Найти в Дзене

Рабочая схема построения инфобизнеса 1.0

Оглавление
Рис.1. Обложка обучающей статьи
Рис.1. Обложка обучающей статьи

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня четверг, как и обещала, познакомлю вас с пошаговой инструкцией, создания инфобизнеса, которую я написала в 2017 году.

В своей видеопрезентации проекта САМоЗАНЯТый в Интернет/Школа интернет-бизнеса я рассказывала о трех этапах своей профессиональной деятельности. На втором этапе, перед написанием статьи в 2011 году, я закончила школу СтартАп, создала два профессиональных блога, изучала возможности заработка в сети интернет в течение шести лет и написала 600 статей для блога. Только в 2017 году я написала статью "Инфобизнес", в которой описала шаги построения инфобизнеса.

Рис.2. Содержание обучающей статьи
Рис.2. Содержание обучающей статьи

Далее, эта статья превратилась в онлайн-курс "Рабочая школа построения инфобизнеса в сети интернет 1.0" - это 6 уроков или 6 этапов обучения. На базе этого онлайн-курса я создала Школу Онлайн Обучения в Социальных Сетях на YouTube и ВКонтакте, а затем, уже в 2023 году, я выпустила вторую версию онлайн-курса, и появился канал САМоЗАНЯТый в Интернете/Школа интернет-бизнеса.

О второй версии онлайн-курса мы поговорим завтра, в пятницу. А сегодня я все-таки хочу привести вам текст моей пошаговой инструкции построения инфобизнеса в сети интернет 1.0. Для того чтобы каждый ученик понимал, что что-то стоящее и ценное рождается не сразу, не нужно требовать от себя слишком многого.

Профессионалами не рождаются, ими становятся в результате деятельности. Поэтому, если вы хотите создавать свои информационные продукты, создавать свой личный бренд в социальных сетях, не стесняйтесь это делать. Используйте сети как инструмент для саморазвития и личностного роста. Со временем у вас получится создать то, что будет очень ценным и то, от чего вы сами будете в восторге.

Рабочая схема построения информационного бизнеса в сети Интернет 1.0

Введение

Рада приветствовать вас в ключевой статье информационного портала, посвященной информационному бизнесу, а именно его построению в сети интернет. Сегодня многие пользователи уже ведут свой бизнес с помощью своих созданных ресурсов: блогов, групп, аккаунтов в социальных сетях или каналов на YouTube, обеспечивая себя дополнительным источником дохода.

Информационные технологии сегодня ушли далеко вперед, они служат во благо обществу и являются полезными с точки зрения информационного плана. В просторах интернета можно найти много интересной и полезной информации, которую люди публикуют с целью получения дохода.

Но, к сожалению, не каждый, кто решил открыть свою группу или аккаунт в социальной сети, добивается успеха. Существует множество нюансов построения бизнеса в сети интернет, есть рабочие схемы, которые ведут к множественным источникам дохода, но большинству из них требуется много времени, средств и денег.

Поэтому, исследовав информационный рынок и все существующие схемы, мы постарались создать единую рабочую схему, которая поможет пользователю самообучаться, развиваться личностно, правильно спозиционировать себя в сети и, в конечном итоге, создать свой собственный уникальный информационный бизнес с нуля и без вложений.

1. Сущность информационного бизнеса в сети интернет

Для начала давайте разберемся, что же на сегодняшний день представляет собой информационный бизнес, на чем зарабатываются деньги и как простому человеку открыть бизнес в сети интернет, с чего собственно ему начинать его строить. Раскроем саму сущность бизнеса, построенного на продаже информации.

Информационный бизнес, с точки зрения вида деятельности, можно рассматривать как производственную деятельность, которая основана на поиске, обработке и производстве информации. Мы производим и продаем информацию или даем ее читателю на бесплатной основе с помощью своих ресурсов - аккаунтов, групп, блогов. В обоих случаях мы получаем доход от такой деятельности.

Основная конечная цель информационного бизнеса (инфобизнеса) в сети интернет - создание информационных продуктов. Чаще всего интернет-предприниматели создают информационные продукты обучающего характера (диски, вебинары, школы и прочее).

Таким образом, сначала мы предлагаем читателю бесплатность, изучаем потребности нашей аудитории, при этом зарабатывая на рекламе, а затем создаем платный информационный продукт, что в дальнейшем увеличивает нашу прибыль от бизнеса в разы.

2. Разработка бизнес идеи в информационном бизнесе

Если вы уже ведете деятельность в сети интернет и не довольны своими доходами, или хотите приобрести дополнительный источник дохода, или вы, к примеру, работаете в каком-то проекте и не знаете, как привлечь партнеров в ваш сетевой бизнес, то обязательно ознакомьтесь с нашей рабочей схемой построения информационного бизнеса в сети интернет.

Схема очень простая и быстрая по сравнению с теми схемами, которые заставляют обучаться годами, осваивать кучу ненужного материала, основана она на личных интересах автора и его профессиональных навыках. Мы не учим людей обучаться годами, мы учим правильно заниматься поиском, обработкой и формированием оригинальной и интересной информации, той информации, которая интересна самому автору.

