Описании настроек графики (Graphics), звука (Audio) и специальных сервисов (Comms, FOIP & Head Tracking) в главном меню игры (Option Menu) для версии Альфа 3.19.
Особая благодарность за участие в написании статьи Massara, GrettirSw и Рысья заимка.
Попасть в игровые настройки можно из главного меню, нажав на табличку "Настройки" (Option) или изнутри любого модуля игры нажав кнопку "ESC" и выбрав тот же раздел "Настройки" (Option).
Настройки графики
Закладка графических настроек является во второй в игровых настройках и отмечена надписью "GRAPHICS". Пролистать их можно колесиком мыши или перетаскиванием полосы прокрутки справа от списка.
Внимание! На текущей стадии игры использование графический настроек не позволяют радикально поднять частоты кадров, а только слегка оптимизировать.
Коррекция гаммы (Gamma) [значения на ползунке 0 - 100, по умолчанию 50] - настройка коррекции гаммы – нелинейная процедура, позволяющая при повышении сделать ярче средние тона, а при понижении - сделать их темнее, почти не трогая самые темные и самые яркие объекты. Пример изменение гаммы ниже.
Коррекция яркости (Brightness) [значения на ползунке 0 - 100, по умолчанию 50] - настройка яркости это линейная процедура, позволяющая увеличить или уменьшить в несколько раз яркость всех тонов на экране. Пример изменение яркости ниже.
Коррекция контраста (Contrast) [значения на ползунке 0 - 100, по умолчанию 50] - настройка контраста, позволяющая повысить разность между самыми яркими и самыми темными тонами на экране, с учетом ограничений которые налагает ваш монитор. Пример изменение контраста ниже.
Разрешение (Resolution) [из стандартного ряда значение: 800х600, 1024х768, 1152х864, 1176х664, 1280х720, 1280х768, 1280х800, 1280х960, 1280х1024, 1360х768, 1366х768, 1400х1050, 1440х900, 1440х1080, 1600х900, 1600х1024, 1680х1050, 1920х1080 и ваше текущее нестандартное, по умолчанию, ставится ваше текущее] - настройка, позволяющая выставить разрешение экрана. Разрешение определяет количество точек на экране и сильно влияет на производительность игры.
Режим окна (Window Mode) [значения: Windowed, Fullscreen, Borderless по умолчанию: Fullscreen] - настройка, устанавливающая режим окна игры. Возможны 3 варианта: оконный (Windowed) с рамкой и шапкой стандартно окна Windows, полноэкранный (Fullscreen), заполняющий весь монитор или оконный (Borderless), но без рамки и шапки окна.
Качество (Quality) [значение: Low, Medium, High, Very High, настройка по умолчанию зависит от вашей видеокарты] - настройки качества графики в игре, выставляемые от низких (Low) до очень высоких (Very High). В текущей реализации игры (Alpha 3.19.1) эти настройки весьма незначительно меняют качество картинки, поэтому не стоит рассчитывать на сильный прирост кадров в секунду, а в некоторых случаях на старых видеокартах даже уменьшить производительность.
Дальность прорисовки разбросанных объектов (Scattered Object Distance) [значение: Low, Medium, High, настройка по умолчанию зависит от вашей видеокарты] - настройка дальности прорисовки и детализации процедурных объектов, например : камни и растения, камни в астероидных поясах. Настройка предполагает три уровня детализации и дальности : низкая (Low), средняя (Medium) и высокая (High).
Дальность тесселяции местности (Terrain Tessellation Distance) [значение: Low, Medium, High, настройка по умолчанию зависит от вашей видеокарты] - настройка дальности тесселяции, т.е. дистанции на которой поверхность земли (террайн) начинает подменяться плоскими объектами с упрощенной детализацией. Настройка предполагает три уровня детализации и дальности : низкая (Low), средняя (Medium) и высокая (High).
Волюметрические планетарные облака (Planet Volumetric Clouds) [значения: Off, Medium, High, Very High, настройка по умолчанию зависит от вашей видеокарты] - настройка качества отрисовки объемных облаков, позволяет отключить (Off) их, вернувшись к плоской текстуре, или выставить детализацию от среднего (Medium) до очень высокого (Very High). Отрисовка подобных объектов потребляет заметное число ресурсов и может снизить производительность системы.
Поле зрение (Field Of View) [доступные значение очень зависит от соотношение сторон и разрешения мониторов] - настройка, позволяющая выставить угол зрения на экране, расширяя наблюдаемую область, но уменьшая видимые разъемы объектов.
Размытие в движении (Motion Blur) [значения: Off, Camera Motion Blur, Camera and Object Motion Blur, по умолчанию Camera and Object Motion Blur] - настройка позволяет отключить (Off) или добавить эффект размытия изображения (Camera Motion Blur) и объектов (Camera and Object Motion Blur) при быстром движении.
Вертикальная синхронизация (VSync) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка является стандартной для игр и позволяет отключать (No) или включать (Yes) синхронизацию частоты построения кадров и частоту монитора.
Увеличение резкости (Sharpening) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - настройка, позволяющая увеличить резкость объектов с помощью технологии Sharpening, увеличивающей контраст не для всей картинки, а только в областях с резким изменением яркости, что делает контуры предметов более резкими
Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - настройка, позволяющая добавить в игру эффект от закругленной формы лицевой пластины и иллюминаторов кораблей.
Зернистая пленка (Film Grain) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка позволяет добавить (Yes) или отключить (No) эффект зернистой кинопленки.
Информационный QR Code Сессии (Session Information QR Code) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - включение (Yes) или отключение (No) QR-code c параметрами сессии в верхнем правом углу экрана.
Настройки звуков
Настройки звука находятся в третьей закладке игровых настроек с надписью "AUDIO". Пролистать настройки можно колесиком мыши или перетаскиванием полосы прокрутки справа от списка.
Основная громкость в игре (Master Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - базовая настройка громкости звука в игре, позволяющая сделать громче или тише все типы звуков сразу.
Громкость звуковых эффектов (Sound Effect Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - настройка звуковых эффектов окружения, выстрелов и природных шумов.
Громкость музыки (Music Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - настройка громкости музыки в игре.
Громкость речи NPC (Speech Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - настройка громкости речи неигровых персонажей.
Громкость речи бортового компьютера (Ship Computer Speech Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - настройка громкости сообщений бортового компьютера о происходящих событиях.
Громкость диктора для арены (Simulation Announcer Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - настройка громкости сообщение в арене.
Комментатор гонок (Race Mode Commentary) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - громкость комментатора в гоночном режиме.
Динамическая диапазон звуков (Dynamic Range) [значение: Minimum Range, Medium Range, Full Range, по умолчанию Full Range] - настройка динамического звукового диапазона, позволяющая определять разность между самыми тихими и громкими звуками. Диапазон меняется от минимального (Minimum Range) до полной, предусмотренной разработчиками (Full Range).
Оптимизация под устройства вывода (Device Optimization) [значение: Headphones, Speaker, по умолчанию Speaker] - настройка, позволяющая выставить оптимизацию звуков игры под колонки (Speaker) или наушники (Headphones).
Подробность сообщений бортового компьютера (Ship Computer Verbosity) [значение: Off, Low, Medium, High, Full, по умолчанию High] - настройка полноты звуковых сообщений от бортового компьютера, позволяющая как отключить эти сообщения (Off), так и извещать обо всех событиях происходящих с вашим кораблем (Full).
Боевая музыка (Combat Music) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, позволяющая отключить (No) или включить (Yes) музыкальный эмбиент в боевых ситуациях.
Усиление дрожи камеры от звуков (Audio-Driven Camera Shake Strength) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 50] - настройка, позволяющая отрегулировать вклад звуковых событий в дрожание камеры, если они включены.
Проигрывание звуков, когда игра в фоновом режиме (Play Audio when Game in Background) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, разрешающая или запрещающая воспроизведение звуков игре, если игра находится в свернутом состоянии.
Голосовой чат, FOIP и трекинг головы.
Все эти настройки находятся в крайней правой вкладке с надписью "COMMS, FOIP & HEAD TRACKING". В ней можно настроить голосовую коммуникацию, захват мимики лица и трекинг головы.
Выбор микрофона (Microphone Device) [содержит список всех микрофонов в системе] - настройка позволяет выбрать используемое в голосовых чатах устройство из списка имеющихся в системе. В текущей версии (Альфа 3.19.1) "устройство по умолчанию" (Use Operation System Default) невозможно использовать.
Отключить микрофон (Mute Microphone) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка выбора между работающим (No) и заглушенным микрофоном (Yes).
Чувствительность микрофона (Microphone Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 100] - установка уровня чувствительности микрофона.
Громкость голосового чата (VOIP Audio Volume) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 75] - установка уровня громкости голосового чата.
Разрешить активацию передачи голосом (Enable Level-Activated Voice Transmission) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - автоматически начинать передачу голосового сообщения при достижении установленного уровня громкости.
Порог активации голосом в децибелах (Voice Level On Threshold, dB) [значение ползунка от -96 дБ до 0 дБ, по умолчанию -18 дБ] - установка порога активации передачи сообщения в голосовом чате. Работает при "разрешении активации голосом".
Захват лица - Используемая камера (Faceware - Camera Device) [варианты формата работы с камерой] - выбор камеры и формата работы с ней, используемые для переноса вашей мимики и положения головы на голову игрового персонажа. Разработчики рекомендуют использовать формат MJPG.
Захват лица - Повернуть изображение с камеры (Faceware - Camera Rotation) [значение: No rotation, 90 degrees, 180 degrees, 270 degrees, по умолчанию No rotation] - настройка, позволяющая развернуть картинку с камеры на 90° (четверть оборота), 180° (пол оборота) и 270° (три четверти оборота).
Захват лица - Разрешить отслеживание лица (Faceware - Enable FOIP, Facial tracking) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, позволяющая включить перенос мимики игрока и положения головы.
Захват лица - калибровка (Faceware - Calibrate FOIP) - если камера выбрана, и отслеживание лица разрешено, то кнопка "Calibrate" сворачивает игру и открывает дополнительное окно, куда транслируется изображение с камеры. Если игра может идентифицировать положение лица и мимику, то на изображении появятся маркеры. Без них ни трекинг головы, ни мимики не будут работать. Нужно для настройки положения камеры при данном освещении.
Трекинг головы - основное - источник данных (Head Tracking - General - Source) [значение: Disabled - No source, TrackIR, Faceware, Tobii, по умолчанию Disabled - No source] - настройка, позволяющая выбрать источник данных о положении головы, для управления взглядом персонажа посредством движения головы игрока. В качестве источника можно выбрать захват лица (Faceware), при помощи камеры, “отслеживание лица” должен быть разрешен, камера выбрана и “откалибрована”. Кроме этого, в качестве источников могут служить протоколы TrackIR для устройств одноименной серии или аналогов, например инерциальных трекеров, и Tobii для устройство серии Tobii Eye.
Трекинг головы - основное - разрешить использование (Head Tracking - General - Toggle - Enabled) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, разрешающая (Yes) или запрещающая (No) использование трекинга головы для управления персонажем и направлением взгляда.
Трекинг головы - основное - учитывать смещение головы (Head Tracking - General - Use Position Offsets in Cockpits) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, отключающая (No) или включающая (Yes) учет смещения головы игрока, она служит для управления смещением головы персонажа внутри кабины корабля в кресле.
Трекинг головы - основное - использовать авто-калибровку (Head Tracking - General - Toggle - Auto Recalibrate) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, позволяющая выставить режим автокалибровки для определения центрального положения головы.
Трекинг головы - основное - глобальное сглаживание - позиция (Head Tracking - General - Global Smoothing - Position) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 0] - уровень сглаживания при трекинге линейного перемещения головы. Позволяет уменьшить рывки при отслеживании, но создает ощутимую и неприятную задержку.
Трекинг головы - основное - глобальное сглаживание - повороты (Head Tracking - General - Global Smoothing - Rotation) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 0] - уровень сглаживания при трекинге поворотов головы. Позволяет уменьшить рывки при отслеживании, но создает ощутимую и неприятную задержку.
Трекинг головы - основное - отключить при нахождении в креслах (Head Tracking - General - Toggle - Disable While Seated) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, позволяющая запретить (Yes) или разрешить (No) использование трекинга головы при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - основное - отключить при движении на ногах (Head Tracking - General - Toggle - Disable During FPS) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes]- настройка, позволяющая запретить (Yes) или разрешить (No) использование трекинга головы при перемещении персонажа на ногах.
Трекинг головы - основное - отключить при прицеливании (Head Tracking - General - Disable During ADS) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes]- настройка, позволяющая запретить (Yes) или разрешить (No) использование трекинга головы при прицеливании из оружия, когда персонаж прильнул к механическому или оптическому прицелу.
Трекинг головы - основное - отключить при использовании mobiGlass (Head Tracking - General - Toggle - Disable During mobiGlass) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, позволяющая запретить (Yes) или разрешить (No) использование трекинга головы при открытии mobiGlass.
Трекинг головы - основное - отключить в режиме взаимодействия (Head Tracking - General - Toggle - Disable During Interaction Mode) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, позволяющая запретить (Yes) или разрешить (No) использование трекинга головы в режиме взаимодействия с окружением.
Трекинг головы - основное - учитывать наклоны головы при нахождении в креслах (Head Tracking - General - Enable Roll in Seats) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, включающая (Yes) или отключающая (No) учет наклонов головы при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - основное - учитывать наклоны головы при движении на ногах на ногах (Head Tracking - General - Enable Roll in FPS) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, включающая (Yes) или отключающая (No) учет наклонов головы при движении персонажа на ногах.
Трекинг головы - основное - использовать при виде от 3го лица (Head Tracking - General - External View Toggle Enabled) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, включающая (Yes) или отключающая (No) трекинг для управления камерой в режиме от третьего лица.
Трекинг головы - основное - отключать при доступе в инвентарь (Head Tracking - General - External View - Disabled in Inventory) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes]- настройка, позволяющая запретить (Yes) или разрешить (No) использование трекинга головы при взаимодействии с инвентарем персонажа.
Трекинг головы - основное - дрейф - учитывать дрейф устройства (Head Tracking - General - Hold - Use Device Offset) [значение: No, Yes, по умолчанию No] - установка позволяющая учитывать (Yes) или игнорировать (No) постепенный дрейф координат с устройства захвата.
Трекинг головы - основное - отключать через Х секунд ошибки устройства (Head Tracking - General - Disable after x seconds of missing input) [значение ползунка от 0.1 сек. до 10 сек., по умолчанию 2 сек.] - установка времени, позволяющая отключить устройства, если оно находится в ошибке больше заданного времени.
Трекинг головы - трекер лица - чувствительность - по горизонтали (Head Tracking - Faceware - Sensitivity - Pitch) [значение ползунка от 0 до 15, по умолчанию 8] - установка чувствительности для поворотов по горизонтали, является множителем угла поворота головы игрока для расчета угла поворота головы персонажа.
Трекинг головы - трекер лица - чувствительность - по вертикали (Head Tracking - Faceware - Sensitivity - Yaw) [значение ползунка от 0 до 15, по умолчанию 8] - установка чувствительности для поворотов по вертикали, является множителем угла поворота головы игрока для расчета угла поворота головы персонажа.
Трекинг головы - трекер лица - чувствительность - наклоны (Head Tracking - Faceware - Sensitivity - Roll) [значение ползунка от 0 до 15, по умолчанию 1,5] - установка чувствительности для наклонов головы, является множителем на угла наклона головы игрока из стороны в сторону для расчета угла наклона головы персонажа.
