Найти тему
BEFREAK

Крис Авелон. Непотопляемый. Часть 4.

У молодой студии не могло пойти все хорошо, даже когда в ней кавалькада суперзвезд. Ребята отчаянно нуждались в поддержке издателя и проекта-бенгера, который поможет им выбраться из затруднительного положения.

Они прошли через целый ряд больших издателей, таких как Ubisoft, Take-Two Interactive и Electronic Arts. Стоит догадаться, что маленькая студия из 7 человек никому не казалась удачной инвестицией, путь даже это команда, которая создала культовые и высоко оцененные RPG.

Важная сноска. В тот момент эти игры еще не обладали культовым статусом. Это сложноустроенные изометрические RPG.
Казалось бы, вот он скоропостижный финал. Но на улице Obsidian Entertainment все же случился праздник благодаря их коллегам из Bioware. Именно они помогли связать команду Криса с LucasArts, которые искали разработчиков для Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords.

-2

Команда подошла как минимум потому, что они были знакомы с движком первой KotOR.

На самом деле здесь можно заметить отличительную черту студии, да и работу Криса в частности. Команда не в состоянии выдерживать обозначенные сроки.

Пустимся в пространные размышления. Да, с одной стороны, это очень здорово, что Крис и Obsidian — любители выстроить комплексные и целостные игры, как с точки зрения повествование, так и с точки зрения геймплея. Проекты у них получаются вдумчивые и глубокие. Но с другой стороны — студия выступает как подрядчик. Пусть даже сроки всегда примерные, но у издателя, который выделяет деньги, не всегда есть возможность не соблюдать рамки релизных окон.

-3

KotOR 2, несмотря на просьбы о переносе, все же вышла в обозначенный срок. На релизе у нее было полно багов и сырых моментов, но тем не менее она смогла порадовать как игроков, так и критиков.

Особенно порадовал подход Криса Авелона, который в свое время остановил знакомство с сагой на 5 эпизоде. Погружаясь во вселенную, он заметил несколько интересующих его вопросов, которые он и отобразил в игре.