Найти тему
ГРОБОВЩИК

КУКОЛЬНЫЙ ДОМ... Страшная история на ночь

Здравствуй, читатель! Меня зовут Виктор, и я хочу поделиться с тобой моей историей. Я не понимаю, что происходит, и мне хочется разделить свои переживания с кем-нибудь. Не хочу нагружать тебя бесполезной ерундой по типу, кто я такой и чем занимаюсь – это не важно. Скажу лишь только то, что живу один в городке, а точнее – в его частной половине, но рассказ не про меня. Итак, перейдем сразу к делу.

В общем, недалеко от моего скромного жилища стоит некогда чудесный синий дом. Раньше он красовался резными ставнями, узорчатым крыльцом и крышей – в общем, маленький замок прямиком из сказки, а не дом. Раньше он принадлежал семье потомственных куклоделов, которые были знамениты на весь регион своими куклами. Их мастерство было настолько велико, что кукол нельзя было отличить от живых людей. Красиво собранные волосы, блестящие стеклянные глаза, искусно сшитые потрясающие наряды и тончайший фарфор без единой шероховатости вместо кожи – от этих кукол просто дыхание перехватывало. Но, чем современнее становился мир, тем меньше людей интересовалось куклами. Последняя супружеская пара, знавшая тайны этого поистине волшебного мастерства, умерла едва ли не в один день от старости и горести, что их творения больше никогда никому не будут нужны. Однако, незадолго до их смерти произошло жуткое событие – у них погибла дочь, и погибла она при очень странных и пугающих обстоятельствах.

Об этом случае известно очень мало, и о нем стараются не говорить. Дочь нашли в подвале дома. Она была полностью раздета. Кто-то прижал ее в углу и посадил на пол. Низ живота у нее был весь в крови, а смерть наступила как раз от потери крови. Официальное решение было такого, что ее просто-напросто изнасиловали и убили, пока родители с двумя ее братьями были в городе. Но жители поговаривают, что никто ее не насиловал – она просто родила куклу и умерла, не сумев перенести роды. Рядом с телом девушки лежали свежие фарфорные крошки, как будто бы она раздавила часть своего якобы ребенка. Да-да, люди и правда так считают. Я скептически к этому отношусь, но в теорию с насильником тоже, честно говоря не верю. Я проходил мимо злополучного дома как раз в том время, когда по версии следствия и было совершено преступление, и я не слышал никаких воплей. Что-то во всей это истории было мутным, ее решили поскорее забыть и более не вспоминать.

Двое их сыновей, о которых я уже упоминал, прекрасно понимали, что на изготовлении кукол, пусть даже и потрясающих, они на жизнь не заработают, поэтому оба переехали в крупный город в поисках удачи и безбедной жизни. Они, конечно, пытались продать дом, но он никому не сдался, ровно, как и куклы. В итоге они плюнули на это занятие и оставили все добро на милость природы, включая кукол. Некогда прекрасный дом, даривший людям радость, теперь оказался заброшенным и никому не нужным.

Тянулись годы. Красивая краска давно облупилась, крыша протекла, крыльцо покосилось – дом умирал. Однажды местные пацаны решили взять одного из ребят на слабо – он должен был провести ночь в злополучном доме в обнимку с куклами. Парень зашел в дом и исчез, а спустя пару дней в доме случился пожар. Строение серьезно не пострадало, обгорели только стены, потолок и мебель. Так, пламя немного побаловалось, а потом само собой погасло. После этого прошло еще три года, а от законных хозяев, не было ни слуху, ни духу. В итоге местная администрация приняла решение снести эту бесполезную сгоревшую постройку. Но только вот почему-то дальше разговоров дело не пошло. Чиновники все обсуждали и обсуждали планы по сносу, но в последний момент они неизменно меняли решение, и черный сгоревший монстр продолжал наводить жуть на местных жителей. Потом дом хотели снести богатые, но не совсем законопослушные личности. Все закончилось точно также. Документы они собрали, с администрацией договорились, даже технику во двор привезли, но на следующий день все машины уехали, а незадавшиеся будущие хозяева больше не появлялись.

Жители частной зоны, в том числе и я, хотели, чтобы кто-то уже поскорее снес это чудовище. Оно действовало людям на нервы; даже проходить мимо него было стрёмно. И вот однажды нам повезло. Некая частная компания предложила снести дом и построить на нем небольшой торговый центр, дабы жителям не приходилось постоянно мотаться в город. Люди с радостью это поддержали, но была одна загвоздка. Перед тем, как сносить дом, нужно было осмотреть двор и сам дом. Это было необходимо для того, чтобы понять, какую технику лучше привезти и какие опасности может таить в себе этот сгоревший урод. Кроме того, застройщик был в курсе, что в доме до пожара оставалось имущество, в том числе и куклы, и им нужно было убедиться, что оставшиеся предметы не подлежали восстановлению. Застройщик боялся, что откуда ни возьмись могут объявиться те сыновья и засудить компанию за то, что те без спроса унесли их вещи. Я входил в местное управление нашей частной зоны, и именно мне поручили осмотреть дом. Сам я побоялся идти в одиночку и взял с собой соседа из местных, Яна.

