Я видел сотни определений “продающей” презентации и все +- одинаковые.
”Ни одна презентация не продающая, так же как любая презентация продающая” — вот что Вам нужно знать.
Что такое преза? Презентация - это прежде всего инструмент маркетинга. И ответ на вопрос “почему продающих презентаций не бывает?” кроется в основах маркетинга.
Дело в том, что какой бы крутой не была реклама или продвижение, или презентация в нашем случае - плохой продукт она не продаст. Тут мы не считаем несколько продаж на эмоциях. Если по итогу товар или услуга низкого качества и не стоят своих денег, никакая презентация не поможет. Даже самая эпичная.
А почему же тогда “любая презентация продающая”? Потому что нет четкой метрики, чтобы это выяснить.
Когда Вы сможете сказать, что презентация “Продающая”? Когда с нее поступит 1 продажа? Или когда будет 100 продаж? Все зависит от меры измерения этого эфимерного слова “продающая” в голове каждого.
По факту презентация это способ донести информацию о продукте и нет смысла ее прокачивать в визуальном или структурном плане, пока продукт не стоит того. И я не говорю о стремлении к идеалу продукта. Потенциал тоже можно продавать)
Делайте презентации умом, а если хотите сэкономить время, то я рад помочь! тг @vadim_yao
#презентация #дизайн #инвестиции #маркетинг #продажи