За последний год москвичи стали покупать больше пюре, а в Уфе выросло число любителей лапши.
В первом квартале 2023 года продажи всех продуктов быстрого приготовления выросли на 3% относительно 2021 года, в основном за счёт лапши и бульонов, показало исследование NielsenIQ и Brand Pulse. В сравнении с первым кварталом 2022 года показатели упали на 10,1% из-за ажиотажного спроса в конце февраля и марте, передаёт Retail.ru.
Больше всего продукты быстрого приготовления любят в Уфе, Краснодаре и Саратове. Число жителей Уфы, покупающих лапшу быстрого приготовления, выросло за год на 41%, а любителей готового картофельного пюре — на 22,5%. В Краснодаре доля покупателей лапши увеличилась на 36%, а пюре — на 31,5%. В Саратове — на 35% и 12% соответственно.
Москвичи за последний год стали на 17% больше покупать картофельное пюре и на 2,6% — лапшу. В Санкт-Петербурге потребление пюре выросло на 23%, а лапши — снизилось на 3,2%.
Жители Воронежа, Тюмени и Казани постепенно отказываются от продуктов быстрого приготовления. Доля любителей лапши быстрого приготовления сократилась в этих городах на 38%, 35% и 15% соответственно, а пюре — на 20%, 37% и 35%.
Неожиданные факты о «Дошираке» — в материале Сравни.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной