Пайплайн широко применяют в ИТ, дизайне, консалтинге. С его помощью компании визуализируют процесс разработки продукта и организации работы. Сегодня в статье рассказываем, что такое Pipeline и чем он отличается от воронки продаж, из чего состоит пайплайн и как его использовать в продажах. Что такое pipeline? В переводе с английского языка pipeline — это трубопровод или конвейер. В бизнесе пайплайн — это документ или сервис, с помощью которого можно визуализировать последовательность этапов действий по созданию, продвижению и продаже товаров. Причем расположены они таким образом, что конец предыдущего этапа является началом следующего. Пайплайн в продажах описывает путь клиента, при этом фокус смещен в сторону процесса продаж, начиная с этапа генерации лидов и заканчивая заключением сделки. Как правило, его делают в специальной программе или Excel-таблице. Иногда пайплайн путают с воронкой продаж, так как оба решения помогают планировать работу отдела продаж и оценивать его результаты.
Pipeline: что это и для чего нужен в продажах?
6 августа 20236 авг 2023
29
3 мин