Найти в Дзене

К - клиентоцентричноость или...

Рассказ о том, как у нас в Воронеже (и не только) не хотят быть богатыми.

Наберитесь терпения и дочитайте пост до конца. МАРШРУТ ПОСТРОЕН, и он будет долгим. Делюсь наболевшим!

Фрагмент 1. С чего все началось.
Последние 2 недели в гостиной ведём ремонт. Своими силами. Тотальный контроль - дело страшное (
Валентина Черненко подтвердит). Но этот процесс продходит у нас безболезненно, а иногда и весело (если Джек с нами в компании).

Фрагмент 2. Сложность выбора.
Виктория Фурсова не даст соврать, моя мандала года раскачивает меня на расхламление и перемены. Ремонт начат был до того, как ее прорисовала. И одним из его этапов была замена люстры. Оказалось это делом сложным и почти безвыходным. Леруа, Хофф, Люстроград и прочие светопродаватели меня разочаровали. Прошерстила все доступные сайты. Ассортимент конечно ого-го-го , но нет того, что хотела в моём ценовом диапазоне . Короче, Чего хотела - нашла. Решила, что моя люстра меня где-то ждёт, и переключилась на другие не менее важные процессы.

Фрагмент 3. Жизнь вносит коррективы.
В промежутке между шпаклёвкой стен и выбором обоев, машина захотела пройти ТО. Было решено отогнать ее в сервис, и между делом пообедать с мужем
#недома. Решили - сделали.

Фрагмент 4. Нашла и потеряла!
В общем пристроили машину в заботливые руки мастера и сошлись на том, что пообедаем в
Старик Хинкалыч Воронеж . Недалеко, атмосферно и вкусно. Вызвали такси. Ждём. пр. Труда, ближе к 9 января, чтоб вы ориентировались, какой район. Оборачиваюсь, и тут под носом магазин Свет диодов. Думаю - судьба.
Заходим и тут я вижу ее! Блин, как хотела! Но. Дороже нашего лимита на 45%. Мне она так понравилась, что сумма меня перестала смущать. Со всех сторон рассмотрели. Она!

В моих фантазиях она выглядела примерно так
В моих фантазиях она выглядела примерно так

Фрагмент 5. Начинается все и самое интересное!
По поводу люстры возникли технические вопросы. Спросить не у кого. Точнее, на нас никто не обращает внимания. На 2 зала, я насчитала 3 менеджера. Из активных одна девушка, которая отпускала клиента. Между перегородками также перемещался недовольного вида слесарь.

После того, как Ирина (тут могу ошибаться, ТК на имена у меня кретинизм) освободилась, по просьбе подошла к нам. Но на вопрос ответить не смогла. Когда слесарь понял, что ему придётся лезть на стремянку за ответом, погрустнел ещё больше. У меня стало развиваться ощущение, что нам не рады от слова совсем. Начала нервничать тихохонько. В общем, с горем пополам получили ответ на свой вопрос. Не скажу, что он устроил, скорее заставил задуматься (тем более сумма вышла за пределы лимита).

Как в нашей семье заведено, никаких решений на голодный желудок! Поэтому мы поехали обедать.

Фрагмент 6. Под хинкали думается лучше.
Тут буду лапидарна. Поели вкусно и сытно. Сервис как всегда порадовал. И несмотря на полную посадку, нам нашли место. От такого подхода я прям воспряла духом. В общем остановились на том, что едем покупать люстру! Настроение в топе!

Фрагмент 7. Ремарка от автора.
Этот нюанс не имеет к люстре никакого отношения. Лишь знаки судьбы, которые я ловлю. После обеда, мы зашли установить плёнку на телефон и мне пришлось его отключить, и до высыхания гидрогеля убрать в сумку.

Фрагмент 8. Облом номер 2.
Заходим мы такие с мужем на подъёме в тот же магазин. У меня уже в глазах конец ремонта и торжественное зажигание люстры. Просим упаковать. И тут в глазах слесаря тухнет последняя искра надежды, что его не тронут. С энтузиазмом пленного он пытается найти упакованную люстру. У меня же закузюкал мааааленький червячок моей чуйки... Деньги на эту покупку лежат на накопительном счёте. Перевести могу через телефон, но он выключен. Можно , конечно, и врубить его. Но мне строго-настрого наказали этого не делать, дабы не пришлось снова ехать в центр в Ситилинк. Но в тот момент я готова была на все ради нее! Ну или почти на все.

Слесарь пыхтит, ищет и тихо матерится, менеджер что-то печатает в компе, а я начинаю слегка волноваться.

Фрагмент 9. Даже если вас съели, у вас есть 2 выхода.
Выясняется, что слесарь зря копался на складе, ТК люстра в единственном экземпляре висит в качестве образца. Ушло на это минут 10... У меня есть пунктик по поводу витринных образцов, и своё состояние я описывать на стану. Искра и настроение испарились в секунду. Видя моё состояние (и зная, какие поисковые марш-броски я организовывала), муж залазит в Яндекс.маркет и показывает мне МОЮ люстру ДЕШЕВЛЕ на 2600₽!

Фрагмент 10. Happy end
В общем пока ехали домой, я заказала эту красавицу на маркетплейсе дешевле на 20% от цены в магазине. При этом 1250 баллов мне начислили за покупку и 350 ₽ -кэшбэк от Тинькофф.
Итого: экономия составила 4200₽. 3 дня и люстра дома. Я танцую от радости!
Финиш! Я предупреждала, что будет долго!

Реальность
Реальность

А теперь резюме всей этой эпопеи:
1. Какая тут клиентоцентричноость, если даже клиентоориентированностью не пахнет?
2. Написала я отзыв? Да. Негативный? Да. Мне на него ответили? Нет.
3. Вопрос я свой решила, но осадочек остался.

Возможно, владельцам хватает выручки. Но я считаю, что при любом раскладе отношение к клиенту не должно быть посредственным. Согласны?
#Маркетинновыйнавигатор #маркетингдляНЕмаркетологов #всеЕвГениальноепросто #клиентоцентричноость