- Тебе необычайно идет беременность, - произнес мужчина и улыбнулся. - Просто фантастически. Ты такая красивая!
Рассказ "Женька"
Глава 39
Когда по квартире разнеслась трель дверного звонка, Женька устремилась к входной двери.
Распахнув её, девушка увидела, что на пороге стоит Михаил и почувствовала, как земля уходит из-под ног. Обняв его, она зажмурила глаза до конца не веря, что он вернулся. Вернулся домой. Она так ждала этого события и вот, наконец, это свершилось.
Теплый ужин, неспешный разговор. Она рассказывала последние новости про малыша, анализы и работу и все время, практически не отрываясь, смотрела на него.
На следующий день Михаилу не надо было на работу, а Женька, взяв отгул, в очередной раз подумала, что все, что ни делается, все к лучшему. Если бы она сейчас работала с клиентами, то не смогла бы так легко меняться рабочими днями и брать отгулы. У нее была бы запись и серьезная ответственность перед клиентами. Сменив клиентов на инструменты, у нее появилось больше возможностей.
Молодые люди, не торопясь, прогулялись по набережной и, пройдя мимо загса, не смогли не заглянуть в кафе-мороженое.
Вспоминая свои мысли после того, как они только расписались и забежали сюда буквально на полчаса, Женька с трудом верило, что это все было чуть меньше месяца назад. Этот месяц показался длиной с целую жизнь, свою, такую маленькую, но с кучей тараканов в голове, которых она усиленно гнала, а они временами все возвращались назад. Теперь эти самые тараканы разбежались в разные стороны.
- Ты так смотришь, - улыбнулась Женька, поймав на себе взгляд Михаила и поняв, что он уже какое-то время молчит.
- Тебе необычайно идет беременность, - произнес мужчина и улыбнулся. - Просто фантастически. Ты такая красивая!
Женька улыбнулась в ответ.
- Люблю тебя, - сказал Михаил, накрыв своей ладонью Женькину ладонь.
- Я тебя тоже, - произнесла девушка, ощутив его тепло и подумав, что этот момент она запомнит навсегда.
***
Потянулись рабочие будни. Мишка постоянно пропадал на работе, но взял практически все обязанности по уборке дома на себя. Мыл ванную комнату и полы в квартире. Женьке лишь оставалось пылесосить среди недели. Лето быстро закончилось, пришла осень, а потом и зима.
В марте Женьку положили на сохранение. Наблюдая за тем, как Михаил стоит под окном практически по колено в снегу и машет ей рукой, девушка улыбалась. Казалось, он волновался гораздо больше, чем она сама. Почему-то в ней сейчас жила абсолютная уверенность, что все будет хорошо. Хорошо и никак иначе.
В положенный срок родился мальчик, которого назвали Иваном. Ирина Викторовна и Алина приехали на выписку и остались на два дня в городе. А потом у Михаила получилось взять целую неделю отгулов на работе.
Иван рос достаточно беспроблемным малышом. Хорошо спал и ел, иногда капризничал по ночам, но, в общем и целом, представление Женьки о материнстве после рождения своего долгожданного малыша слегка перевернулось. Начитавшись за беременность умных книжек, она ждала колик и бессонных ночей, а получила абсолютное счастливое и практически беспроблемное материнство.
В сентябре Ивану исполнилось полгода и Михаилу дали отпуск на работе.
- Море еще теплое, жары уже нет такой, как летом, и нас очень ждут в поселке, - произнес Михаил, показывая Женьке отпускной лист, и обнимая её. - Мама уже с ума сходит, как внука увидеть хочет, - закончил мужчина.
- Могла бы приехать, - произнесла Женька и, немного отстранившись, заглянула мужу в глаза. Он только пришел с работы и буквально на пороге делился с ней радостной новостью.
- Зимой обязательно приедет к нам, а сейчас, сейчас сентябрь - бархатный сезон. Гостевой дом практически полностью снят и работы, сама понимаешь, очень много. Для нас уже приготовили комнату. Мама взяла у подруги кроватку для Ванюшки.
- Как же мы поедем с малышом? - высказала некоторое опасение Евгения.
- Точно не на машине, - произнес Михаил. - Подгадаем перелет под Ванюшкин дневной сон и вперед. Я посмотрел, рейсы есть в это время. Все будет хо-ро-шо. Не переживай.
Женька вроде бы согласилась, но неприятный отпечаток, оставшийся чуть более года назад от посещения поселка, конечно, не давал ей покоя.
Поздно вечером, уложив Ванюшку спать, Мишка гладил вещи, а Женя аккуратно складывала их в чемодан.