Предыдущая глава
Лизе наняли репетитора для подготовки к школе. Оказывается во Франции дети начинают обучение с шестилетнего возраста. За оставшуюся половину лета нужно было экстерном научиться изъясняться на французском диалекте и подготовиться к обучению в иностранной школе.
-Мам, а можно дома обучаться? Что-то я боюсь как-то ... - взгрустнулось Лизе. Она сидела за кухонным столом и болтала ногами. Аппетита не было, Дмитрий на завтраке отсутствовал. Он рано утром уехал в компанию Димаса Шольца. Ему не терпелось облюбовать кресло генерального директора и главного акционера.
-Нет, тебе нужно учиться коммуникации. Дмитрий любезно сообщил, что мы не можем сразу уехать домой и нам придётся задержаться тут на пару лет. Поэтому давай как-то приспосабливаться к новым условиям.
Дина и сама собиралась в совершенстве овладеть французским. Язык не привлекал её по своей манере произношения, но деваться некуда. Если английский она худо бедно знала, то здесь вообще провал.
Только в одном повезло. Слуги, поняв что хозяйка по французски ни бум-бум, нашли компромисс. Нанятый репетитор для Лизы, подрабатывал ещё и переводчиком.
-Но я обязательно скоро сама выучу язык - предупредила Дина и училась вместе с дочерью. С Дмитрием они практически не виделись, он пропадал на работе, в деловых поездках. Даже в Россию успел слетать пару раз за этот год, что они поселились в Ле-Везине.
Динке периодически звонила Маша, которая вышла замуж за Ильдара и ждала своего первенца.
-Ты там ухо-то востро держи. А то останешься без Савельева и на бобах - предупреждала Маша.
-В завещании чётко прописано, что мы должны вместе прожить пять лет. Куда он денется. Я уже и язык успела выучить, к дому привыкнуть. Лиза в школу пошла, друзьями обзавелась. Скоро станем настоящими француженками с ней - рассмеялась Дина.
-Уже год скоро, а у вас так ничего и не было?
-Что ты имеешь в виду?
-Не прикидывайся дурочкой! Тебе родить надо этому Савельеву и тогда не пять лет проживёте вместе, а всю жизнь.
-Ну ... до этого у нас ещё не дошло - смутилась Дина.
-А чего ты тянешь? По словам Ильдарика к Савельевым зачастила Марта, подружившаяся вдруг крепко с женой Андрея. Тебе это ни о чём не говорит? И Розалия Львовна вдруг стала любезно относиться к ней.
Дина от удивления раскрыла рот. Вот так новости! Вот оказывается зачем Дмитрий летал в Москву! А ей наплёл, что дела ... дела ... Ах ты ж прыщ!
"Ну, я тебе задам!" - мстительно подумала Дина и распрощавшись с подругой, принялась расхаживать по комнате. Пора приступать к решительным действиям, иначе и правда уведут у неё мужа. Такие, как Марта ничем не гнушаются.
Дмитрий после собрания всех акционеров в обеденный перерыв уехал в свой любимый ресторанчик, расположенный на берегу реки. Марта обещала приехать чуть раньше. Она вернулась в модельное агентство ведущей манекенщицей и во Франции была с рабочим визитом. Должен был состоятся показ их новой коллекции.
-Привет, любимый - она, словно птичка впорхнула на веранду ресторана, где Дмитрий облюбовал себе постоянный столик с видом на реку.
-Тише - он осмотрелся - кристальную репутацию никто не отменял. Компания Шольца слишком известна, а я теперь её возглавляю и все знают, что я женат.
-Ненадолго - быстро парировала Марта. Ей было неприятно любое упоминание про Дину - твоя деревенщина уже теперь губу раскатала?
-Дина делает успехи. Выучила французский, ещё на какие-то курсы записалась, машину учиться водить. Да и Лиза тоже не отстаёт - улыбнулся вдруг Дмитрий и Марту это весьма насторожило. Что с ним? Неужели привыкает к роли мужа и отца?
-Дима, я тебя не понимаю. По моему мы уже с тобой всё решили. Ты продаёшь акции компании, исторический особняк Шольца и мы переезжаем в Швейцарию.
-Марта, пять лет ещё не прошли - напомнил Дмитрий.
-Какие пять лет? Неужели ты веришь в этот бред? Какой-то полоумный старик в своём полоумном состоянии, написал это завещание с какой-то чушью о браке с женщиной у которой должен быть ребёнок и ты повёлся? Спроси у своей матери, это наследство принадлежит тебе по праву и никакие условия завещания не могут этого изменить.
Савельев насторожился. При чём тут его мать?
