Найти в Дзене
Adler

«Беременную женщину, чуть не убил муж из-за того, что она отказалась принимать любовницу в семью».

Художник Витторио Данжелико
Художник Витторио Данжелико

12. Кира всегда осуждала жертв домашнего насилия. У нее было свое мнение насчет женщин, которые терпят побои и унижения.
- Если они остаются с мужьями, которые их регулярно бьют и унижают, значит сами этого заслужили. Разве не так? – Спрашивала она.
- Ты права.
– В современном веке, где полно кризисных центров, где работает полиция и развит интернет, странно сидеть сложа руки и ждать новых побоев. – Продолжала говорить Кира.  Даниил не мог ни согласится с этим доводом. Однако жена не права была в одном - никто не заслуживает жестокости.
Теперь же, лежа на больничной койке все эти осуждения показались ему полным бредом. Если кто и не кричит о помощи так только потому, что боятся закончить, как он. Мужья или жены привыкшие истязать свои вторые половинки никогда не отпустят их просто так. А порой, что тебе помогли нужно сначала умереть или оказаться в инвалидном кресле.
Рот Даниила скривила ироничная улыбка. Неужели следовало два раза получить по голове, чтобы это понять. Но теперь-то он точно никого не осудит. Урок был слишком сильный, чтобы его забыть.
Первым кто навестил Даниила, был отец. Несмотря на то, что он пытался улыбаться и шутить, глаза выдавали грусть и сожаление. Отец рассказывал какую-то ерунду. Перечислял произошедшие новости в мире и даже пересказал трейлер какого-то нового фильма, который обязательно следует посмотреть. Но все это было замыливанием глаз. Даниила не интересовал мир, его интересовала своя жизнь. А точнее, что произошло. Отец неохотно и как-то осторожно, сказал, что сейчас волноваться не о чем.
- Где Кира? – Вопрос хоть прозвучал тихо, но в некотором роде стал оглушительным для двоих мужчин. Один не знал, готов ли услышать правду, а второй не знал, стоит ли прямо отвечать на вопрос.
- Отдыхает. Приходит в себя. – Наконец произнес отец, не став вдаваться в подробности.
- А Даша?
- Даша... Даша... - отец улыбнулся. – Она пока живет у нас. Эта девочка спасла тебе жизнь. Мамка от нее не отходит и от Анечки. Потрясающий ребенок. За них точно не переживай.
Даниил повернул голову, и острая боль заставила его замычать.
- Лежи, отдыхай. Знай, что все хорошо. Тебе следует сначала набраться сил. – Отец погладил сына по руке и поправил простынь. – Потом будешь узнавать ответы на свои вопросы.
***
Первое время Даниил только и делал, что спал между процедурами. Врачи и младший медицинский персонал яро кружили возле него, по крайней мере так казалось. Мужчина узнал, что ему делали переливание крови, а также то, что он провел некоторое время в реанимации, успев напугать всех родных и близких. Лечащий врач, женщина примерно его возраста, уделяла ему слишком много времени, общаясь и задавая вопросы. Даниилу приходилось отвечать и бороться с сонливостью. Забота постороннего человека, пусть даже это ее работа, была приятна. Мужчина не помнил, когда последний раз у него вообще интересовались его состоянием, кроме как в больнице.
По мере того как он поправлялся, в голову лезли всякие мысли. Кира за все время, что он провел на больничной койке, так не разу его и не навестила. Зато наведалась теща.
- Ты не заслужил здесь находиться. – Первое, что сказала она, - ты не заслужил страдать и получать лечение. Моя дочь совершила большую ошибку... - теща сделала паузу и Даниилу на секунду показалось, что женщина сожалеет о произошедшем. Он даже успел подумать, что она пришла, чтобы попросить прощение за дочь, но как оказалось она сожалела по другому поводу, - ей следовало сразу добить тебя. Такие мужчины, как ты не должны существовать.
Теща плюнула в лицо, а затем матерясь вышла из палаты. Даниил вытер плевок.
***
Следующим посетителем стала Дарья. Она пришла одна, без дочери. Сказала, что за Анечкой приглядывают его родители.
- Они относятся ко мне, как к дочери, - молодая мать улыбнулась, - тебе очень повезло с семьей.
Даниилу было приятно слышать эти слова.
***
В больнице мужчина провел больше времени, чем думал. Врач не спешила его выписывать. Она все переживала за его состояние и уделяла на осмотр больше времени, чем положено. Но в конце концов, чувствуя, что набрался сил, Даниил уверил, что ему больше не стоит занимать чье-то место. И врач, хоть и не охотно, но согласилась, дав личный номер для связи в случае чего.
Дома Даниил не знал, что его ждет. Перед глазами было искаженное от безумия лицо Киры и статуэтка, которая никогда ему не нравилась.
Из больницы его забрал отец. Он отвез сына к себе домой, что немало удивило Даниила.
- Неужели ты думал, что я отвезу тебя куда-то еще? – Отец кажется тоже был удивлен.
- А почему я не могу вернуться к себе домой? – Даниил почувствовал себя глупо, задав вопрос.
- Потому что твоя бывшая квартира это место преступления. Я подумал, что будет тяжело...
- Есть что-то о чем ты не хочешь чтобы я знал?
Отец хоть и сделал вид, что не расслышал вопрос, однако его молчание было гораздо более информативным чем любые слова.