Как выявить свою экспертность

Каждый человек является источником определенного знания. Знания могут приходить отовсюду, каждый день могут формироваться новые идеи, мысли, взгляды. Часто человек просто пропускает свои мыслительные процессы мимо и они уходят от него бесследно.

Мы же, интернет-предприниматели, те, кто решил создать бизнес на продажу информации, не только учимся потреблять и обрабатывать информацию, но и производить ее в соответствии с нашими мыслительными процессами, мы учимся позиционировать свою экспертность посредством аккаунтов, групп в социальных сетях или блогов.

Поэтому, на начальном этапе построения информационного бизнеса, мы советуем:

  1. Определиться с бизнес-идеей, исходя из личных и профессиональных навыков;
  2. Собрать информацию по выбранной тематике;
  3. Обработать информацию и создать оригинальный контент;
  4. Выбрать ресурс для публикации контента и запланировать публикации по своей тематике.

Интернет и ресурсы, используемые автором в начале пути, являются инструментом для саморазвития и личностного роста в той области (бизнес-идеи), которую выбрал автор. С чего же начать разработку бизнес-идеи? Как выявить свою экспертность в том или ином вопросе.

Список интересов и профессиональных навыков

Возьмите лист бумаги и составьте список интересов, профессиональных навыков и прочего. Составьте свой личный портрет, достоинств и недостатков (плохих привычек), от которых возможно хотите избавиться, но пока не знаете, как.

Список должен быть полным, включите в него виды деятельности, осуществляемые на данный момент, профессии, которые освоили за жизнь, все, что может вас охарактеризовать. Ваша задача - определиться с бизнес-идеей, исходя из личных интересов, и выбрать 3-5 информационных тем, наиболее близких, с которыми бы вы хотели работать.

Рис.3. Пример разработки бизнес идеи
Рис.3. Пример разработки бизнес идеи

Согласно рабочей схеме информационного бизнеса, вы должны научиться быстро создавать тематический контент, который будет позиционировать вас как эксперта в определенной области. На начальном этапе информационный бизнес служит инструментом для вашего собственного саморазвития и личностного роста. Это похоже на коллекционирование марок, но здесь речь идет об информации.

3. Технические моменты информационного бизнеса

Только не нужно пугаться слова «технические моменты» — это совсем не означает, что Вы должны знать больше, чем вам подскажет логическое мышление. Как мы отмечали выше, первоочередная задача автора – научиться производить оригинальный контент, такой контент, которого нет в сети интернет ни у кого.

Зачем это нужно?

Каждый день в поисковую строку Яндекса или Гугла пользователи забивают поисковые запросы (ключевые слова) по ним они ищут информацию в сети. И у нас с Вами есть шикарная возможность производить контент под эти самые поисковые запросы.

Поисковые запросы классифицируют  по трем признакам: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Поэтому мы рекомендуем в начале пути собрать, как можно больше запросов и именно на эти запросы формировать контент в вашей группе или блоге. Лучше всего продвигать свои ресурсы по низкочастотным или среднечастотным запросам. Таким образом, Вы быстро привлечете трафик с поисковой строки яндекс на свой ресурс.

Работа с ключевыми словами – это как поиск информации в интернет, только вы ищите не то что нужно вам, а смотрите, что искали другие по вашей излюбленной теме.

Рассмотрим на примере:

Если Вы эксперт по прическам, войдите в сервис https:// wordstat.yandex.ru/ и посмотрите сколько людей ищет данную информацию, что их интересует.

Рис.4. Поиск ключевых слов wordstat.yandex.ru
Рис.4. Поиск ключевых слов wordstat.yandex.ru

Пример: Сделать свадебную прическу и макияж – 267 пользователей искали данную информацию за последний месяц. Если Вы эксперт по прическам, то можете записать видео и оптимизировать его под поисковый запрос, в группе можно поставить хештег #Сделатьсвадебнуюприческуимакияж.

Если таких хештегов будет много в вашей группе со словами прическа, свадьба, макияж, и пр. то в скором времени вы приобретете целевую аудиторию на ваш ресурс через поисковую строку яндекс или гугол.

4. Выбор информационного ресурса для инфобизнеса

После того, как Вы создали список ваших интересов, определились с бизнес идеей, собрали ключевые запросы необходимо выбрать ресурс для продвижения себя, как эксперта. Если вы новичок, у вас нет своего блога и вы пока не знаете, как его создать, то рекомендуем начинать с социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Фасебук, Ютюб и пр.

Именно в социальных сетях ваша целевая аудитория проводит время на постоянной основе, не всегда люди занимаются поиском информации, они просто используют социальные сети, чтоб например, отдохнуть, пообщаться и пр. Если вы будете формировать и публиковать контент под свою аудиторию на постоянной основе, то к вашему ресурсу рано или поздно сформируется большой интерес.