-Ты что-то знаешь? - он пристально посмотрел на Марту. Её лицо вдруг показалось ему ярко накрашенным и неестественным. Дина в этом плане практически не пользовалась косметикой и была намного живее и приятней.
-Спроси у неё сам - резко ответила Марта и встала - вижу, ты не в настроении. Захочешь встретиться, знаешь где меня искать.
Уверенной походкой, Марта направилась к ступеням. Она надеялась, что Дмитрий окликнет её и остановит. но Савельев уже набирал номер своей матери. Он терпеть не мог недосказанности.
Розалия Львовна звонка от сына не ждала так скоро. Она уже жалела, что проболталась Марте о своей тайне. Это всё алкоголь виноват, к которому она пристрастилась в последнее время.
-Мама, ты ничего не хочешь мне рассказать о Димасе Шольце?
-Нет, а что случилось? - изобразила удивление Розалия Львовна. В гостиную вошёл Иван Степанович и с интересом прислушивался к её разговору.
-Мне кажется ты что-то от меня скрываешь. Ведь Димас мой крёстный, да? - допытывался Дмитрий.
-Это Дима, да? - Иван Степанович с насмешкой наблюдал за лицом своей супруги. Из пунцово-красного оно стало багровым - давленьице нагонишь, дорогая. Или ты уже приняла на грудь?
Савельев-старший выхватил у жены телефон.
-Привет, сын. Чем ты так свою маму растревожил, что она ни жива, ни мертва сидит? О Димасе спрашивал? Так у меня спроси. Ей смелости не хватит признаться во всём этом. Много лет назад она изменила мне, с Шольцом. Он был моим лучшим другом и партнёром. Только я не сразу узнал, что Димас твой отец. Только спустя годы, когда уже Андрюша родился и ему понадобилась срочная операция. На совместимость проверяли всех близких родственников. Тогда-то я и узнал, что вы с братом не родные по крови.
Розалия Львовна в ужасе пыталась выхватить из рук мужа свой телефон.
-Но я воспитал тебя, как своего. Хотя ты - вылитый Димас. Маме передать трубочку?
-Не стоит - процедил Дмитрий, оглушённый такой новостью. Так вот почему отец его не долюбливал? Вот почему всё внимание доставалось Андрею?
Савельев заказал себе что покрепче и позвонил своему помощнику. На работу он сегодня не вернётся. Ему нужно решить, что делать дальше со всем этим. Семейная жизнь с Диной поднадоела и её постоянные подколы тоже. Он всегда терялся и не находил сразу, чем ей ответить. Пора возвращать её в деревню. Пожила в роскоши и хватит. Лизу, конечно, жалко ... Но ничего. Она же не его дочь!
Дмитрий стукнул себя по лбу. Он вспомнил о споре между его братом и Диной. Так вот оно что! Ну и братец. Теперь Дима знает чем утереть ему нос. Лиза его дочь! Как он сразу не догадался? Она ведь и похожа на Андрея.
"Ну, ничего, попляшешь ты у меня скоро, братец" - мстительно подумал Савельев, отпивая большой глоток виски со льдом.
Дина прождала своего мужа до самой поздней ночи и хотела уже идти спать, как он пьяный ввалился в просторный холл особняка. Савельев был на себя не похож. Всегда аккуратный и вышколенный, он вдруг предстал в совершенно непрезентабельном виде.
-Бааа! Ты только сейчас решил отметить свой статус зажиточного полу француза? - Дина похлопала в ладоши, приближаясь в Дмитрию - али праздник какой? Подожди, подожди! Так я же не при параде! Дай хоть накрашусь сбегаю!
-Ты и так красивая - еле ворочая языком произнёс Дмитрий и сделав шаг вперёд, рухнул прямо в объятия Дины.
-За комплимент спасибо, но что-то как-то энтузиазма не добавляет. Сказал бы ты об этом будучи трезвым, я бы ещё поверила. А так ...
-Хватит болтать! - Дмитрий внезапно притянул Дину к себе и крепко поцеловал. А потом и вовсе подхватил на руки и шатающейся походкой, понёс по лестнице, на верх.
Марта рвала и метала, нарезая круги по своему номеру в гостинице. Дима застукал её с одним из организаторов показа. Что теперь будет? Как ей выкрутиться? Она подскочила к зеркалу и поправила потёкший макияж. Схватила сумочку и на выход. Нужно ехать к нему домой и плевать на эту Дину. Она сможет его убедить, что он всё неправильно истолковал.
Но приехав в особняк Савельева, она увидела то, что её окончательно добило. И не помня себя от злости, Марта направилась в детскую.