Не так давно, если быть точнее, где-то в середине июня подошел момент, когда на моей машине пришло время проходить техническое обслуживание. Пробег на тот момент составлял около 30 тысяч километров. На техническое обслуживание к официальному дилеру я езжу всегда. Так как, при покупке автомобиля мне сделали три бесплатных "ТО". Считаю, что мне тогда повезло. Сегодня хотел бы вам рассказать, как все происходило и какое было отношение персонала. "Брайт парк" официальный дилер у которого постоянно обслуживается моя Лада Веста. Она находится в городе Екатеринбург на улице "Моневровой", если кому-то интересно. И так начнем: Что было сделано: После всех проверок и диагностики моя Лада Веста была абсолютно в исправном состоянии, кроме ручника. Его мне подтянули. За второе техническое обслуживание я не заплатил, так как оно было бесплатное. Оплатил только подтяжку ручника. В целом результатом я был очень доволен. Несмотря на то, что я не заходил в ремонтную зону, мастер который принимал автомоб