Найти в Дзене
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Report) Месячный отчет по разработке Star Citizen за июль 2023 года.

Оглавление

Сокращенный пересказ месячного отчета по разработке Star Citizen за июль 2023 года, полный оригинал опубликован на официальном сайте.

Искусственный интеллект (технологии)

-2
  1. Завершили работу, позволяющую NPC переходить из зон с гравитацией в невесомость и наоборот, что позволит им входить и выходить из кораблей в космос.
  2. Улучшили навигационный ссылки для NPC, позволяющие создать пути между двумя разными зонами. Раньше можно было создавать связи только между родительскими и дочерними зонами. А также улучшен метод обновления навигационной сетки.
  3. В текущее время идет работа над навигацией стай, перемещающимися по двум измерениям, например грызунами. Сейчас идет работа над перемещением, позже будут добавлять работу с анимацией.
  4. Расширили функционал редактора навигации. Улучшили функции и системы ИИ. Например, произвели оптимизации толкания тележки NPC.

Анимация

-3
  1. Улучшали визуализацию перегрузок и толчков (от ускорения)
  2. Обновили базовые анимации ожидания с оружием и ножами, запланированные на Alpha 3.20.
  3. Улучшают анимации видимые игрокам, для усиления погружение в среду.

Художники по персонажам

-4
  1. Продолжаются работы над бандами Pyro - Headhunters и Dusters.
  2. Подготовили концепты для будущей выставки IAE и праздника Luminalia (прочитать о них можно здесь).

Художники по кораблям

-5
  1. Начата работа над стадией whitebox для RSI Polaris. Проводились работы над ошибками в концепции.
  2. Crusader A1 Spirit прошел финальную стадию художественного оформления и почти завершил технические работы. Над его собратом по серии C1 Spirit продолжаются работы над элементами, отличающими его. С1 сейчас проходит через состояния greybox.
  3. Разработка Tumbril Storm подошло к концу, проводиться полировка. Несколько команд решают проблему с визуализацией гусениц.
  4. Группа, работающая над Aopoa San'tok.yāi продолжают работы заполнения корпуса и интерьера. Приняли принципиальные решение по приборной панели, но она не завершена.
  5. Мотоцикл Origin X1 запущен в стадию greybox. Для перехода в следующую стадию ждут элементов уровня whitebox.
  6. Неизвестный корабль находиться на стадии создания лодов и малозначительных детали интерьера и экстерьера, а также освещения.
  7. Начаты работы над совершенно новой машины, которая сейчас прорабатывается в качестве концепта. Детали будут позже.

Звуки

  1. Проводятся работы над звуками для Pyro, включая реализацию императивных звуков.
  2. Внесли улучшения в звуки корабельного окружения - удары и вибрации, в том числе и для кораблей готовящихся выйти в ближайшее время.

По работе с сообществом

-6
  1. Запустили Фестиваль Основания 2953 и посвященный ему FreeFly с реферальными бонусами, конкурсами видеоуроков и т.д.
  2. Участвовали в проведении множества событий, инициированных участниками сообщества.
  3. Проводят подготовку к будущему CitizenCon 2953.

Разработка движка

-7

Этот раздел наполнен кучей специфических терминов, рекомендую посмотреть его в оригинале. Из самого интересного это совместно с командой по кораблям и физике проводились работы для обеспечения работы MISC Hull C.

Функции персонажей и оружием

-8
  1. Проводили эксперименты с различными навыками, например переноска тяжелых предметов с меньшим штрафом, реакции на толчки и перегрузки.
  2. Внедрялась механика скольжения, возникающая при активации "приседания" во время бега. Дальность скольжения зависит от скорости, свойств поверхности, угла местности и т.д.

Функции игровой механики

-9
  1. Продолжались работы над тяговыми лучами для техники. Проводился первый цикл работ, включая тестирование.
  2. Продвинулись работы над сеткой ресурсов для кораблей и станцией, включая и инженерный геймплей и системы жизнеобеспечения.
  3. Работали над несколькими прототипами "жевания" как следующей стадии механики утилизации. Идет выбор технических решения.
  4. Внесли улучшения в механику добычи ресурсов по просьбам сообщества. Запланировано к выходу в Alpha 3.20.

Функции миссий

-10
  1. Проходило тестирования функций незаконное проникновения в корабли (Ship Trespass)
  2. Миссии на получение груза проходят проверку и балансировку.
  3. Получены хорошие результаты в разработке глобального ивента "Blockade Runner". Его концепт было показан руководству и получил одобрение.
  4. Начаты работы по внедрению репутации в миссии по перевозке грузов.
  5. Миссия по краже и возврату грузов прошли этап прототипа и перешли в основную разработку.
  6. Есть большое прогресс в работе над внедрением репутации в торговлю.

Графики, разработка визуальных эффектов и планетарных технологий

-11

Этот раздел наполнен кучей специфических терминов, рекомендую посмотреть его в оригинале. Из самого интересного это мини-карта получила эффекты "пинга" и подсвечивания обнаруженных объектов.

Внутриигровые бренды

  1. Работали совместно с командой по локациям над обновлением указателей в New Babbage.
  2. Работали совместно с командами по конвертированию и "песочницы" (процедурным локациям) над новыми поземными сооружениями, в частности над коммерческими вестибюлями.
  3. Проводились работы над Pyro.

Взаимодействия с окружением

-12
  1. Закрыла работы над расходниками, магазинами и реквизитам для Pyro.
  2. Создали контент для подписчиков.

Освещение

  1. "Шлифовали" различные локации в Pyro, в частности газовые облака.
  2. Работали по задачам для новых платформ на Crusader.

Локации (команда в Европе)

-13
  1. Работала над "полировкой" Ruine Station.
  2. Улучшали вывески в New Babbage.
  3. Работали с командой по функциям миссий над новыми задачами.
  4. Улучшали планеты в Pyro, внося исправление в облачный покров.

Локации (команда в Монреале)

-14
  1. Работы по дополнительным элементам заброшенных поселений прошли стадию greybox.
  2. Достигнут положительный прогресс в работе над процедурными подземными сооружениями.
  3. Также вернулись к работе над интерьерами новых процедурных зданий.

Повествование

-15
  1. Проводили разработку лора Pyro, уделяя особое внимание миссиям, квест-гиверам (интересующиеся внутриигровой историей могут заглянуть сюда).
  2. Поддержали внедрение MISC Hull C и его взаимодействия с диспетчерами (ATC).
  3. Выпустили обновление галактапедии и ответов на вопросы сообщества.

Онлайн-сервисы

-16
  1. Работали над функциями инвентаря.
  2. Обновили план внедрения новых функций, в том числе Easy Anti-Cheat.

Исследование и разработка

-17
  1. Обновили визуализация облаков и карту теней от них.
-18
  1. Совместно с командой по миссиям работали над интерфейсом кражи данных.
  2. Группа корневых технологий оптимизацией производительности движка Building Blocks. И добавляли новые опции, включая настройку палитры цветов и разбиения на страницы.
  3. Работали над системой мини-карт совместно с несколькими командами.

Использование визуальных эффектов

-19
  1. Работали над эффектами для интерьеров и экстерьеров локаций в Pyro.
  2. Завершили работы над эффектами использования бомб 5го размера.