Toyota Land Cruiser Prado – это сочетание слов вызывает почет и уважение у большинства Российских автолюбителей. Как говорят «тойотаводы»: «Prado не хочет тот, у кого нет на него денег». Во всяком случае машина действительно надежная и в России она крайне популярна.
Поэтому выход на мировой рынок нового поколения внедорожника, даже в условиях ограничений для России, является важным событием. 150 прадик достойно отработал последние 14 лет. Посмотрев на дизайн, сразу понимаешь откуда черпали вдохновение японские конструкторы. Машина стала модной, при этом сохранив утилитарность. Машина утратила все мягкие и круглые изгибы, теперь только резкие углы и квадратные формы. Объяснение вполне логичное, ведь Lexus GX и Toyota Seqoia уже продаются в Америке и достаточно неплохо. Они полностью закрывают премиальный сегмент марки. Прадик стал настоящим внедорожником, который легко покорит любые вершины.
По внешнему виду легко заметить дань уважения марки к своим внедорожникам 80-х годов. При этом предусмотрены два варианта оптики: круглая (это отсыл к самому первому «крузаку») и прямоугольная. Стоит отметить, что сзади калитки больше нет, багажник теперь открывается вверх. Прадик 250 остался рамным, при этом ее жесткость увеличена на 50%. На 300 было много нареканий к тормозам, теперь они больше и лучше.
В салоне все абсолютно новое и смотрится современно, но брутально. Огромное количество аналоговых кнопок и никакого сенсора (кроме мультимедии). Панель приборов во всех комплектациях цифровая. Селектор коробки мощный, никаких шайб и джойстиков. Стоит отметить, что весь пластик верхней части стал мягкий. Снизу пластик твердый, но слегка прорезиненный. В оснащении конструкторы постарались: подогревы и вентиляция, проекция и все «плюшки» Toyota Safety Sense 3.0.
По моторам все еще интереснее:
1. 2.7 бензиновый атмосферник на 163 лошадки (кушает много и едет плохо)
2. 2.8 турбированный дизель на 204 силы (в России он 200 сил). Для этого мотора анонсирован мягкий гибрид, но только в 2025 году
3. 2.4 турбированный бензин на 281 лошадку
4. Гибридная версия i-Force Max на 330 лошадок
Механическая коробка больше не устанавливается, только автоматы на 6 и 8 ступеней. Блокировки и постоянный полный привод присутствуют.