Найти в Дзене
Истории PRO жизнь

Осталось как-то сказать об этом Вальке

Оглавление

Вымолить прощение у мужа, похоже, не было никаких шансов. Но кто мог предположить, что из нашего участия в телешоу сделают фарс?

А ведь это я уговорила сопротивляющегося супруга на теле-авантюру. Знала бы, что из этого выйдет, ни за что бы не решилась.

«Возвращайся домой»

– Валентина Семёновна, Валька у вас? – пытала я по телефону свекровь в поисках разобидевшегося благоверного.

– У меня, – в голосе женщины послышался вызов.

– Но домой он пока возвращаться не думает. Надеюсь, не надо объяснять почему?

– Не надо, – виновато промямлила я. – А поговорить с ним можно, а то он трубку не берет?

Свекровь вздохнула, какое-то время в трубке было тихо.

– Ну хорошо, – сдалась, наконец, Валентина Семёновна, – позвать-позову, но, если что, не обессудь.

Я знала, что Валька меня не увидит, но все равно сделала несколько глубоких вдохов, чтобы унять дрожь в руках. Прокрутила в голове фразы, которые собиралась сказать мужу.

– Да, – услышала я в трубке до боли знакомый, родной голос, но этот ледяной тон…

– Валя-а-а-а, – сходу завыла я, позабыв все заранее заученные слова, – возвращайся домой, я скучаю, мне плохо без тебя.

– А мне плохо с тобой, – жестко проговорил муж. – Я устал от твоих авантюр, устал быть посмешищем и разгребать проблемы, в которые ты бесконечно влипаешь.

– Но ты вернешься? – не сдавалась я.

– Я подумаю, – его тон смягчился. Но я почувствовала эту слабину, у меня отлегло от сердца. Миллион раз признавшись мужу в любви и пообещав быть пай-девочкой, я положила трубку, уже зная, что Валька вернется домой.

Это ведь главная роль!

Я пекла любимый Валькин курник, когда в дверь позвонили.

– Собирайся, – скомандовала с порога встрепанная подруга Галочка. – Нас ждут.

– Кто, где и зачем ждет? – грозно уперев руки в боки вышел из гостиной в коридор Валентин.

– Ой, Валя, ты тут? - смешалась Галочка, и тут же взяла себя в руки и кинулась в наступление: – Валя, ты должен Инну отпустить со мной, срочно. Через два часа кастинг на главную роль в новом сериале о невезучих подругах, которые вечно влипают во всякие истории. Мы с Инкой просто обязаны попробоваться!

– Подруги, вечно во что-то влипающие? Это что-то новенькое, – ехидно поднял бровь Валя. – Пойдешь? – а этот слащаво-угрожающий тон уже мне.

– Главная роль в сериале? – с тоской посмотрела я на Галку, та кивнула.

– Главная роль! – в обращенном к мужу взгляде была надежда, я очень старалась, чтобы она там была. А еще мольба и обещание всех мыслимых и немыслимых благ и удовольствий.

– Ну тут уж, – Валентин театрально развел руками, – даже я бессилен. Без сил я, Инн. Давай так, или сериал, или я. В жены я филолога брал, хотелось бы не менять коней на переправе.

Я надула губы и обиженно посмотрела на мужа:

– Выходит, я для тебя лошадь? – стянула с себя фартук и швырнула на калошницу, стряхнула с ног домашние тапочки. – Ну так вот, я женщина, и мне нужно самовыражение.

Галка предусмотрительно продвинулась поближе к выходу. А я, сунув ноги в сапоги и вытянув из шкафа пальто, грозно глянула на мужа, тот стрельнул в ответ предупреждающе-недовольным взглядом.

– Ну я только одним глазком, меня же все равно на роль не утвердят, – взмолилась я, продвигаясь тихонечко, но настойчиво в Галкину сторону.

«Давай собаку заведём»

Ни на какую главную роль меня, конечно не утвердили. Зато мне удалось заполучить должность помощника костюмера. Ура!

– Так, а работа в школе, в техникуме, в библиотеке на худой конец, уже не для тебя? Корона потолок царапает? – беленился вечером Валька. – Цирк-то уедет, а клоуны с ним, или как?

Опустив взгляд долу, я ковырялась вилкой в тарелке. Приготовленные мужем магазинные пельмени выглядели странно:

– Ты какой фирмы пельмени взял? – живо поинтересовалась я.

– Меню для королев, – не растерялся муж. Мы еще какое-то время пикировались, но вскоре обоим это надоело. Валька ушел в комнату и уткнулся в ноутбук, а я осталась на кухне мыть посуду.

Может быть, муж в чем-то и прав. Пора, наверно, вернуться в профессию, ведь в конце концов я неплохо училась.

– Давай купим собаку, – донеслось громкое Валькино из комнаты.

– Зачем? – так же громогласно отозвалась я из кухни. Свекровь, когда гостила у нас, всегда упрекала нас с мужем за эту привычку кричать друг другу из разных комнат.

– Будешь заниматься

псом, на дурь времени не останется, – прокричал муж.

– Тогда уж лучше кота, – ответила я, счищая остатки еды с тарелок, чтобы загрузить в посудомойку. – С собакой гулять надо и учить, – а это уже себе под нос.

Фу на него

Васька и Джек появились в нашей семье одновременно. Муж, не мудрствуя лукаво, одарил меня этим усато-хвостатым подарком на 8 Марта. Питомцы оказались покладистыми и сразу прониклись моей страстью к телевидению. Васька смотрел со мной сериалы, пока я возилась на кухне. Сидел на стуле и внимательно следил за тем, что происходит на экране.

– Вась-Вась, посмотри, – разговаривала я с пушистым умницей, – этот костюм на актрисе – настоящее платье из 50-х. Нам его одна почитательница таланта звезды презентовала. Очень кстати для сериала подарок пришелся.

Василий слушал, водя ушами. А Джек и вовсе ездил со мной на работу. Маленький тойчик быстро стал любимцем коллектива, никто не возражал против его присутствия. …И когда в тот памятный день я потеряла сознание, именно Джек позвал на помощь. Это мне позже рассказали коллеги. Врачам пришлось его и в машину взять с собой, мой питомец грозил слопать если не всю карету скорой, то уж шины точно.

– Беременны вы, милочка, но переутомлены, придется у нас полежать, – миловидная доктор широко и приветливо мне улыбнулась.

Как же радовался прилетевший с работы и первым узнавший новость Валька!

– Ура! Наконец у меня появится жена, у живности хозяйка, у ребенка мама.

Фу на него, первым все-таки новость узнал Джек. А пришедшая меня навестить вечером Галка позвала на творческий вечер любимого актера.

Ехать, правда, нужно было в Мышкин, но кого это пугает? Осталось только как-то Вальке об этом сказать.