Найти тему
Танькины записки

Валберис исключил мои отзывы из рейтинга. И кто от этого в выигрыше?

Вот решила поделиться презабавнейшей историей, приключившейся в эти дни со мной. Сама сижу, улыбаюсь, а в голове крутится песенка Михаила Круга "От чего весь день смеюсь...". В песне, правда, о другом совсем поётся, но очень созвучно с моим настроением по теме сегодняшней статьи и общий посыл тот же:

//"🎶... ничего обидного,... 🎶... а я и не переживал...🎶😊😊😊//.

Вот так-с!
Вот так-с!

Ну, начнём-с!

Городские жители как там - не знаю, а для нас, деревенских, Wildberries и Ozon за последние годы стали находкой в плане интернет-шопинга. Ассортимент, выбор, приятные цены и доставка бесплатная. Тем более вот как мне, живущей за "сто первым" километром, раньше никакие ЭльдоВидео и прочие сети из "трех буков" ничего доставкой не везли. И если что и купишь у них в интернет магазине, то сама едешь "до городу" забирать. Даже мелочёвку.

Отзыв "Ожидание-реальность". Когда покупаешь держатель для бумажного полотенца, а приходит палка и дощечка.
Отзыв "Ожидание-реальность". Когда покупаешь держатель для бумажного полотенца, а приходит палка и дощечка.

Теперь, после появления в каждом селе пунктов выдачи Валберис и Озон, многое берётся на этих площадках. И технически сложные товары, в том числе. Хоть и появились сейчас постаматы от некоторых магазинов техники, но...

В общем, в меру своих потребностей, являюсь активным клиентом Валберис. Когда только начинала пользоваться данной площадкой, старалась почти на все покупки делать отзывы. Потом пыл поиссяк, тем более мне лично как пользователю платформы от оставленного отзыва никаких преференций не полагалось.

Бывают и такие казусы. Отзыв-возмущение на товар. Но всё выяснили в итоге, заодно и зарядкой научили пользоваться😁😁😁 ( ибо кто ж из нас, россиян, сначала инструкции читает!😁).
Бывают и такие казусы. Отзыв-возмущение на товар. Но всё выяснили в итоге, заодно и зарядкой научили пользоваться😁😁😁 ( ибо кто ж из нас, россиян, сначала инструкции читает!😁).

И мои отзывы стали трех видов:

  • - Товар превзошел мои ожидания, очень понравился!
  • - Товар частично или совсем не тот, как его преподносят в карточке товара.
  • - Товар а-ля "Правильный ракурс". Тоесть как-бы без обмана в карточке, но так снято, обработано фото, что цепляет, заказываешь. А приходит такое, что в реале в магазине бы мимо прошла и внимания не обратила.
Сижу, гружусь, отзывы сочиняю, понимаешь ли... 😁😁😁
Сижу, гружусь, отзывы сочиняю, понимаешь ли... 😁😁😁

Через отзыв иной раз можно с продавцом решить какие-то вопросы по товару.

На днях на пункт выдачи Валберис пришли мои очередные покупки. Заказывала зубную пасту и халат.

Зубную пасту пришлось там заказать, так как из наших магазинов исчез вдруг долгими годами покупаемый мной Новый Жемчуг Комплекс, а взамен везде завезли похожий, да не тот. А мне именно ТОТ САМЫЙ нужен был. Чтож, нашла его на Wildberries, заказала.

И какое же было моё негодование и разочарование, что прислали НЕ ТОТ!

Прислали такую же пасту, которая теперь и у нас в магазинах повсеместно. Хотя В КАРТОЧКЕ ТОВАРА и в описании совсем другое. Обман!

Вот такой отзыв не понравился Wildberries. Эксклюзивно хоть здесь, на Дзене покажу, ибо в карточке данного товара его тоже не опубликовали.
Вот такой отзыв не понравился Wildberries. Эксклюзивно хоть здесь, на Дзене покажу, ибо в карточке данного товара его тоже не опубликовали.

На эмоциях написала отзыв. Ибо неfиг. И с чувством выполненного долга выкинула эту ситуацию из головы. Других забот хватает.

Через пару дней что-то вспомнилось мне про эту пасту (точнее, сама паста на глаза попалась дома) - решила залезть, посмотреть, может что в ответ написал продавец, объяснение какое. А там... а там и отзыва то моего нет! Полезла в личном кабинете в свои отзывы - а на моём гневном опусе стоит метка "ИСКЛЮЧЕН ИЗ РЕЙТИНГА".

