Если ты хороший эксперт, то твои клиенты будут довольны. И будут рекомендовать тебя.
«Если нет рекомендаций — нет бизнеса». Но с этим надо работать.
Один из инструментов — отзывы. Но формат «запиши мне отзыв» не работает.
Нужно дать инструкцию клиенту, чтобы он сделал правильный отзыв. Который будет продавать.
Задаём себе вопрос: «Что покупают люди?»
Ответ: решение своих проблем.
Значит и отзыв должен быть про проблему. И ее решение. А не просто «было» и «стало».
Итого: чтобы отзыв продавал, должна быть формулировка «какую главную проблему» и «как» решил клиент.
Тогда смотрящий и имеющий эту же проблему захочет так же.
Все просто.
Итого структура отзыва:
- представится (имя, возраст, город, чем занимается)
- что прошёл (как называется ваш продукт)
- какая была проблема (запрос / боль)
- как решил (кратко)
- был результат до
- теперь результат такой
Желательно видео на 1 минуту.
Если видео не хотят делать — то голосовое.
Далее делаешь отдельный телеграм-канал, где публикуешь только отзывы. Все в одном месте, удобно и легко смотреть. Свой скоро скину, сейчас не время.
Всех потенциальных клиентов направляем туда.
Магия особенно происходит тогда, когда кто-то смотрит отзыв похожего на себя человека (возврат, пол, сфера деятельности + та же проблема).
Делай так. И конверсия продаж вырастет. Зарабатывать станешь больше.
Перешли пост знакомому, которому рекомендуешь так же работать с отзывами.
P.S. Финальная 14-ая серия этого сериала будет в понедельник (29 августа). Выходные отдохнём 😉
Кстати, как тебе сериал? Ставь 👍 если читаешь и слушаешь внимательно все серии.