Собравшись с мыслями, мы переступили порог этого мрачного исполина. Несмотря на прошедшие года, в воздухе едва заметно ощущался запах горелой древесины. Пламя давнишнего пожара почти ничего не тронуло. Пол хрустел под моими шагами, как пережаренная картошка. Обои, словно облезлая и обгоревшая кожа, сползали со стен уродливыми лоскутами. Потолок покрылся лопнувшими волдырями от краски, деревянная мебель потрескалась от беспощадного времени и температуры. Сквозь некогда красивую крышу тщетно пытался пробиться лучик солнца, а через прогнившие половицы пробивалась трава. Из смерти зародилась жизнь, вот только мне от этого было не легче. Я заглянул в пару комнат, и под моими ногами закружилась в вальсе пыль. Это хороший знак – значит никто втихаря не поселился в доме. Я сделал несколько фотографий и пошел исследовать дом дальше, но вдруг встал, как вкопанный.

Прямо передо мной была самая обычная дверь. Но, во-первых, из-за нее доносилась слабая, но совершенно отчетливая вонь. Во-вторых, все до единой двери в доме были обгорелыми и потрескавшимися, а эта была вовсе не тронута! Ни временем, ни пожаром, ни людьми. Я робко открыл дверь, и передо мной раскинулись бесконечные ряды кукол! Зрелище было жутким – десятки, а то и сотни будто живых кукол мирно сидели на своих метах. Как же их там было много! Я повел фонариком в сторону и у меня на секунду перехватило дыхание – в углу стояла высокая темная фигура. Наведя луч на нее, я облегченно вздохнул; то была просто кукла, очень похожая на человека. Не знаю, что она делала у самого входа, но тем не менее. Я подозвал Яна. “Надо бы фотку сделать для отчета – сказал я – на мне обстановка, а на тебе имущество. Ян, иди сюда. Ян?”.

Тут я понял, что мой напарник исчез. Я посветил в другую часть комнаты, и увидел приоткрытую дверь. Этот полудурок решил меня разыграть, делать-то ему больше нечего! Я предвкушал, как открою дверь и расскажу моему безмозглому напарнику все, что я о нем думаю. Я прошел до середины комнаты, мелкие осколки фарфора хрустели у меня под ногами. Потом я услышал сбоку громкий звук, обернулся и увидел, что та высокая кукла съехала вдоль стены и теперь накренилась в сторону. Я уже хотел осмотреть ее, но вдруг услышал, как сзади захлопнулась та самая дверь. Я в панике начал водить фонарем по всей комнате в поисках выхода. Луч то и дело выхватывал лица и головы кукол, блестки на их одеждах издевательски искрились, и вот в один миг я увидел, что одна из кукол подмигнула мне. В ужасе я с криками рванул из комнаты обратно в главный зал, где меня встретил удивленный Ян.

-Ты че орешь? – спросил он меня.

-Ты куда делся? Я тебя звал, а ты не откликался! – сказал ему я.

-Я ничего не слышал, я все это время был тут и фоткал мебель.

-Там такая жесть в комнате! Сраная кукла меня до смерти напугала! Пойдем покажу. Фоткаем кукол и сваливаем отсюда к чертовой матери!

-Ну ладно, как хочешь.

Вместе мы вернулись в ту комнату и оба включили фонарики. И вот тут-то мы испугались по-настоящему.

Света двух фонарей было достаточно, чтобы осветить комнату целиком и увидеть ее истинные размеры! То, что мы увидели просто не могло быть! У комнаты был высоченной потолок, уходящий высоко-высоко! Знаете, я посетил кучу разных церквей и соборов, но ни у одной из них я не видел таких высоких потолков. И всё, ВСЁ вокруг до самого потолка было вплотную заставлено куклами. Это чисто физически было невозможно. Дом снаружи никак не мог вместить зал таких размеров, да и куклоделы, пусть даже за кучу своих поколений, не могли сделать ТАК МНОГО кукол. Потом мы навели фонарики вниз и увидели, что на полу расположился наш собственный город, только в деревянной миниатюре. Здания и улицы были выполнены в мельчайших деталях, даже кирпичики и окошки были вырезаны с непревзойденным мастерством. Пол вокруг и внутри города был испещрен узкими, тонкими траншейками – поистине ювелирная работа.

-Эй, вот же мой дом – сказал Ян, ткнув в один из углов миниатюры.

-Блин! Ты смотришь на какую-то хрень! А там одна из кукол мне подмигнула! – раздраженно ответил ему я.

