В прошлый раз мы разбирались, что такое нишевые маркетплейсы и в чем их преимущества. Почитайте статью, если пропустили.
Сегодня подготовили для вас подборку нишевых маркетплейсов в разных товарных категориях. Мы намеренно не стали включать сюда всем известные крупные площадки, а сосредоточились на более камерных и интересных.
1. Oozor.ru – мебель, декор, одежда и игрушки для детей. Продавцам доступен удобный функционал: например, отслеживание заказов, создание промо-кодов и скидок на незавершенные покупки, чат с покупателем. Можно продавать не только товары из наличия, но и позиции под заказ.
Ограничения: Продавцам нужно пройти отбор (смотрят на репутацию магазина), нельзя перепродавать товары (если нет документов о статусе официального дистрибьютера).
2. Berito – одежда для взрослых и детей, товары для дома, игрушки. Преимущество площадки – продавцы не платят за размещение, рекламу и продвижение товаров, оплачивается только комиссия 12% с заказов. Интерфейс личного кабинета продавца позволяет настраивать способы и сроки доставки, условия оплаты, наличие примерки, вся информация отображается в карточке товара.
3. Flowwow – цветы, подарки, украшения, товары для дома. Площадка позволяет бесплатно зарегистрироваться и разместить объявление, деньги выплачиваются раз в неделю. Сотрудничает не только с ИП и юрлицами, но и с самозанятыми. Есть удобное приложение для продавцов, в котором можно отслеживать заказы, общаться с клиентом, смотреть аналитику по продажам.
4. ВоБаза – товары для дома, офиса и дачи. Можно выбрать одну из трех моделей сотрудничества: работать с платформой только в качестве витрины (DBS), доставлять товары на склад под заказ (FBS) или передать хранение, комплектацию, доставку покупателю и возвраты на сторону маркетплейса (FBO).
5. Ешь Деревенское – фермерские продукты, натуральная косметика. Поставщиками могут стать семейные производства, небольшие локальные фермы. Маркетплейс берет на себя логистику, помогает с упаковкой, консультирует по системе контроля качества.
Ограничения: необходимо пройти отбор. Представители маркетплейса посещают хозяйство, проверяют сертификаты, заинтересованы в натуральных и экологически чистых продуктах.
Возможно, вы уже торгуете на нишевом маркетплейсе или развиваете свой? Делитесь своим опытом в комментариях!
#простобизнес