Натиск электричек BMW продолжится в этом году, когда будет представлено второе поколение X2. Купе-внедорожник с внутренним кодовым названием «U10» будет предлагаться с нулевым уровнем выбросов наряду с обычными бензиновыми и дизельными вариантами. Между тем, ещё предстоит провести тесты, и где их лучше сделать, как не на Нюрбургринге?
Новое шпионское видео показывает, как BMW iX2 2024 года тренируется в спортзале «Ринг», скрывая полностью серийный кузов и последние фары под типичным закрученным черно-белым камуфляжем. Даже с громоздкой маскировкой легко заметить, что новая модель будет представлять собой значительный отход от стиля по сравнению с F39, производство которого было прекращено в 2022 году. Она будет похожа на мини-X4, поэтому избегает приподнятого силуэта хэтчбека своего предшественника.
Для полностью электрического кроссовера iX2, безусловно, громкий. Конечно, это не потому, что под капотом стоит двигатель внутреннего сгорания, а скорее из-за того, что шины визжат, когда водитель-испытатель на скорости входит в повороты. В конце шпионского видео мы увидим прототип, стоящий на месте, что позволяет нам лучше рассмотреть острые фары, обрамляющие решётку радиатора нормального размера.
Мы не можем с уверенностью сказать, что приводило в действие iX2, но мы знаем, что BMW изначально будут продавать стремительный электрический кроссовер в спецификации xDrive30. А значит, это пара двигателей, обеспечивающих в сумме 313 л.с. и 494 Нм, что соответствует iX1 xDrive30. Последний разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и ограничен электроникой на скорости 180 км/ч.
Как и в случае с моделью традиционной формы, iX2 должен иметь литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 64,7 кВтч. В случае iX1 это даёт автомобилю диапазон WLTP от 417 до 440 километров. Также считается, что BMW работает над меньшей конфигурацией обеих моделей, eDrive20 с передним приводом и одним двигателем.
iX2 будут собирать в конце 2023 года на заводе в Регенсбурге в Германии.