Недавно закончились у меня таблетки (антидепрессант, название не пишу из-за этических соображений. Если кому нужны таблетки, идите к врачу, он их должен назначать). И стала я думать, что надо бы и мне сходить к врачу. Беда в том, что антидепрессанты выписывает психиатр. В поликлинике у нас такового нет, в диспансер я идти не могу, потому что я учитель. У нас же лёгкую бессонницу или депрессию вылечить нельзя у специалиста, на учёт же поставят. Поэтому, кстати, училки чаще справляются сами. Ну, как справляются. Никак. Поэтому учителя почти сплошь нервные, истеричные, но зато "в психушке не лечились". У меня беда в том, что антидепрессант этот мне выписала врач-терапевт. Сказала - он вас расслабит, спать будете отлично. Ну я и пила его с прошлой осени. Ну, реально стало повеселее, депрессия спадала. Рецепт кончился и я стала собираться к врачу. Кто выписывал, не помню, куда идти не знаю. Стала искать по городу психотерапевтов. Цены велики, отпускные у меня уже кончились. И до кучи я вспомнила один свой поход психотерапевту.
Дело было давно, происходили какие-то непонятные проблемы в жизни. Они происходили с ребенком моим, но периодически я начинала сомневаться в себе, может, я что-то не так понимаю. Кстати, как показала жизнь, да, тревожилась я не зря, но уже все решилось.
Итак, пришла я к психотеравту. Записалась, как и полагается. Сижу в очереди. Ну, что врач опоздала с приемом на полчаса, это полбеды. Хотя уже тогда меня это насторожило. Врач просто сидела в кабинете. Ну, может, бумаги писала, подумала я. А я тогда на нервах была, мне надо было с кем-то выговориться, переосмыслить, что происходит. Сидела я долго, выучила навсегда ее имя - Винокурова Ирина Петровна. Короче, настал час икс. Захожу. И далее диалог.
Она: что вы принимаете?
Я: доктор, я ничего не принимаю, мне нужна консультация психотерапевта.
И тут у меня телефон "пик". Дело в том, что была у меня старенькая Моторола, она разряжалась долго, часами, и пикала это время. Тихо, кстати, пикала. Врач попешно лезет в сумку. Я ей говорю - доктор, это мой телефон пикает, не обращайте внимания.
Она спрашивает: откуда вы знаете?
Я говорю: он у меня всегда пикает, когда разряжается.
Она: а почему он у вас разрядился?
Я: потому что я не успела зарядить.
И тут она начинает рассказывать: а я подумала, что это мой телефон, просто он у меня новый и я испугалась, что это он так быстро разрядился.
Потом вспоминает про меня и спрашивает: что вы принимаете?
Я говорю: я ничего не принимаю, я здоровая, наверное, мне бы консультацию, да просто поговорить.
И тут мой телефон опять "пик".
Она суматошно лезет в сумку. Я говорю: доктор, это у меня телефон пикает.
Она: откуда вы знаете?
Я: он всегда пикает, когда разряжается.
Она: а почему он разрядился?
Я: не успела зарядить.
Она: а я подумала, что это мой телефон, удивилась, что он разрядился, а он у меня новый...
Смотрит на меня.
Что вы принимаете?
Я (обречённо): ничего, мне бы поговорить. Проконсультироваться.
Телефон: "пик".
Она лезет в сумку.
Я: доктор, это у меня.
Она: откуда вы знаете?
Я: этот телефон у меня давно и он всегда долго пикает, прежде чем разрядиться.
Она: а почему он разрядился?
Я: зарядить не успела.
Она: я думала, что это мой телефон, он у меня новый и я удивилась, что он пикает.
И я сказала: знаете, доктор, у меня проблемы. А лечиться надо вам. Попринимайте там что-нибудь...
Самое смешное, что сейчас я писала, вспоминая ее и поняла как нелепо звучало мое "мне поговорить надо". Хотя, в сущности, к психотерапевту же и ходят "поговорить". Беседа это основной способ терапии. Но не в этом случае.
А сейчас я решила таблетки себе сама назначить. Конечно, моя квалификация "социальный психолог" не позволяет назначать лекарства другим, но себе то можно)
(Если возникнут вопросы, то педагог я по второму образованию, а высшее у меня "психолог").
Спасибо, что читаете!
Берегите себя! ❤️
И нервы берегите. Особенно сейчас.