Фильмы позволяют зрителю окунуться в другой мир, ощутить себя персонажами ленты и задуматься о своей жизни. Но режиссеры продолжают совершать одни и те же ошибки, что изрядно портит впечатление. Клише сопровождают даже очень успешные киноистории.
Яркие и надоедливые клише из кинофильмов
►Чистая и целая одежда в любой передряге. В боевиках у героя в кадре чистая и аккуратная одежда после сложных передряг. Даже в «Затерянном городе» Сандра Буллок, оказавшись на необитаемом острове, неожиданно бродит в целом и чистом вечернем платье. И это не говоря о том, что иной раз герои боевиков предстают в кадре в сияющих белизной футболках.
►Противоположный факт. Пытаясь придать одежде героев поношенный вид, нередко костюмеры не обращают внимания на то, каким способом они это делают. Выходя из эпицентра взрыва, продираясь сквозь джунгли, встречаясь врукопашную с врагом - после всех этих сцен герои предстают в одежде, на которой нет рваных следов, но есть ровные надрезы ножницами.
►Первый признак беременности — тошнота. Если режиссерам нужно показать, что героиня беременна, то делается это при помощи тошноты. Как только женщину начинает тошнить, это значит, что она в деликатном положении.
►Прямые волосы у женщин. По мнению множества режиссеров, красивая женщина может носить только прямые волосы. Почему киношники в массе своей уверены, что среди женщин с кудрями не может быть красавиц, никто не знает, но подавляющее большинство фильмов предлагает главную красотку именно с прямыми волосами.
►Один хакер может легко взломать сервер спецслужбы. Особенно это актуально для фильмов, где хакер-одиночка с легкостью обходит систему безопасности крупного банка или какой-либо государственной организации. Такой хакер всегда выглядит неухоженным, носит очки и мятую, а порой и грязную одежду. Ярким примером послужит герой из фильма «Кунг Фьюри», хотя таких примеров множество. ,
►Внутреннюю перемену героя демонстрировать через смену прически. Став злодеем, герой чаще всего обретет более короткие волосы, а перемены в лучшую сторону стараются показать более светлым оттенком волос и локонами.
►Герои постоянно пьют из кружки. Во многих фильмах герои ходят в кадре с кружкой в руках и постоянно что-то пьют. Возникает ощущение, что режиссер иной раз просто не знает, чем занять руки актера или как выстроить сцену таким образом, чтобы в кадре присутствовало ощущение активности.
►Детские рисунки всегда связаны с чем-то паранормальным. В фильмах ужасов, где присутствуют дети, маленькие герои предпочитают рисовать странные и устрашающие рисунки. Идея весьма интересная, будто детскими глазами мир вокруг выглядит иначе, но это клише приелось. Такое можно встретить в 9 фильмах ужасов из 10.