Предыдущая часть
- И вас не заинтересовало, куда же подевались люди?
- Не до людей мне. Чем быстрее работу сделаю, тем быстрее домой пойду. Ничего не сломали, вели себя культурно, - тетка обшарила нашу компанию глазами повторно. Немного задержалась взглядом на костюме Глеба, оценила стоимость. На нас-то с Люськой были куда более скромные куртки и сапоги. Видимо, решила, что может еще заработать легких денег. - Могу попробовать вспомнить, как парень выглядел. Но это тоже усилий требует.
Глеб понял ее правильно. Он достал бумажник, но прежде чем протянуть тетке купюру, уточнил:
- Когда вы их видели, уже стемнело?
- Да, почти стемнело, - не решилась солгать работница.
- А какое тут у вас освещение? - продолжил выпытывать Глеб. Мы покрутили головами и заметили только низкие светильники в виде кованых грибов, вкопанных довольно близко к земле. Вряд ли от них могло исходить много света.
- Хорошее тут освещение, - огрызнулась тетка. - Я прекрасно все вижу. И парня разглядела тоже отлично.
Глеб выдал ей зеленую бумажку, которая быстро исчезла в кармане безразмерной куртки.
- Высокий он был, худой. Одежда вся мешковатая, но я запястья видела, очень худые. Волосы волнистые ниже плеч, темные. Он их еще гелью специально намазал, чтобы кольцами мокрыми падали. Одежда темная - толстовка и штаны, мягкие такие, модные.
- Нас интересует его лицо, отличительные черты, - на удивление мягко на помнил Глеб.
Тетка насупилась еще больше. Ей явно нечего было добавить, неизвестный спутник Киры очень тщательно следил за тем, чтобы не попасться никому на глаза. Я уже не сомневалась, что именно он стоял несколько вечеров подряд у театра. Являлся ли он убийцей - вопрос оставался открытым.
- Обычный совершенно он был: нос, рот, два уха, два глаза.
Стало ясно, что ничего нового мы не узнаем. Хорошо уже было то, что работница мангальной зоны не хотела нам лгать.
Мы оставили ее со своей добычей, а сами немного отошли в обратном направлении и остановились, чтобы обсудить ситуацию. Я высказала свои предположения относительно личности неуловимого парня в кепке. Глеб со мной согласился, а вот Люська отстаивала другую теорию.
- Да не пошла бы Кира с непонятным парнем не пойми куда! - пыхтела она с возмущением. - Хоть может показаться иначе, но у нее с инстинктами все в порядке. А судя по показаниям свидетелей, шла она с этим типом совершенно спокойно, как со старым знакомым.
- Тогда мы возвращаемся к идее, что это связано с ее прошлым, ее личным, а не делом Крепского, - не пойми с чего рассердилась я. - А ты сама сказала, что такого быть не может. Еще и два парня пусть и в разных кепках - тоже довольно сомнительно для простого совпадения.
- Что бы ты там себе ни придумала, но у Киры прозрачное прошлое и настоящее. Это для окружающих она окутана флером таинственности и непоследовательности, а на деле - все элементарно. Но я не стану ничего говорить, если она сама не сочтет нужным поделиться , - Люська упрямо топнула ногой. - Единственное, что могу сказать определенно: у меня нет идей, почему Кира так спокойно с этим типом куда-то пошла, почему забила на свидание с твоим отцом и почему мы не можем ее до сих пор найти.
- Надо возвращаться к остальным, - мудро решил Глеб. - Они лучше знают, что следует делать в подобных случаях. Да и про новые факты им тоже лучше рассказать как можно быстрее.
Обратный путь, как это обычно бывает, занял куда меньше времени, хоть по ощущениям растянулся на целую вечность. В месте сбора еще никто, кроме нас, не появился. Мы сообщили, что нашли след и принялись ждать. Предпочитали молчать - то ли устали, то ли росло недовольство друг другом. К Глебу у меня, конечно, претензий не было. Его никто даже не просил о помощи, на которую он тратил не бесконечный отпуск на родине предков. За это я была ему безгранично благодарна.
Сергеев подошел только через полчаса и выглядел жутко недовольным. А еще оказался в грязи практически по ягодицы.
- Зашёл в болото, - ругнулся он в ответ на наши недоуменные выражения лиц. - Ну городской я житель, городской. Не сообразил. Ладно, проехали. Что вы нашли? Потому что у нас у всех по нулям.
Мы, перебивая друг друга, поведали о результатах нашего похода. Следователь старался нас не перебивать, потому что приличный гвалт стоял и без этого. Когда мы так же дружно умолкли, мужчина потер подбородок, посмотрел на землю, на небо, и только после этого изрек:
- Тела мы не нашли. Это очень хорошо.
- Да типун вам на язык! - рассердилась Люська. - Вы тело рассчитывали найти? А мы ищем не живую!
- Погодите вы кипятиться, - жестом осадил ее Сергеев. - Мы все надеемся на благополучный исход. И я говорю, что отсутствие тела - хороший знак. Убийцы прячут тело только в состоянии паники, страха. Этот тип испуганным не выглядит.
- И Кира пошла с ним добровольно. Он ее чем-то заинтересовал по телефону, - встряла я. - И если подумать, то в ресторан она тоже приехала по наводке. Ну не поедешь же есть за город, когда у тебя через полтора часа важная встреча. Вы же со мной согласны?
Следователь еле заметно кивнул. Это меня воодушевило, и я продолжила.
- Допустим, он позвонил Кире, хотя нет. Он же не мог ей позвонить. Звонок был один. Но она как-то получила сообщение от неизвестного. Я полагаю, что ей предложили встретиться в этом ресторане, пообещав рассказать нечто важное и интересное. Думаю, что это касается истории моего отца. Чтобы она так поехала, это парень в кепке явно нечто в качестве наживки закинул. А потом уже в процессе переиграл свои же правила игры. В ресторан заходить не стал, позвонил и сказал, что ждет ее у конефермы. Мы все видели, как Кира сорвалась с места. Но она не боялась его, а боялась опоздать. В этом, думаю, и нужно искать истину.
Сергеев смотрел перед собой невидящим взглядом. Рассеянно достал из кармана куртки сигареты, закурил. Мы покорно стояли рядом и ждали, что же он в итоге скажет.
- Да, в этом есть зерно истины, - наконец согласился он. - Только бы понять, каким образом с ней связались первый раз.
- Мессенджер? - предположил Глеб. - Соцсеть. У вас есть возможность проверить эти ее контакты?
- Да, конечно. Ладно, здесь мы сворачиваемся, - решил Сергей. - А вас я убедительно прошу не соваться в розыскные мероприятия. Если помощь нам понадобится - я сообщу. Лариса, у вас к тому же есть другая головная боль - ваш отец. Думаю, что стоит его навестить, я разрешаю.
Надо сказать, что от подобной щедрости я даже растерялась. Потому мы отвезли Люську домой, а потом Глеб привез меня к отделению. Оттуда я планировала сразу ехать на работу. Благо, что халат можно надеть на что угодно. Потому попросила меня не ждать, но обещала держать в курсе своих планов и перемещений.
Сергеев лично провел меня все теми же мрачными коридорами в комнату свиданий. Отец сидел за столом. Он переоделся в необычно простую одежду - джемпер и джинсы. Руки лежали перед ним на столе, сцепленные в замок. Лицо сосредоточенное, хотя взгляд довольно растерянный.
- Привет, - я села напротив него.
- Почему твоя подруга не пришла ко мне? - вместо приветствия спросил он.
Продолжение следует...