Приветствую всех!
Я Половченя Сергей - пециалист по контекстной рекламе, директолог или контекстолог - выбирайте то, что вам больше нравится!))
Сегодня я хотел бы рассказать о своем втором успешном кейсе (вот первый) по увеличению заявок для интернет-магазина. Речь пойдет о том, как я привлек 379 заявок на женские мокасины в Беларуси за 2 месяца, используя связку РСЯ+сайт;
Готовы узнать больше? Итак, продолжаем читать
От руководителя маркетингового агентства, которое занимается рекламой разных видов товаров, мне была поставлена задача протестировать связку РСЯ+сайт на женские мокасины, при том, что желанием руководителя была стоимость заявки не выше 200 росс. руб., а в идеале, чтобы заявка стоила 160 росс. руб. и меньше.
После того, как я протестировал связку РСЯ+квиз по цифровым антеннам, я уже не стал сомневаться, что данная связка сработает.
Перед запуском РСЯ делались следующие работы:
1. ТЗ на разработку сайта. Изучив нишу детально, я дал ТЗ разработчику агентства, чтобы он сделал сайт, состаящий из:
- главный экран со скидкой, кратким описанием мокасин, фото и призывом заказать со скидкой;
- форма контактов;
- видео-обзор мокасин;
- каталог мокасин;
- таблица размеров мокасин;
- отзывы клиентов;
- отдельные страницы «Доставка и оплата» и «Контакты», чтобы выглядело, как интернет магазин, иначе Яндекс отклонит по 15 пункту, если будет классический лендинг на товарку;
Скрины cайта показать не могу, так как с агентством подписано NDA
2. ТЗ на создание креативов. В креативах были указаны аналогичные офферы, что и на сайте;
3. Сбор ключевых слов. Семантика собрана, спаршена и отминусована по следующим ключевым словам: женские мокасины, мокасины для женщин и т.п.;
4. Подготовка рекламных текстов. В текстах были указаны аналогичные офферы, что и на сайте;
По запуску РСЯ были проделаны следующие работы:
1. Запущена РСЯ по ключевым словам со следующими объявлениями:
2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;
3. Позже добавлены следующие виды рекламных кампаний и таргетингов в тест: мастер кампаний на ключевые слова и ретаргетинг.
По масштабированию рекламных кампаний были проделаны следующие работы:
1. Провел А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;
2. Нашел рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;
3. Отключил неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшил бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличил бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;
4. Работа над улучшением конверсии сайта.
Какие связки дали наилучшие результаты и какие масштабирую на сегодняшний день?
1. РСЯ по ключевым словам, которая за период 18.05-26.07.23 обеспечивала 175 заявок по 285 росс. руб., что на 42,5% дороже, чем хотелось бы, но из-за большего объема заявок, принял решение рекламу не останавливать:
2. Мастер кампаний по ключевым словам, который обеспечил 2 заявки по 240 росс. руб., что на 20% дороже, чем хотелось бы, но из-за того, что данный вид кампании запущен всего 4 дня назад, принял решение не останавливать:
Какие связки не работают на сегодняшний день?
Единственная связка из трех, которая не сработала - это ретаргетинг на тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку, который обеспечил 28 заявок по 385 росс. руб., что почти в 2 раза дороже, чем хотелось бы, а остановлен он по двум причинам: мало заявок и дорогая цена за заявку:
Общие итоги.
За период с 18 мая по 26 июля 2023 года мы получили 379 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 297 рос. руб. Несмотря на превышение желаемой стоимости заявки на 49%, мы продолжаем открутку рекламы, так как имеем большой объем заявок, несмотря на небольшой рекламный бюджет в размере 56 000 росс. руб. в месяц.
Кроме того, за 2 месяца мы потратили на рекламу всего 112 735 росс .руб.
Статью подготовил - Сергей Половченя, к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.