И вновь я рад приветствовать тебя приключенец на моём канале Настольные Миры)
В этот раз позволь, продемонстрировать тебе ещё один игровой мир Эберрон. Но прежде чем ты продолжишь своё путешествие, позволь себе вернуться назад в " Континент Фаэрун ". Это великое королевство, откроет тебе все свои тайны, которые тебе поведует создатель этого мира Эд Гринвуд. Но предупрежу тебя в своих статьях я не могу открывать все секреты, этих миров, но могу для тебя оставить свой яндекс диск, перейдя по ссылке, ты сможешь найти полные книги, о которых я пишу для тебя.
Добро пожаловать в Эберрон.
В древних руинах под Демоническими Пустошами, группа героев стремится заполучить Сердце Жнеца. Если агенты Изумрудного Когтя добудут его первыми, они возобновят Последнюю Войну и высвободят армию нежити.
В городе Шарн команда шпионов осуществляет невозможное, пробираясь в непроницаемые хранилища Дома Кундарак. Но вместо золота они находят секрет, который может нарушить хрупкий мир между народами. На борту дирижабля волшебник спорит об интерпретации древнего пророчества с кроваво-красным драконом. Если у мудреца закончатся аргументы, дракон уничтожит воздушный корабль и каждого на нём. Но если волшебник выиграет дебаты, дракон унесет их в далёкий Аргонессен, и нет такого человека, что когда-либо видел землю драконов и вернулся! Эберрон имеет богатую историю, построенную на героических деяниях, развивающейся магии, и последствиях долгой разрушительной войны. События, приключения, добро, зло и тысяча оттенков серого окрашивают ландшафт широкими мазками. Древние тайны ждут открытия, чтобы
повлиять на мир и его народы.
Магия вплетена в саму ткань мироздания. Она пронизывает повседневную жизнь. Она обеспечивает комфорт и удобство любом мире средневекового фэнтези. Большие города, где шпили замков рассекают облака, рассеяны по всему Кхорвайру и процветающая аристократия купеческих семей контролирует большую часть мировой экономики благодаря таинственным и редким драконьим меткам.
Его люди используют магию как инструмент для строительства городов, воздухоплавания, и для создания чудесных вещей и оружия. Герои являются во всех формах и размерах, всех классов и рас. Они путешествуют по миру, сражаясь со злодеями, раскапывая сказочные сокровища, сбегают по тесным извилистым коридорам, и приоткрывают завесу зловещей тайны, которая, вероятно, прольёт свет на вековые секреты, угрожающие безопасности мира. Эберрон объединяет кинематографичное действие и бесшабашные приключения, добавляя при этом слой нуарной интриги. Истории не всегда заканчиваются хорошо, и зачастую идеального решения для всех проблем просто не находится.
Последняя Война превратила старых союзников в ожесточенных врагов, уничтожила целый народ, и оставила после себя ужасные шрамы. В крупных городах затаились преступность и коррупция. Затаившиеся драконы формируют ход истории. Зловещие демоны воздействуют на сны
неосторожных. За гранью реальности остановилась армия ужаса, которая изо всех сил пытается прорваться в наш мир. Никто и ничто в полной мере не является тем, чем кажется. И все же жадность и честолюбие могут доказать, что они опаснее любого дракона или дьявола. Эта тьма
предоставляет возможности для группы смелых авантюристов,
чтобы изменить что-то к лучшему или к худшему.
История эберрона.
Каждый ребёнок знает легенды о трёх великих драконах-прародителях,
которые создали мир и стали тремя его составляющими: Сиберис
Драконе Небес, Хайбер Дракон Глубин и Эберрон Срединном
Драконе. Эти легенды нашли отражение в религии, философии и
фольклоре всего мира в каждой культуре есть своя собственная
версия легенды о трех драконах-создателях.
На заре времен, эти три космических существа создали тринадцать
планов Вселенной, каждый из которых воплощает в себе определенную
концепцию. Однако сразу за последним актом творения, созданием
Первичного Материального Плана царства, что может познать войну и
мир, жизнь и смерть, порядок и хаос, застарелые противоречия между
Сиберисом и Хайбер вылились в открытый конфликт. Они вступили в
схватку за Пророчество и контроль над судьбой мира. Хайбер удалось
убить брата, однако Эберрон смогла улучить момент и пленить
злокозненную сестру. Три дракона стали частями нового мира. Золотые
осколки чешую Сибериса образовали небесное кольцо - Кольцо
Сибериса, опоясывающее мир. Эберрон слилась с поверхностью
планеты, превратившись в её почву и залечивая раны мира. Хайбер
осталась в глубинах, что привело к появлению одноименного
подземного мира.
