1. Системные блоки, клавиатуры и мышки. Мониторы с диагональю не менее ... см. Для менеджера колл-центра - 2 монитора. Hа первом всегда в открытом виде CRM. На втором - отчеты, карты, сайты, ЛК платформ агрегаторов и т.п.
2. Ip телефоны или гарнитуры.
И в том, и в другом варианте есть + и -.
Телефоны надежны. Но, придерживать трубку подбородком или рукой 12 часов подряд - то еще удовольствие для оператора.
Дешевые гарнитуры быстро выходят из строя. Дорогие - долговечны. Но, в свете последних инфекций, гарнитуру лучше покупать для каждого оператора индивидуальную.
3. Служебный мобильный телефон. Для экстренной связи, чатов, быстрого решения в случае проблем с интернетом и/или ip-телефонией.
4. Для прослушивания звонков потребуются колонки и/или наушники.
5. Блок бесперебойного питания спасет от скачка напряжения, а накопленная энергия позволит без суеты перевести колл-центр на "ручное" оформление заказов.
6. Принтер для распечатки документов.
7. Роутер, свитч (при необходимости).
Требования
Все в рабочем состоянии. Составьте график профилактических работ с вашими it-шниками и контролируйте проведение таких работ.
Бич колл-центров - бесконечные провода, которые валяются везде и напоминают серпентарий. Последуйте примеру мистера Грея из "50 оттенков серого" и запаситесь кабельными стяжками.