Найти тему

Удобный поиск и фильтрация клиентов в CRM Битрикс24

Если вести CRM в Битрикс24 ответственно и качественно, то бизнес получит мощные инструменты для работы с клиентской базой, что открывает большие возможности для роста прибыли. Рассмотрим пример ломозаготовительного бизнеса.

Сегментация клиентов позволяет оптимизировать маркетинговые усилия, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

Для ломозаготовительного бизнеса основными вариантами сегментации клиентов могут быть:

  • По объемам сдаваемого лома;
  • По районам, локациям;
  • По типу лома;
  • По частоте сдачи;
  • По категории поставщиков (юридические лица, физические лица и т.д.).

Для ломозаготовительного бизнеса, например, можно отфильтровать клиентов по объемам сдаваемого лома, чтобы понимать, какие клиенты приносят больше прибыли, и настроить на них больше маркетинговых усилий. Также можно сегментировать клиентов по районам и настроить регулярные рассылки в WhatsApp с напоминаниями о себе, предложением приехать на удобный пункт приема. И следом отправить ссылку со схемой проезда.

Для повышения лояльности клиентов, можно внедрить некие статусы, зависящие от объемов и регулярности поставляемого лома. Категория А = много и часто, категория Б = середнячок и т.д. И рассылки по ним можно отправлять с персональной ценой.

Настроить персонализированные рассылки, учитывая их предпочтения и поведение на сайте. Также можно применять контекстную рекламу на поисковых системах, чтобы привлечь новых клиентов из целевой аудитории. А еще можно настроить рекламу в Интернете на аудиторию, максимально похожую на вашу категорию А - качество заявок возрастет.

Чтобы получить больше заявок, нацеленных на персональный сегмент, можно использовать следующие варианты рекламы:

  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Email-рассылки с персональными предложениями;
  • Рассылки WhatsApp с персональными предложениями;
  • Контекстная реклама на поисковых системах.

CRM Битрикс24 помогает менеджерам по закупкам быстро находить информацию о клиентах, понимать, кто из коллег ответственен за каждого клиента, а также реагировать на запросы клиентов и планировать работу с ними на долгосрочной основе.

Внедрение CRM Битрикс24 может увеличить прибыль бизнеса, лояльность клиентов, срок жизни клиента с вашей компанией, а также средний чек сделки. Это инструмент для оптимизации маркетинговых усилий, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности закупок.

Хотите увеличить прибыль и улучшить взаимодействие с клиентами? Внедрите CRM Битрикс24 для оптимизации маркетинга, обслуживания клиентов и закупок. Напишите нам сегодня и уже через месяц работайте со своей клиентской базой эффективно!