будет проще делегировать пополнение сайта мне за определенную плату. Такой формат тоже возможен, если вам так удобнее и не хочется разбираться самостоятельно, но на всякий случай я все равно отправляю уроки.

-9

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Сайт принес агентству 16 заявок на организацию свадьбы за 3 месяца без продвижения и рекламы. Хотя на старом сайте заявок вообще не было, либо они были совсем нецелевые. А сейчас агентство уже активно проводит свадьбы с клиентами, которые когда-то пришли через сайт.

Результаты проекта
Результаты проекта

Конечно, нужно учитывать, что заявки просто так тоже не приходят. Я как веб-дизайнер отвечаю за то, чтобы сайт был красивым, с продающим текстом, чтобы он увеличил количество существующих заявок, если у вас настроена реклама или сайт хорошо индексируется поисковиками. Но не могу гарантировать продажи, так как многое также зависит от вас.

В данном случае на результат повлияло то, что сайт клиентки работает на домене, которому уже около 7-10 лет, поэтому сайт хорошо ищется поисковиками и вылезает одним из первых при поиске по соответствующим ключевым словам.

Считаю, что это достаточно хороший результат для такой ниши и тем более без какого-либо дополнительного продвижения.

Кроме этого, можно выделить другие результаты:

— автоматизировали прием заявок и сэкономили время на их обработку

— выделились среди конкурентов и усилили личный бренд агентства (с уверенностью могу сказать, что стильных и удобных сайтов в этой нише почти нет)

— структурировали услуги, стоимость, понятно описали процесс, тем самым закрыли возможные возражения пользователей

В общем, безумно довольна этим проектом и результатом ❤️ как и моя клиентка!

-11

Если вы тоже хотите стильно упаковать свои услуги, увеличить количество заявок и сделать работу с клиентами проще и удобнее через автоматизацию бизнеса, то записывайтесь на бесплатную консультацию по вашему будущему сайту или бесплатный аудит, если у вас уже есть сайт.

Контакты для связи со мной:

Telegram: @Julia_Sosnovskaya

Instagram*: @youlia__s

VKontakte: @youlia__s

-12

*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена