Время прочтения 5 минут, но эти 5 минут стоят того, чтобы сэкономить свои средства, нервы и не портить настроение тому, кому Вы хотите сделать подарок.
Меня зовут Евгений и магазин цветов flor2u я впервые увидел в рекламе у блоггеров на YouTube. Обычные интеграции с блоггерами, которые дают промокод на скидку 50% при первом заказе. Заинтересовало, поэтому сохранил себе (лучше бы я этого не делал).
1 августа 2023 г. в день годовщины моей свадьбы я решил сделать жене подарок и вспомнил про данный магазин цветов.
Зашёл на сайт, который выглядит вполне приятным, выбрал букет. 101 роза. Зарегистрировался, начал оформлять заказ, добавляю промокод, а он не работает.
Повторил процедуру оформления несколько раз после чего решил написать в службу поддержки. Диалог получился в группе ВКонтакте.
Я не указывал ПРОМОКОД в поддержке, т.к. у меня их было несколько. Ниже покажу.
Обратите внимание, что 1 августа 2023 г. они прислали мне другой ПРОМОКОД VKMSK40N, который я также попробовал указать, но вот незадача. Он тоже оказался недействительный. Они 1 августа прислали ПРОМОКОД со сроком до 3 июля))
Ниже скрин отправленный поддержке и как видите их ПРОМОКОД, который истек 29 дней назад.
Я: Здравствуйте, у меня не работает ПРОМОКОД, который актуален до 10 августа.
Поддержка: Здравствуйте, держите ПРОМОКОД, который сгорел 29 дней назад, ничем помочь не могу, попробуйте найти другой в интернете.
А дальше начинается самое интересное. Я решил попробовать скачать приложение на телефон. Также авторизовался и начал вновь пробовать вводить ПРОМОКОДЫ.
Воспользовался советом агента поддержки и нашёл огромное количество со сроком годности до 8, 15, 20 августа.
Заметил интересную схему. С ПК у меня стоимость букета 7990 р., а с мобильного приложения стоимость 13290 р.. Адрес доставки указан одинаковый. Московская область, г. Серпухов.
Листайте вправо. Скрин с ПК и скрин с телефона.
Задал вопрос агенту и опять "логичный" ответ, что возможна разница в 5000 р. из-за региона доставки.
Стало понятно, что работают на дурака, кто-то купит за одну цену, кто-то за другую (город в кабинете один и тот же, проверил через 2 дня с другого аккаунта, ситуация с ценами такая же).
Да и вообще какая разница в городе доставки, ведь доставка бесплатная, в т.ч. и в рекламе это указано. Есть такая статья, как введение в заблуждение.
Пока ждал агента поддержки решил почитать отзывы.
Положительные - все под копирку.
А вот отрицательные достаточно интересные. 90% отзывов склоняются к одному, что заказали одно и заплатили за одно, а привезли другое ссылаясь на причину, что нет в наличии того, что заказали.
Я не стал в это вдумываться, но агенту ответил, что можно не отвечать на вопросы, т.к. посмотрел отзывы и обратная связь от реальных и живых пользователей не впечатлила.
На этом можно было бы остановиться, но интерес дойти до конца взял надо мной верх.
Я нашёл новый ПРОМОКОД ТАКСИ, который был действителен до 8 августа и начал формировать заказ.
Вновь проблема, вновь обман. Система начала писать, что у меня якобы уже был заказ, хотя сервисом никогда я не пользовался. Написал опять в поддержку и в этот раз агент поддержки Дмитрий мне помог.
Листайте вправо.
Дмитрий попросил заново оформить заказ и скорректировал, что ПРОМОКОД будет работать. Я оформил заказ и стал ждать. Выбрал время доставки с 16:00 до 19:00.
В 17:07 когда статус заказа был "Оплачен" и даже не собран я написал в поддержку в мобильном приложении и актуализировал вовремя ли придёт доставка. Получил ответ да.
Время идёт, а статус заказа не меняется.
В 18:20 мне звонит неизвестный номер, я беру трубку, а мне говорят, что к сожалению 101 розы нет (Это был самый распространённый отзыв. Люди заказывают одно и оплачивают, а им предлагают другое) и мне в WhatsApp уже написали альтернативы.
Возврат по правилам сервиса сделать нельзя. А вот по закону Российской Федерации можно.
Я зашёл в WhatsApp и действительно там было сообщение с предложением о замене.
Я подумал и решил, что выберу пионовидные розы в количестве 43 штук. Это нормальная альтернатива 101 розе.
Вот так выглядит реальная пионовидная роза в цветочном магазине.
Интересный факт, что на самом сайте FLOR2U пионовидных роз в наличии нет. Заказать их нельзя, можно только в сочетании с другими цветами. Всего 4 композиции. Как они собрались привести мне 43 штуки для меня осталось загадкой.
43 пионовидные розы - это круто. Это красиво и презентабельно. По телефону мне кстати ещё обещали, что пришлют фото до того, как передадут в доставку.
Сам заказ со скидкой 40% вышел в 7974 рубля.
В 19:10 мне звонит курьер, что приехал. Открываю дверь, а там это.. Ощущение, что им кого-то били или он уже у кого-то постоял дня 2-3.
Листайте вправо.
Полугнилые цветы из которых пионовидных розы было 9 штук и 34 недо-розы.
Схема развода проста.
Видите рекламу у блоггера. Заходите на сайт, вводите если получается промокод, скидка работает, выбираете букет например за 10000 р., со скидкой 5000 р., а Вам потом звонят и говорят, что таких нет, есть альтернатива, Вы понимая, что цветы нужны к мероприятию и перезаказать уже времени нет соглашаетесь, а Вам привозят дешевые и стремные цветы, которые не стоят даже 5000 р.. На моём примере один такой цветок обошёлся в 186 р.. К сравнению в премиум цветочном через дорогу одна супер красивая, пушистая и пахнущая роза обошлась бы в 120-150 р..
Большинство отзывов, которых я нашёл были именно схожими с моей ситуации.
Мне было очень стыдно перед женой, когда на следующее утро она решила сменить воду. 70% цветов были полностью гнилые.
Листайте вправо:
Вместо 101 розы привезли втридорога 43 гнилые розы. Так себе ощущение.
До этого дарил цветы жене из обычного магазина. Аромат был на всю квартиру. Цветы flor2u не пахнут совсем.
Я зашел в приложение и написал в поддержку, чтобы цветы заменили, ведь на них гарантия 5 дней.
На почту я также написал, поддержка запросила фото/видео и без вопросов ответила, что цветы заменят и такого быть не должно.
Условие - вернуть старый букет.
Наверное, чтобы заново продать, авось прокатит.
Они обновили заказ и поставили 101 розу, ведь изначально я оплатил 101 розу и ждал 101 розу, а не 43.
5 августа опять пишет сотрудница, что 101 розы нет (я даже и не сомневался, что так будет, схема одна). Вместо 101 розы они могут привести микс роз 50-60 см. 71 штука.
Я согласовал, т.к. ничего не оставалось и было интересно, привезут ли качественные розы.
Розы привезли.
Курьер молодец, привёз цветы целые и видно, что они при перевозке были в воде, но это были не розы 50-60 см. Мы замерили.
Обычные кустовые (недорогие) потрепанные розы. Они также не пахли. Также были гнилые и также простояли 3-4 дня, а затем начали уже плохо пахнуть.
В итоге я просто съездил в обычный магазин, выбрал и купил 11 роз, которые пахли розами и простояли ровно 8 дней.
Вывод: не работают промокоды, разные цены с разных устройств, доставка не бесплатная, а в стоимости (разные вещи), платишь за одно и в любом случае получишь другое, цветы не пахнут и гнилые.
Если хотите проверить удачу, то заказывайте, но я бы не советовал. Пишите своё мнение в комментариях, буду рад Вашему пальчику вверх и подписке - это большая поддержка.