Почти каждая культура в мире рассматривает эту историю как миф,
который объясняет мир. Как говорят, Кольцо Сибериса является
источником магии. Эберрон это мир, источник всей естественной
жизни. А Хайбер это сущность подземья, источник аберраций и демонов,
вечно борющаяся с ее узами и стремящаяся уничтожить мир на
поверхности.
Другая история, распространенная в разных культурах, описывает
еще один конфликт, который произошел в первую эпоху мира. Давным-давно могущественные архидемоны, известные как Повелители и их
армии ракшасов и меньших демонов властвовали над миром. Но силы
света некоторые версии, истории говорит о девяти богах. Верховных
Владыках, другие же говорят, что Повелителей свергли объединённые
силы небожителей и драконов. Но этих дьяволов невозможно
уничтожить и вместо этого их бессмертные сущности были заключены
в Хайбер. Каковы бы ни были истинные подробности этой истории,
правда заключается в том, что если Повелители когда-нибудь разорвут
свои узы, это будет катастрофой для всего мира.
Семь важных фактов о Эберроне.
1. Последняя Война Вроде Как Закончилась.
Эта война ввергла континент Кхорвайр в гражданскую войну более ста лет назад, столкнув между собой пять Наций, что раньше составляли королевство Галифар. Всего два года назад война закончилась подписанием Тронхольдского Договора, утверждением двенадцати признанных наций и хрупким миром. Однако гнев и боль от затяжной войны всё ещё остаются, и новообразованные государства ищут всё новые и новые преимущества, готовясь к тому моменту, когда на континенте разразится новая война.
2. Отмеченные Драконом Дома.
Все вместе тринадцать отмеченных драконом Домов обладают властью континентального масштаба, возможно, это самые влиятельные организации в Эберроне. Связь с Домом и членство в нём наследственные, и каждая династическая семья обладает особой меткой, связанной с этой семьей. Эти метки предоставляют своим носителям определённые конкурентные преимущества в определённых областях занятий и торговли. Они также и покровители искусств, инициаторы
стипендий и исследований, новаторы, улучшающие жизнь практически всех жителей Кхорвайра. И по большей части дома сохраняли нейтралитет во время Последней Войны. Вне зависимости от нации, матриархи патриархи из каждого дома живут в роскоши в пределах своих анклавов
и торговых центров, расположенных по всему Кхорвайру.
3. Земля интриг.
Война окончена, и народы Кхорвайра пробуют построить новую эру мира, спокойствия и процветания. Однако древние угрозы сохраняются, и миру нужны герои, чтобы разобраться с ними. Нации конкурируют на
многих уровнях - за экономическое превосходство, политическое влияние, территории, магическую силу, и даже более того - каждая нация не гнушается любых способов укрепить своё положение и усилить позиции во что бы то ни стало, кроме новой тотальной войны. Великие Дома, непогрешимые и порочные церкви, продажные политики и криминальные авторитеты, банды монстров, псионические шпионы, университеты магии, тайные общества, зловещие комбинаторы, драконы, а также множество организаций и фракций стремятся урвать свой кусок пирога в борьбе за положение и власть в послевоенные годы.
4. Континент приключений.
От джунглей Ку'Барры до проклятых холмов и долин Демонических Пустошей, от небоскребов Шарна до кишащих динозаврами равнин Талента, Эберрон это мир приключений. Приключения могут привести героев от одной экзотической локации до другой через весь континент Кхорвайр. Поиски Зеркала Седьмой Луны могут провести героев из скрытого горного святилища в Даргууне, через руины замка в Теневом Пограничье, в подземелье глубоко под библиотекой Корранберга. Благодаря использованию магического транспорта, герои могут посетить
множество уникальных локаций в течение приключения, и таким образом иметь дело с самыми разнообразными монстрами и иными трудностями.
5. Мир магии.
