При диагностике или восстановлении Ipad вы можете столкнуться с рядом ошибок. Давайте рассмотрим самые актуальные.
Ошибка 4014
Эту ошибку вы можете увидеть в двух случаях. Первый - нестабильное соединение Ipad с компьютером. Второй - ITunes не удается запустить восстановление.
Устранить ошибку 4014 можно несколькими способами:
- Заменить кабель USB. Или убедиться, что он не поврежден и порт компьютера исправен;
- Удалить ITunes с компьютера и установить его заново;
- Обновить операционную систему;
- Выполнить принудительную перезагрузку IPad.
Ошибка 14
С этой ошибкой вы также можете столкнуться, если соединение между IPad и компьютером разорвано, мало места на IPad, из-за нестабильного интернет-соединения, и если ITunes устарел.
Решение проблемы, думаю, всем понятно — проверить кабель и порт USB, если есть поломка, то устранить ее. Также, проверить как работает интернет, обновить ITunes и можно попробовать жесткий сброс - нажимайте кнопки “Сон” и “Домой” 10 секунд, пока не увидите “яблоко” на экране. После сброса вы сможете обновить устройство.
Ошибка 2003
Эта ошибка говорит о проблемах с USB соединением между Ipad и компьютером.
Соответственно, все пути решения связаны с кабелем и портами. Для начала перезагрузите устройства, может глюк простой. Потом проверьте кабель, попробуйте подключить к другому порту на компьютере. Стоит отметить, что нельзя восстанавливать яблочное устройство подключая его к “переходнику”, подключаться нужно исключительно напрямую к компьютеру (порт сзади системного блока).
Ошибка 1602
Возникает при обновлении прошивки. Решается путем смены порта-USB, проверки шнура подключения и обновлением ITunes.
Ошибка 3194
Чаще всего эта ошибка связана со сбоем в работе ПО, но это не всегда. Для начала нужно обновить ITunes на компьютере. Далее стоит попробовать восстановить ITunes на другом компьютере, а также актуализировать ОС и антивирусники, при этом стоит также попробовать вообще отключить антивирус и повторить обновление IPad.
Возможно, причина в файле hosts. Для ее устранения найдите файл hosts и, если в нем содержатся такие строки ххх.ххх.ххх.ххх gs.apple.com, то удалите их все. Перезагрузите устройство.
Ошибка 1
Говорит о проблемах с ПО. Нужно ввести IPad в DFU. Для этого нужно одновременно нажать и держать кнопку Домой (Home) и кнопку включения (Power). Держать 10 секунд, далее кнопку Power отпускаем, а кнопку Домой (Home) держим, пока не включится режим DFU.
Ошибка 9
Возникает, когда брендмауэр или антивирус блокируют ITunes, нестабильное USB соединение или проблемы с подключением к сети. Эту проблему, как и многие другие можно решить. Путей несколько:
- Проверить кабель подключения и USB порты.
- Обновить ITunes.
- Попробовать повторить операцию на другом компьютере.
- Перезагрузить IPad.
- Нажмите “Восстановить” на IPad, позже перезагрузить устройство.
Ошибка 2
Некоторые сталкиваются с этой ошибкой при обновлении ITunes. Первое, что нужно сделать - это убедиться, что вы вошли в ОС, как администратор. Второе - отключить ПО безопасности, которое может конфликтовать с ITunes. Если это не помогло, то обратитесь с службу поддержки Apple или в сервисный центр, который обслуживает “яблоко”.
Ошибка 4010
Для ее устранения первым делом отключите брандмауэр. Убедитесь, что используете оригинальный кабель. Если проблема осталась, то попробуйте перепрошить IPad не через ITunes, а через 3uTools.
Ошибка 21
Эта ошибка говорит об аппаратных отклонениях. Для устранения ошибки обновите ITunes и перезагрузите компьютер, отключите антивирус и попробуйте восстановить устройство в режиме DFU, а возможно, причина кроется всего лишь в разряженном устройстве.
Ошибка 4005
Устранить ошибку можно путем подключения к другому компьютеру, но если это не помогло, то нужно обратиться в сервисный центр, где скорее всего заменят контакт IPad, который подключается к кабелю.
Если при всех ваших действиях ситуация с устройством не меняется или даже ухудшается, то стоит обратиться к специалистам. Специалисты Macsave всегда готовы помочь с проблемой, обращайтесь —