Родители пытались оградить его от любой информации, но это было довольно глупо с учетом того, что Даниила вызвали в участок. Давать показания оказалось сложнее, чем думалось с самого начала. Мужчине все казалось, что произошедшее было не более, чем дурной сон. Ну не может его спокойная и размеренная жизнь иметь такой финал. Принимая поведение жены за дурной характер, он даже и не подозревал, что всей ненавистью к людям прячется безумие. Анализируя совместную жизнь, Даниил пришел к выводу, что следовало давно насторожиться. Звоночков было более, чем предостаточно.
Кира тоже давала показания. Несколько раз. И каждый раз они были разными. Про первую историю из уст Киры активно писали во всех новостных группах, чтобы набрать просмотров. Она вызывала у людей ужас и заставляла каждого оставить свое мнение по поводу ситуации. Даниил и сам пришел в негодование из-за того, что узнал.
«
Беременную женщину, чуть не убил муж из-за того, что она отказалась принимать любовницу в семью».
Кира рассказывала, как Даниил привел домой Дарью и заявил, что теперь она будет жить с ними. Естественно, это повергло ее в шок, и она сказала, что не станет терпеть любовницу. Тогда-то Даниил на нее и напал, начав душить. И если бы не статуэтка, подвернувшаяся под руку, то она бы не смогла дать отпор и сохранить жизнь себе и будущему ребенку.
Вторые показания Киры кардинально отличались от первых. Там Дарья, в роли случайной знакомой Даниила, заявилась к ним в дом и стала требовать деньги. Кира не забыла указать, что ее муж часто помогал нуждающимся и эта девушка решила воспользоваться лишний раз щедростью мужчины на что получила отказ.
«Ее это так взбесило, что она схватила статуэтку и ударила мужа по голове. Он начал терять сознание и было много крови. Я сразу кинулась к мужу. А эта Дарья побежала по соседям. Думаю, что она хотела сделать так, будто это я его ударила, чтобы избежать правосудия», - рассказывала Кира.
Но даже если бы жена придерживалась одной версии, то ее бы это не спасло. Ведь в дело вмешалась ее мать, окончательно все испортив.
Теща рассказала будто Даниил набросился на ее дочь и ударил статуэткой, а затем позвонил с телефона Киры и начал требовать деньги, угрожая придушить свою жену. Звонок подтвердили. Позже разобравшись, кто кого стукнул, теща забрала слова назад, но было поздно. Кира же, узнав о показаниях матери устроила истерику обвинив женщину во всех своих проблемах и неудачах.
Даниил не вдавался в подробности. Его интересовало другое. Кира по-прежнему была беременна и носила его ребенка.
- Кире должно быть показано лечение, - как-то между делом сказал отец, - но врачи вряд ли знают что с ней делать. Если бы не ее положение, то... А какой у нее срок?
- Второй триместр. Разве это имеет значение?
- Я могу показаться тебе жестоким, но... - отец тяжело вздохнул, он не поднимал глаз, было видно, как ему непросто даются слова, - но вам не нужен этот ребенок... Если бы случайность заставила ее потерять, то...
- Не смей продолжать, - Даниилу стало тяжело дышать. Но как бы сильно не разозлили слова отца, он понимал, что в чем-то он прав.
***
В родительской квартире было всего две комнаты. Первая служила спальней, а вторая когда-то была детской комнатой Даниила. Сейчас же одну комнату занимала Даша с ребенком и матерью, а во второй Даниил ночевал вместе с отцом. За всеми разбирательствами Даниил позабыл про проблемы Дарьи. Они так и не попали в кризисный центр и не разобрались с мерзавцами. Однако едва Даниил заикнулся о проблеме, отец вновь прервал, заявив, что переживать не о чем и ни о каком кризисном центре идти речи не может. Девочка спасла Даниилу жизнь, и она может оставаться с ними столько сколько ей нужно. То, что Дарья вызвала полицию и скорую помощь, а затем побежала стучать по дверям соседей, Даниил знал из рассказа матери. Единственное, что он не помнил, как она оказывала ему первую помощь. Врачи, сообщили родителям, что Дарья действовала верно и четко. И если бы не она, то Даниила сейчас бы не было.
Мужчина не знал, что испытывали его родители, когда он находился на грани жизни и смерти, но видя, как они относятся к Дарье, полагал что она стала для них кем-то большим, чем просто спасительница сына. Возможно, причиной стало и то, что Даша нашла в себе силы для того, чтобы поделиться еще раз своей историей. Во всяком случае, отпускать молодую мать в кризисный центр они не собирались. Отец отвел Дарью в полицию и там она написала заявление на отчима и на тех мерзавцев, что собирались на нее напасть.
- Твой папа говорит, что у меня есть шанс добиться справедливости. Мы сделаем ДНК тест и тогда все станет ясно. Может факт насилия я не смогу доказать. Но то, что ребенок от него... И то, что была связь до моего совершеннолетия подтвердит любой суд. К счастью, сейчас все умеют считать. – Призналась Дарья.
- Ты больше не боишься?
- Я впервые чувствую себя в безопасности. И ваша ситуация с женой... Я кое-что поняла и решила действовать. Я сильнее, чем сама себе казалась.
Даниил только сейчас задумался о том, как произошедшее могло повлиять на Дарью. Она невольно стала участником ужаса, которого не должно было случиться.
- Только ради того, чтобы ты поняла это, мне стоило получить по голове, - пошутил Даниил, но Дарья не улыбнулась.