Вот дела! Значит, вам товар не тот присылать можно, а мне вам и слова не скажи, и звезд мало не поставь! Торгуете дальше как ни в чем не бывало. А-А-А... ЗАГОВОР!!! 🤔🤔🤔😁😁😁

Да ещё подумалось мне, что я немного не литературно на эмоциях там навыражалась, хоть и оформила всё в соответствии 😁. Ну да ладно, опять отпустила этот досадный жизни эпизод и живу дальше.

А дальше на пункте выдачи Wildberries был получен халат. А, надо сказать, такой же халат у меня уже есть. Мой любимый. Вот хоть халатики и не ношу, раз от разу, но этот влюбил в себя с первого взгляда. Брала в своё время на базаре у нас, не пожалела заплатить явно очень завышенную цену тогда за него, - редко на что так западаешь.

Имеющийся халат за пару лет жизни пережил не одну стирку, маленько полинял и здорово так подсел! Ох уж этот Ивановский трикотаж😊😊😊. Когда сарафан превращается после стирки в футболку, а халат вот стремится стать рубашкой😁😁😁.

Набрела на Валберисе на этот же халат - и заказала. Пусть ещё один на сменку будет, продлю себе удовольствие. Тем более и цена в два с лишним раза (☝️☝️☝️) дешевле, чем за первый на рынке отвалила тогда.

И вот вся на положительных эмоциях от покупки пишу снова отзыв, на этот раз на халат. Тут уже и звёзды все, и вроде вполне литературно.

Мой отзыв на халат.  Опять "исключен из рейтинга", опять эксклюзивно публикую, получается, только здесь, на Дзене. Что не так то?
Мой отзыв на халат. Опять "исключен из рейтинга", опять эксклюзивно публикую, получается, только здесь, на Дзене. Что не так то?

По приколу сегодня лезу опять в личный кабинет на Wildberries, в отзывы. И тут уже мне смешно становится - этот отзыв тоже "исключен из рейтинга" 🙄🤔🤔!!!

😁😁😁

Если в первом, возможно, негативный отзыв скрыли и убрали, то про халат что не так написала? Или не понравилось, что написала и наглядно продемонстрировала фото усадки в процессе эксплуатации? Да бред же!

Оба "исключенных из рейтинга" отзыва не отображаются в карточке товара. Тоесть не просто из рейтинга исключили, но и сами отзывы тоже не опубликовали.

А теперь, собственно, почему мне смешно так от этого всего?

- Не вижу, кому польза в итоге!

Вот на примере своей скромной персоны, - я потратила немножко минут из своей жизни и написала отзыв. Мой отзыв пришелся "не ко двору". Буду ли я в дальнейшем на это тратить своё время? - Ответ, полагаю, очевиден. Тем более, даже если бы отзыв "зашел", мне от этого никакой выгоды. А сколько нас таких?

Спасибо, Wildberries, что экономишь моё время в дальнейшем!

------------------------

И напоследок, вспомнилась одна лохматая история. Про систему тож.

... цать лет тому назад случился у меня лишний петушок на хозяйстве. И поехала я с ним на базар наш. Встала в районе "зеленого ряда" - где все бабульки своей домашней снедью торгуют, у кого какой излишек случился, носками и прочими доморощенными штуками.

Стою в сторонке, никому не мешаю. Петька в корзинке. Народ ходит, выгдядывает, кому что нать. Время уже к обеду, к завершению торговли идёт. И тут подходит Он. Директор рынка, оказывается. И долго и обстоятельно просвещает меня насчет карательных санкций в отношении нас с Петькой. Мы ж ведь без вет справки, ещё без чего-то тут стоим. А надо то-то и то-то. А иначе...

- Поняла?

- Поняла!

- В следующий раз приходи по правилам торговать, милости просим!

- Свят! Свят! Свят! В следующий раз я во Вконтактике и Одноклассниках объяву кину в местные группы, а то и через "Сарафанное радио" без хлопот продам и петуха, и молодок! И стоять нигде не надо, из дома заберут! (что и бывало потом не раз в итоге.).

P. s.: У стоящих неподалёку бабушек "дакументы" на домашние яйца и молоко почему-то не спрашивались. А в итоге что? - мне же время лишнее, моё личное, экономилось. Тоже Спасибо, система!