Трекинг головы - трекер лица - чувствительность - предел чувствительности в градусах (Head Tracking - Faceware - Tracking Threshold, degrees) [значение ползунка от 0° до 10°, по умолчанию 1,5°] - установка минимального углового размера элементов на лице игрока, при котором будет работать трекер лица
Трекинг головы - трекер лица - мертвая зона - по горизонтали (Head Tracking - Faceware - Dead Zone - Yaw) [значение ползунка от 0° до 179°, по умолчанию 10°] - установка угла, при котором система не будет реагировать на повороты головы по горизонтали.
Трекинг головы - трекер лица - мертвая зона - по вертикали (Head Tracking - Faceware - Dead Zone - Pitch) [значение ползунка от 0° до 89°, по умолчанию 10°] - установка угла, при котором система не будет реагировать на повороты головы по вертикали.
Трекинг головы - трекер лица - мертвая зона - наклоны (Head Tracking - Faceware - Dead Zone - Roll) [значение ползунка от 0° до 44°, по умолчанию 2°] - установка угла, при котором система не будет реагировать на наклоны головы из стороны в сторону.
Трекинг головы - трекер лица - сглаживание - предел скорости сглаживания (Head Tracking - Faceware - Smoothing Speed) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,95] - установка эффективности сглаживания замеров трекера лица.
Трекинг головы - трекер лица - сглаживание - предел сглаживания в градусах (Head Tracking - Faceware - Smoothing Threshold, degrees) [значение ползунка от 0° до 3°, по умолчанию 1°] - установка предела сглаживания для трекера лица.
Трекинг головы - трекер лица - позиционирование - масштаб (Head Tracking - Faceware - Position - Input Scale) [значение ползунка от 0 до 100, по умолчанию 11] - установка множителя масштаба при отслеживания линейного перемещения головы при использовании трекера лица.
Трекинг головы - трекер лица - позиционирование - мертвая зона по горизонтали (Head Tracking - Faceware - Position - Dead Zone Left / Right) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,1] - установка мертвой зоны, при которой система не будет реагировать на перемещение головы слева направо.
Трекинг головы - трекер лица - позиционирование - мертвая зона по вертикали (Head Tracking - Faceware - Position - Dead Zone Up / Down) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,1] - установка мертвой зоны, при которой система не будет реагировать на перемещение головы вверх и вниз.
Трекинг головы - трекер лица - позиционирование - мертвая зона продольно (Head Tracking - Faceware - Position - Dead Zone Forward / Back) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,1] - установка мертвой зоны, при которой система не будет реагировать на перемещение головы вперед и назад.
Трекинг головы - трекер лица - позиционирование - учет смещение при наклонах (Head Tracking - Faceware - Position Offset Based On Rotation) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка учета (Yes) или игнорирование (No) смещения головы при наклонах.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - позиционирование - масштаб (Head Tracking - Tobii - Position - Input Scale) [значение ползунка от 0 до 10, по умолчанию 3] - установка множителя масштаба при отслеживании линейного перемещения головы для устройства "Тоби".
Трекинг головы - устройство "Тоби" - позиционирование - мертвая зона по горизонтали (Head Tracking - Tobii - Position - Dead Zone Left / Right) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,1] - установка мертвой зоны, при которой система не будет реагировать на перемещение головы слева направо.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - позиционирование - мертвая зона продольная (Head Tracking - Tobii - Position - Dead Zone Forward / Back) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,1] - установка мертвой зоны, при которой система не будет реагировать на перемещение головы вперед и назад.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - позиционирование - мертвая зона по вертикали (Head Tracking - Tobii - Position - Dead Zone Up / Down) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,1] - установка мертвой зоны, при которой система не будет реагировать на перемещение головы вверх и вниз.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - позиционирование - учет смещения при наклона (Head Tracking - Tobii - Position Offset Based On Rotation) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка учета (Yes) или игнорирование (No) смещения головы при наклоне.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - выбор цели на основе пристального взгляда (Head Tracking - Tobii - Gaze Based Target Selection) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, позволяющая включить (Yes) или отключить (No) функцию захвата цели при сосредоточении взгляда на нее.