Найти тему

Оборудование колл-центра

1. Системные блоки, клавиатуры и мышки. Мониторы с диагональю не менее ... см. Для менеджера колл-центра - 2 монитора. Hа первом всегда в открытом виде CRM. На втором - отчеты, карты, сайты, ЛК платформ агрегаторов и т.п.

2. Ip телефоны или гарнитуры.

И в том, и в другом варианте есть + и -.

Телефоны надежны. Но, придерживать трубку подбородком или рукой 12 часов подряд - то еще удовольствие для оператора.
Дешевые гарнитуры быстро выходят из строя. Дорогие - долговечны. Но, в свете последних инфекций, гарнитуру лучше покупать для каждого оператора индивидуальную.

3. Служебный мобильный телефон. Для экстренной связи, чатов, быстрого решения в случае проблем с интернетом и/или ip-телефонией.

4. Для прослушивания звонков потребуются колонки и/или наушники.

5. Блок бесперебойного питания спасет от скачка напряжения, а накопленная энергия позволит без суеты перевести колл-центр на "ручное" оформление заказов.

6. Принтер для распечатки документов.

7. Роутер, свитч (при необходимости).

Требования

Все в рабочем состоянии. Составьте график профилактических работ с вашими it-шниками и контролируйте проведение таких работ.

Бич колл-центров - бесконечные провода, которые валяются везде и напоминают серпентарий. Последуйте примеру мистера Грея из "50 оттенков серого" и запаситесь кабельными стяжками.