Каждый новый день проходил в ожидании худшего. Судебные тяжбы, нескончаемые разбирательства и показания, сбор доказательств заставляло нервничать и делало жизнь невыносимой. В какой-то момент Даниилу стало казаться, что он виноват в произошедшем. Если бы он промолчал, если бы вновь согласился с женой, то может быть сейчас не пришлось проходить этот кошмар? В голове он делил Киру на двух разных людей. Первая, та на которой он женился, была доброй, отзывчивой и замечательной женой, которой не чуждо сострадания к окружающей среде и животным. И вторая, вечно всех осуждающая и завистливая, не терпящая возращений и считающая себя центром вселенной. Психолог, к которому Даниил обратился без особых надежд, сказал, что чаще всего самые жестокие люди редко выдают себя. Окружающие их знают, как хороших и порядочных членов общества, но там за стенами своего дома они становятся извергами. Многие ошибочно полагают, думая, что стоит потерпеть или лишний раз согласиться, чтобы человек успокоился и гниль, заполняющая разум испарилась. Но на самом деле это не так. Дальше хуже. И в конце концов наступит момент, когда будет поздно.
О насилии со стороны женщин в отношении к мужчин почти не говорят. Не принято. Но жертв, как оказывается гораздо больше, чем представлял себе Даниил. Хотя себя он жертвой не хотел признавать.
Немало удивляло и осуждение общества. Люди словно не хотели верить, что раз мужик не дал отпор с самого начала, значит он что-то недоговаривает или сам является провокатором и преступником. Но все разговоры разом стихли, когда Кира сделала то, что от нее никто не ожидал. Женщина выступила с признанием:
- Мой муж унизил меня самым бессовестным образом. Он решил, что имеет право оскорблять и не считаться с моим мнением за что получил заслуженное наказание. Я осуждаю всех тех, кто пишет про меня гадости. Вы лицемерные подонки. Вам никогда не признаются ваши жены в том, что на моем месте они поступили бы также. Им просто не хватит духу произнести это вслух. И я уверенна, что каждая в глубине души со мной согласна, пусть и старается показать обратное. Я точно это знаю. Да. Потому что сама такая. И если у вас есть капли совести, уважаемый судья, то я считаю, что вы обязаны меня оправдать. Таким образом вы докажете всем, что справедливость существует, ведь в глубине души вы прекрасно понимаете, что я права.
Кира преисполнилась верой в себя. Вероятно, ей казалось, что с ее мыслями согласятся также, как когда-то соглашался Даниил. Не привыкшая в себе сомневаться и сумевшая доказать свою вменяемость, она совершенно не ожидала проиграть.
Не согласие судьи с мнением Киры, вызвало неожиданную вспышку агрессии, что заставило женщину моментально выразить свои эмоции. Кира швырнула папку с документами в судью, тем самым обозначив для себя конец.

______________________________________________________________________________

Рассказ "Не осуждай". Глава 12.

Рассказ "Не осуждай". Глава 13.