Я больше не беру в работу инфобизнес проекты с объемом продаж от 15 млн рублей в месяц.
С этими проектами все замечательно, но они хотят, чтоб я работала в формате “найма” в их проекте, а с моей нагрузкой по аудитам и в сопровождении других проектов и в соответствии с личными целями и задачами, я просто не могу себе позволить такую нагрузку.
Такие проекты могут поработать со мной в рамках аудита, чтоб учесть узкие горлышки проекта и усилить проект, чтоб продолжать его масштабировать, но не полноценная проектная вовлеченность.
Инфобиз проектам с объемом продаж от 1 до 15 млн в месяц я могу быть максимально эффективна и ценна в рамках аудита отдела продаж и сопровождения отдела продаж.
Это если обобщить нужно для:
- увеличения контроля над результатами проекта (проверка качества работы РОПа и менеджеров, оценка эффективности отдела для усиление параметров)
- кратное увеличения продаж и эффективности существующих воронок
- увеличение конверсий продаж и усиление качества маркетинговых материалов (снижение стоимости подписчика и рост окупаемости)
Некоторые результаты моей работы:
- Ниша психология: Увеличили количество “лидов” на 85%, до было 4809, стало 8700. Удержали конверсию в сделку на уровне 20% при резком увеличении количества заявок. Сократили недозвон в 2,5 раза. Автоматизировали учет конверсий по воронке продаж, без экселек и РНП.
- Ниша обучение новой профессии. Увеличили выручку вебинарной воронки на 41% - с 2,4 млн. рублей до 3,38 млн. рублей), без увеличении рекламного бюджета. Увеличили на 35% число лидов за счет взаимодействия маркетинга и отдела продаж. Автоматизировали учет конверсий по воронке для определения окупаемости каналов рекламы (точность - до объявления).
- Ниша похудения (крупный экспертный блог): увеличил продажи на теплую аудиторию на 31% за 2 недели - в деньгах это +800.000 рублей, через контент-стратегию и возросшую эффективность отдела продаж.
- Ниша психологии: Увеличение среднего чека до 28000 рублей, благодаря переупаковке продукта, снизили стоимость подписки в 34%. Автоматизация учета клиентов, оцифровка воронки в Getcourse. Выполнение отделом плана в 2 млн. рублей, а затем в 3.5 млн рублей. Создание новой мотивации, регламентов, а также качественных и количественных показателей работы отдела.
- Ниша обучение профессии/навыкам.Изменилась групповая и персональная система обучения менеджеров. Внедрили разные стратегии ведения клиентов на разных этапах. Рост Конверсии из 24% до работы в 59% через 3 месяца, а это +4.800.000 рублей в месяц к прибыли школы;) Увеличение количества заявок на 38% за 80 дней на том же рекламном бюджете.
- Ниша женского здоровья. На бюджете в 80.000 рублей на вебинарной воронке и 3-х продуктах в записи, зарабатывает сейчас 3.000.000 рублей. До наше работы бюджет был 55.000 рублей и продаж было на 600.000 рублей.
Если хочешь роста продаж для онлайн-школы, приходи на бесплатный 20-30 минутный разбор, где определим:
1 - как увеличить количество продаж уже в июне;
2 - какие действия сейчас сливают продажи и рекламные бюджеты, не давая ничего взамен;
3 - как оценить эффективность отдела продаж и усилить его.
Пишите в тг “хочу разбор" https://t.me/nadincons , места ограничены так как рабочие проекты никто не отменял)
Я больше не беру в работу инфобизнес проекты с объемом продаж от 15 млн рублей в месяц.
3 августа 20233 авг 2023
9
2 мин