Необходимо не забывать, что первоочередная задача интернет предпринимателя  сформировать целевой трафик с целью получения прибыли в дальнейшем.  Существует множество методов привлечения трафика на свой ресурс, в дальнейшем мы расскажем о все возможных методах его привлечения. На начальном же этапе создания нужно производство оригинального контента (слайды, картинки, тексты, видео) на постоянной основе. Если идея автору по душе, то проблем с формированием контента возникать не должно. Прибыль мы получаем, как с рекламы, так и с продажи сопутствующих товаров и услуг.

5. Сбор, обработка и создания оригинального контента

Движущей силой в распространение информации – является контент, который в свою очередь должен быть эксклюзивным, оригинальным.

Выделяют следующие вида контента:

  1. Слайд-контернт
  2. Текстовый контент;
  3. Видео-контент;
  4. Аудио контент

Самый простой и эффективный контент, который можно распространять в социальных сетях – это слайд контент. Достаточно приобрести навык работы в программе Microsoft PowerPoint, научиться сохранять слайды и можно уже формировать свои картинки и рисунки по излюбленной теме. К примеру, в нашей Школе Онлайн Обучения в Социальных Сетях, мы распространяем развлекательный контент, который нравится подписчикам – это справочники определений, цитаты, юмор.

От основного контента, а именно слайд контента можно перейти к текстовому контенту. В слайдах автор заключает ключевые моменты его идеи, мы советуем составлять список определений по заданной профессиональной теме, той теме, на которой будет строиться ваша бизнес идея и информационный бизнес в целом.

Оригинальные тексты писать не сложно, они не должны копироваться с потусторонних ресурсов, переписываться и так далее. Если конечно Вы не обладаете способностью красиво выражать свои мысли, то можно доверить дело специалистам в области копирайтинга, но в любом случае идея и ключевые моменты публикуемой информации должны исходить от вас лично. Вы должны помнить, что главный автор вашего информационного ресурса Вы и никто другой.

Видео ролики или аудио контент, Вы должны научиться производить самостоятельно. Тут не важно профессионально вы создаете видео или просто снимаете на телефон, главное чтоб ваши видео отвечали на заданные вопросы, те вопросы по которым вы продвигаетесь, как эксперт.

Выбрав ресурс, мы переходим к следующему шагу – это планирование публикаций. Планирование в инфобизнесе один из главных ключей к построению эффективного бизнеса, перед началом вашей деятельности составьте план публикаций, согласно Вашей бизнес-идеи.

Рассмотрим на примере:

Рис. 5. Пример плана публикаций Татьяны Ивановой
Рис. 5. Пример плана публикаций Татьяны Ивановой

Не нужно брать данный план публикаций за основу, просто рассмотрите его в качестве примера. Старайтесь все прорабатывать самостоятельно. Главное запланировать публикации и указать время. Согласитесь, не сложно потребить, обработать и произвести информации на месяц-два вперед. Не нужно на начальном этапе требовать от себя идеальных фотографий, уроков. Ваша задача производить контент на постоянной основе, если даже из 100 постов у Вас будет один пост, который привлечет должное внимание это уже хорошо. Главное следить за периодичностью публикуемого контента.

В группах и блогах есть функция запланированной записи можете неделю посвятить сбору информации, а следующую производству информации, а потом уже и самой публикации. В этом случае время будет работать на вас. Ваша ежедневная задача, как интернет предпринимателя, состоит в производстве уникального контента. Контент может носить не только учебный характер, но и развлекательный и может быть рекламным. Все эти моменты вы запланируете сначала на чистом листе бумаге, а потом в своей группе или блоге.

6. Заработок в информационном бизнесе

Задача интернет предпринимателя – давать людям контент, научиться его производить и публиковать на постоянной основе. Далее доход с  рекламы и продажи сопутствующих товаров и услуг по вашей теме. В конечном итоге, создадите свой информационный продукт и  будете продавать его по средствам раскрученных ресурсов. При этом не нужно будет, тратить большие бюджеты на рекламу вашей школы или курса. В

Выводы

Информационный бизнес с точки зрения индивидуального личного бизнеса носит производственный характер. Задача автора научиться производить оригинальный, авторский тематический контент на постоянной основе. Не важно являетесь ли автор специалистом в данной области или нет. Если есть интерес к теме и готовность ней развиваться, то все по плечу.

Задача интернет предпринимателя –привлечь на свой ресурс целевой трафик, выявить его потребности и начать создавать оригинальные информационные продукты под свою целевую аудиторию.  

Доход на начальном этапе построения интернет бизнеса автор получает с рекламы или с партнерских программ. О всех нюансах, технических моментах построения информационного бизнеса можете узнать во второй версии нашего онлайн курса "Рабочая схема построения инфобизнеса в сети интернет 2.0", публикацию начнем с пятницы. Будет много обучающего материала, весь год можете посвятить обучению и стать экспертов в создании инфопродуктов и инфобизнеса в целом.

Благодарю вас за внимание и интерес к моему контенту! Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь задавать их ниже. Я всегда готова помочь вам достичь профессионального роста и успеха. Следите за обновлениями, чтобы получать еще больше полезного контента. До встречи в следующем посте!