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - нахождение в кресле - настройка ввода (Head Tracking - Tobii - Seated - Input Mix, 0: Gaze, 1: Head) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,85] - настройка приоритета между методами ввода данных для устройства "Тоби": направлением взгляда и поворотом головы, при нахождении персонажа в кресле. При значении 0 используется только направление взгляда, а при 1 используется только положение головы. Промежуточные значения позволяют смешать эти методы в разных пропорциях.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - нахождение в кресле - настройка метода ввода (Head Tracking - Tobii - Seated - Gaze Responsiveness) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,5] - установка чувствительности устройства "Тоби" к режиму сосредоточенного взгляда при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - нахождение в кресле - чувствительность к повороту головы по горизонтали (Head Tracking - Tobii - Seated - Head Sensitivity Yaw) [значение ползунка от 0 до 5, по умолчанию 3,5] - установка множителя чувствительности к горизонтальному повороту головы с помощью устройства "Тоби" при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - нахождение в кресле - чувствительность к повороту головы по вертикали (Head Tracking - Tobii - Seated - Head Sensitivity Pitch) [значение ползунка от 0 до 5, по умолчанию 3,5] - установка множителя чувствительности к вертикальному повороту головы с помощью устройства "Тоби" при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - нахождение в кресле - чувствительность к наклонам головы (Head Tracking - Tobii - Seated - Head Sensitivity Roll) [значение ползунка от 0 до 5, по умолчанию 1] - установка множителя чувствительности к наклонам головы из стороны в сторону с помощью "Тоби" при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - нахождение в кресле - стабилизация центра (Head Tracking - Tobii - Seated - Center Stabilization) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,3] - установка точности стабилизации центра для устройства "Тоби" при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - нахождение в кресле - разрешить авто-центрирование (Head Tracking - Tobii - Seated - Auto Center Enabled) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, позволяющая включить (Yes) или отключить (No) автоматическую центровку устройства "Тоби" при нахождении персонажа в кресле.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - движение на ногах - настройка ввода (Head Tracking - Tobii - FPS - Input Mix, 0: Gaze, 1: Head) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,85] - настройка приоритета между методами ввода данных для устройства "Тоби": направлением взгляда и поворотом головы, при движении персонажа на ногах. Значении 0 используется только контроль взгляда, а 1 используется только контроль положения головы. Промежуточные значения позволяют смешивать эти методы в разных пропорциях.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - движение на ногах - чувствительность к взгляду (Head Tracking - Tobii - FPS - Gaze Responsiveness) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,5] - установка чувствительности устройства "Тоби" к режиму сосредоточенного взгляда при перемещении персонажа на ногах.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - движение на ногах - чувствительность к повороту головы по горизонтали (Head Tracking - Tobii - FPS - Head Sensitivity Yaw) [значение ползунка от 0 до 5, по умолчанию 3,5] - установка множителя чувствительности к горизонтальному повороту головы с помощью устройства "Тоби", при перемещении персонажа на ногах.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - движение на ногах - чувствительность к повороту головы по вертикали (Head Tracking - Tobii - FPS - Head Sensitivity Pitch) [значение ползунка от 0 до 5, по умолчанию 3,5] - установка множителя чувствительности к вертикальному повороту головы с помощью устройства "Тоби", при перемещении персонажа на ногах.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - движение на ногах - чувствительность к наклонам головы (Head Tracking - Tobii - FPS - Head Sensitivity Roll) [значение ползунка от 0 до 5, по умолчанию 1] - установка множителя чувствительности к наклону головы из стороны в сторону с помощью "Тоби"при перемещении персонажа на ногах.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - движение на ногах - стабилизация центра (Head Tracking - Tobii - FPS - Center Stabilization) [значение ползунка от 0 до 1, по умолчанию 0,3] - установка точности стабилизации центра для устройства "Тоби" при перемещении персонажа на ногах.
Трекинг головы - устройство "Тоби" - движение на ногах - разрешить авто-центрирование (Head Tracking - Tobii - Seated - Auto Center Enabled) [значение: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, позволяющая включить (Yes) или отключить (No) автоматическую центровку устройства "Тоби" при перемещении персонажа на ногах.