Найти тему
Гараж 96

Прошел второе ТО на своей Ладе Веста, как это было

Не так давно, если быть точнее, где-то в середине июня подошел момент, когда на моей машине пришло время проходить техническое обслуживание. Пробег на тот момент составлял около 30 тысяч километров.

пробег моей Лады Веста
пробег моей Лады Веста

На техническое обслуживание к официальному дилеру я езжу всегда. Так как, при покупке автомобиля мне сделали три бесплатных "ТО". Считаю, что мне тогда повезло.

Лада Веста
Лада Веста

Сегодня хотел бы вам рассказать, как все происходило и какое было отношение персонала.

"Брайт парк" официальный дилер у которого постоянно обслуживается моя Лада Веста. Она находится в городе Екатеринбург на улице "Моневровой", если кому-то интересно.

Официальный дилер
Официальный дилер

И так начнем:

  • Записался по телефону в удобный для меня день и время. После этого, мне несколько раз перезванивали и напоминали. Отправляли сообщения с временем и местом. Считаю, что, это очень удобно.
  • Приехал в назначенный день.
  • Перед тем как принять автомобиль сделали опрос о неисправностях. К счастью моя Веста была в отличном состоянии. На улице осмотрели кузов на наличие вмятин и сколов. После этого забрали.
  • Мастер много раз предлагал зайти в зону технического обслуживания автомобиля, но я отказался. Так как был уверен в их честности. Ведь, это уже второе "ТО".
  • Так как был июнь месяц и на улице было жарко, внутри автосалона поставили большой холодильник с мороженным. Очень порадовало.

Что было сделано:

  • Помыли машину.
  • Поменяли масло в двигателе. Сливную пробку почему-то меняют при каждой замене.
  • Масленый, воздушный и салонный фильтры были также заменены.
  • Поменяли свечи. Свечные колодца были сухие.
  • Промазали все дверные замки.
  • Была сделана диагностика ходовой части, электроники и тормозов.

После всех проверок и диагностики моя Лада Веста была абсолютно в исправном состоянии, кроме ручника. Его мне подтянули.

За второе техническое обслуживание я не заплатил, так как оно было бесплатное. Оплатил только подтяжку ручника.

В целом результатом я был очень доволен. Несмотря на то, что я не заходил в ремонтную зону, мастер который принимал автомобиль, на улице показал сделанные работы. Что касается отношения сотрудников данного официального дилера, то они на высоком уровне.