Управляющий партнёр адвокатского бюро города Москвы «Позен и Партнёры» Марина Позен рассказала, что делать, чтобы не стать жертвой мошенников, которые в телефонном разговоре представляются банковскими служащими.
В разговоре с сайтом «Газета.Ru» она посоветовала прежде всего не доверять словам собеседника, перезванивать в банк для уточнения информации.
Следует обращать внимание и на то, с какого номера поступает звонок. Мошенники обычно звонят с неизвестных номеров, отметила Позен.
«Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои данные по телефону. Если по телефону просят вас сообщить личные данные, реквизиты карты и цифровые коды из СМС, это звонок от злоумышленников», — сказала эксперт.
Она также порекомендовала не устанавливать на свой телефон подозрительные приложения.
Ранее сообщалось, что мошенники предлагают россиянам доход в размере до 360 тыс. рублей в месяц за просмотры товаров в интернет-магазинах.