Под предыдущей статьёй о Хите Леджере у меня состоялась довольно интересная беседа на тему того, а чем является фильм "Джокер" 2019 года. Конечно, определение жанра фильма - это, честно признаем, очень субъективная задача. Например, вот можно ли назвать "Джокера" артхаусом? А фиг его знает. С одной стороны, вроде, да - он не похож на типичные блокбастеры, он служит для высказывания идеи режиссёра, он не обладает типичным линейным сюжетом типа "проблема - решение" и бла-бла-бла. А с другой стороны - артхаус со сборами в миллиард долларов? Серьёзно? Или он что, требует от зрителя такой же работы, как фильмы Ингмара Бергмана? В общем, не всё так просто в Датском королевстве, и есть разные точки зрения, и это нормально. Но что если я вам скажу, что "Джокер" не относится даже к супергеройскому кино? И речь не о том, что в нём нет супергероев, а вот прямо в целом, это фильм из другого жанра. Почему я так думаю? Дело в том, что у супергероики есть одна довольно незаметная, но очень характерн