Технологический прогресс Эберрона достигался не благодаря прогрессу науки, но высокому овладению магией. Широкое использование волшебства пронизывает жизнь в городах и поселках. Воздушные корабли и молниевые поезда делают возможным быстрое передвижение по всему континенту. Рабочий класс мелких магов "маги-техники", используют заклинания для обеспечения городов и техники энергией, а также другими необходимыми вещами. Успехи в создании магических предметов привели к небывалому прогрессу, начиная от самоходных сельскохозяйственных машин, до разумных существ с собственной волей, созданных изобретателями в своих Кузнях. С помощью редких кристаллов, называемых драконьими осколками, драконьи метки можно сделать более мощными, элементалей можно обуздать и управлять ими, а магические предметы создавать и усовершенствовать.
6. Новые расы.
В дополнение к списку из Книги Игрока, теперь можно выбрать, чтобы играть за орков или гоблиноидов в Эберроне. Или же ты можешь выбрать одну из четырех новых рас: подменышей, калаштар, шифтеров и кованых!
Подменыши имеют начальные способности к изменению формы, подобно доппельгангерам. Калаштары - результат слияния сущностей из плана снов и людей, которые получают за счет этого псионические способности. Шифтеры развились из смешения людей и ликантропов, что дарует им ограниченные звериные способности и дикие инстинкты. Кованые это раса конструктов, созданная для Последней Войны, стремящаяся найти свое место в послевоенном мире.
7. D&D с изюминкой.
Каждая раса, заклинание и магический предмет в Руководстве Игрока, подземелье из Руководства мастера, и твари из Бестиария имеют свое место где-то в Эберроне, но это может быть совсем не то место, где ты ожидаешь их видеть! У Эберрона есть уникальное место в D&D мультивселенной и многие знакомые элементы играют другие роли в этом мире. В частности, смертные существа это продукты культуры и обстоятельств, а не прямое влияние богов. В результате сложно предположить, что Золотой дракон это хорошо или плохо.Бехолдеры это зло. Только в случае небожителей, дьяволов, и некоторых других существ, чья личность и мировоззрение формируются с помощью магии (например, проклятие ликантропии), с определенным мировоззрением.
Пять великих наций.
Аундаир, Бреландия, Каррнат, Сайр и Трейн в далёком прошлом именовались Пятью Народами, и, несмотря на то, что одного из них больше нет, это название всё ещё используется. Когда-то эти государства были основой великого королевства Галифар. За пределами Пяти Народов земель людей немного это Лхазаарские княжества на северо-западе, тропическая Ку’барра на юго-востоке и дикие земли Элдиинских Пределов на западе. Хотя каждая нация имеет свою уникальную культурную идентичность, все они разделяют единую основу. Правители пяти наций являются потомками династии Винарнов, королевской крови Галифара. Несмотря на различия, у Аундаира больше общего Трейном, чем с гномами Зиларго или Лхазаарскими пиратами. Столетие назад Галифар рухнул в пучину гражданской войны и Пять Наций стали отдельными странами, находящимися в противоречии друг с другом. Последняя Война закончилась, когда в результате катаклизма был уничтожен Сайр, этот день
известный как День Скорби. Пять Наций по-прежнему порознь сегодня, и разделяют земли Кхорвайра с другими нациями, утверждёнными Тронхольдским Договором. Но бывшие нации Голифара по-прежнему самые могущественные.
Тронхольдский договор.
Тронхольдский договор официально положил конец Последней Войне. Договор признавал суверенными государствами следующие государства: Аундаир, Бреландию, Даргуун, Элдиинские Владения, Каррнат, Лхазаарские княжества, Чертоги Мрора, Ку'барру, Талентские Равнины, Трейн, Валенар, и Зиларго. Эти страны подчиняются общему своду законов и поддерживают дипломатические отношения. Демонические Пустоши и Теневое Пограничье не имеют единого правительства. Дроаам объявил себя нацией, но еще не признан остальными участниками договора.
Заключение.
Я думаю, при прочтении этой статьи тебя заинтересовал мир Эбберон, поэтому советую тебе скачать полную книгу с " Яндекс Диска ". Ведь это необычайный мир, который может рухнуть при расторжении Тронхольдского договора, ведь перемирие не может быть постоянным, пока недоброжелатели остаются у власти.
Вступи в этот мир приключений, и если понравилась статья поставь ей лайк, и подпишись на канал, чтобы получать тебе полезный материал для своих приключений. На этом не прощаюсь, увидимся в Настольных Мирах)