-Ну и что? С куклами постоянно так происходит. Не забывай, сколько им лет. Шарниры у них от времени раздолбаны, вот и глаза закрываются от малейшего дуновения ветерка. У моей сестры такая же была. Если их наклонить, они глаза закрывают. Давай покажу.

Ян потянулся к одной из кукол, сидящих на полке, как вдруг я увидел в темноте какое-то движение. Дальше все произошло очень быстро. Прежде чем я успел предупредить напарника об опасности, что-то из темноты схватило его за руку. Ян начал орать и выронил фонарик. Я уже собрался помочь другу и освободить его от хватки чего-то неведомого, как вдруг сильный удар из ниоткуда повалил меня на землю. Камера выскользнула у меня из рук, и я услышал, как треснул ее корпус и хрустнул объектив. Сам же я настолько сильно приложился затылком к полу, что моя голова подскочила.

Лежа, я посветил фонариком перед собой и увидел высокую сгорбленную фигуру с крючковатыми руками. Ее ноги были словно раздавлены и смяты, а кожа была белой, как снег. Я мог поклясться, чем угодно, что тело этой монстрятины было сделано из фарфора. Оно с легкостью схватило Яна, несколько раз с чудовищной силой ударило его об пол и утащило в ту дверь, куда я 20 минут назад собирался войти. Адреналин сделал свое. Я вскочил на ноги и попытался открыть дверь, из которой мы пришли, но она была заперта. Я бился в нее и орал, а дверь даже не думала открываться. Из-за той злополучной двери доносилось отвратительное сопенье и хруст ломающихся костей. Я уже подумал, что мне конец, как вдруг все прекратилось, и в воздухе повисла тишина, все успокоилось. Я попробовал открыть дверь, но она все так же ни в какую. От отчаяния я облокотился спиной к стене, съехал по ней на пол и нащупал там фонарик. Не знаю, зачем, но я посветил в сторону того города в миниатюре и увидел поразительное зрелище.

По улицам ходили крохотные люди. Я опустился на колени и подполз поближе к городу, чтобы рассмотреть происходящее поближе. Это оказались маленькие механические куколки, не больше двух сантиметров в высоту. Там даже были машинки! Малюсенькие пластиковые колесики ездили по дорогам, останавливались на светофорах, пропускали пешеходов. Казалось, что этот кукольный город живет самой настоящей своей жизнью. Страх сменился любопытством, и я нагнулся еще ближе, чтобы рассмотреть крошечных горожан, как вдруг услышал какой-то шум прямо надо мной. Сидя на кортах, я посветил фонариком вверх, и то, что я увидел, не забуду никогда.

Там надо мной в темноте, стояли фигуры, на которых были надеты белые фарфоровые маски. Они ничего не делали, просто стояли и смотрели на меня. Мы полминуты играли в эти жуткие молчаливые гляделки, после чего я достал из кармана телефон и позвонил в службу спасения. На мое счастье оператор мне ответил и заверил, что скоро помощь прибудет. Я повесил трубку и как дурак сказал таинственным фигурам, что меня скоро спасут, а их всех посадят. Но кажется им было вообще фиолетово; они как стояли молча, так и продолжали стоять и пялиться на меня. Потом я посмотрел на кукольный город и увидел, как из-за угла на большой скорости выехала крошечная полицейская машина. Она мчалась на всех порах, а удивленные жители провожали ее взглядом. До меня дошло, что все, что происходит в этой миниатюре, происходит в реальной жизни. Я видел, как полицейская машина приближается к злополучному дому, где я был заперт, а фигуры, которые стояли и смотрели на меня медленно растворились в воздухе. Более того, я даже слышал, как за окном воет полицейская сирена! Это придало мне сил, и я улыбнулся от счастья, но улыбка моя быстро сошла с губ. Прямо передо мной появился тот урод, который схватил Яна. Чудище протянуло свои скрюченные пальцы к полицейской машинке, слегка толкнуло ее в сторону, отчего та сменила маршрут; я больше не слышал сирену. Монстр исчез во тьме, и я услышал, как щелкнул замок на двери – она открылась. Со всех ног я рванул из проклятого дома. Двери запирались за мной одна за другой. Я не переставал бежать, пока не вырвался на лужайку. Я смотрел на обгоревшего титана, который меня чуть не стал моей могилой, как вдруг за спиной услышал голос. Я обернулся и увидел пожилого человека, который облокотился на деревянный забор.

-Зря они подожгли дом. Надеялись убить ту куклу, но они сделали только хуже. Уходи отсюда, парень, оставь дом в покое – сказал мне дедушка.

-Я не могу просто так взять и уйти! Там мой друг, его надо спасти – ответил я.

-Не волнуйся за него, он скоро вернется – сказал дедушка и ушел.

И да, Ян вернулся. В понедельник он живой и невредимый пришел на работу. Он продолжает жить, ходит в магазин, общается с друзьями. Вот только у него теперь лицо белое, как фарфор.