Сокращенный пересказ месячного отчета по разработке Star Citizen за июль 2023 года, полный оригинал опубликован на официальном сайте.
Искусственный интеллект (технологии)
- Завершили работу, позволяющую NPC переходить из зон с гравитацией в невесомость и наоборот, что позволит им входить и выходить из кораблей в космос.
- Улучшили навигационный ссылки для NPC, позволяющие создать пути между двумя разными зонами. Раньше можно было создавать связи только между родительскими и дочерними зонами. А также улучшен метод обновления навигационной сетки.
- В текущее время идет работа над навигацией стай, перемещающимися по двум измерениям, например грызунами. Сейчас идет работа над перемещением, позже будут добавлять работу с анимацией.
- Расширили функционал редактора навигации. Улучшили функции и системы ИИ. Например, произвели оптимизации толкания тележки NPC.
Анимация
- Улучшали визуализацию перегрузок и толчков (от ускорения)
- Обновили базовые анимации ожидания с оружием и ножами, запланированные на Alpha 3.20.
- Улучшают анимации видимые игрокам, для усиления погружение в среду.
Художники по персонажам
- Продолжаются работы над бандами Pyro - Headhunters и Dusters.
- Подготовили концепты для будущей выставки IAE и праздника Luminalia (прочитать о них можно здесь).
Художники по кораблям
- Начата работа над стадией whitebox для RSI Polaris. Проводились работы над ошибками в концепции.
- Crusader A1 Spirit прошел финальную стадию художественного оформления и почти завершил технические работы. Над его собратом по серии C1 Spirit продолжаются работы над элементами, отличающими его. С1 сейчас проходит через состояния greybox.
- Разработка Tumbril Storm подошло к концу, проводиться полировка. Несколько команд решают проблему с визуализацией гусениц.
- Группа, работающая над Aopoa San'tok.yāi продолжают работы заполнения корпуса и интерьера. Приняли принципиальные решение по приборной панели, но она не завершена.
- Мотоцикл Origin X1 запущен в стадию greybox. Для перехода в следующую стадию ждут элементов уровня whitebox.
- Неизвестный корабль находиться на стадии создания лодов и малозначительных детали интерьера и экстерьера, а также освещения.
- Начаты работы над совершенно новой машины, которая сейчас прорабатывается в качестве концепта. Детали будут позже.
Звуки
- Проводятся работы над звуками для Pyro, включая реализацию императивных звуков.
- Внесли улучшения в звуки корабельного окружения - удары и вибрации, в том числе и для кораблей готовящихся выйти в ближайшее время.
По работе с сообществом
- Запустили Фестиваль Основания 2953 и посвященный ему FreeFly с реферальными бонусами, конкурсами видеоуроков и т.д.
- Участвовали в проведении множества событий, инициированных участниками сообщества.
- Проводят подготовку к будущему CitizenCon 2953.
Разработка движка
Этот раздел наполнен кучей специфических терминов, рекомендую посмотреть его в оригинале. Из самого интересного это совместно с командой по кораблям и физике проводились работы для обеспечения работы MISC Hull C.
Функции персонажей и оружием
- Проводили эксперименты с различными навыками, например переноска тяжелых предметов с меньшим штрафом, реакции на толчки и перегрузки.
- Внедрялась механика скольжения, возникающая при активации "приседания" во время бега. Дальность скольжения зависит от скорости, свойств поверхности, угла местности и т.д.
Функции игровой механики
- Продолжались работы над тяговыми лучами для техники. Проводился первый цикл работ, включая тестирование.
- Продвинулись работы над сеткой ресурсов для кораблей и станцией, включая и инженерный геймплей и системы жизнеобеспечения.
- Работали над несколькими прототипами "жевания" как следующей стадии механики утилизации. Идет выбор технических решения.
- Внесли улучшения в механику добычи ресурсов по просьбам сообщества. Запланировано к выходу в Alpha 3.20.
Функции миссий
- Проходило тестирования функций незаконное проникновения в корабли (Ship Trespass)
- Миссии на получение груза проходят проверку и балансировку.
- Получены хорошие результаты в разработке глобального ивента "Blockade Runner". Его концепт было показан руководству и получил одобрение.
- Начаты работы по внедрению репутации в миссии по перевозке грузов.
- Миссия по краже и возврату грузов прошли этап прототипа и перешли в основную разработку.
- Есть большое прогресс в работе над внедрением репутации в торговлю.
Графики, разработка визуальных эффектов и планетарных технологий
Этот раздел наполнен кучей специфических терминов, рекомендую посмотреть его в оригинале. Из самого интересного это мини-карта получила эффекты "пинга" и подсвечивания обнаруженных объектов.
Внутриигровые бренды
- Работали совместно с командой по локациям над обновлением указателей в New Babbage.
- Работали совместно с командами по конвертированию и "песочницы" (процедурным локациям) над новыми поземными сооружениями, в частности над коммерческими вестибюлями.
- Проводились работы над Pyro.
Взаимодействия с окружением
- Закрыла работы над расходниками, магазинами и реквизитам для Pyro.
- Создали контент для подписчиков.
Освещение
- "Шлифовали" различные локации в Pyro, в частности газовые облака.
- Работали по задачам для новых платформ на Crusader.
Локации (команда в Европе)
- Работала над "полировкой" Ruine Station.
- Улучшали вывески в New Babbage.
- Работали с командой по функциям миссий над новыми задачами.
- Улучшали планеты в Pyro, внося исправление в облачный покров.
Локации (команда в Монреале)
- Работы по дополнительным элементам заброшенных поселений прошли стадию greybox.
- Достигнут положительный прогресс в работе над процедурными подземными сооружениями.
- Также вернулись к работе над интерьерами новых процедурных зданий.
Повествование
- Проводили разработку лора Pyro, уделяя особое внимание миссиям, квест-гиверам (интересующиеся внутриигровой историей могут заглянуть сюда).
- Поддержали внедрение MISC Hull C и его взаимодействия с диспетчерами (ATC).
- Выпустили обновление галактапедии и ответов на вопросы сообщества.
Онлайн-сервисы
- Работали над функциями инвентаря.
- Обновили план внедрения новых функций, в том числе Easy Anti-Cheat.
Исследование и разработка
- Обновили визуализация облаков и карту теней от них.
- Совместно с командой по миссиям работали над интерфейсом кражи данных.
- Группа корневых технологий оптимизацией производительности движка Building Blocks. И добавляли новые опции, включая настройку палитры цветов и разбиения на страницы.
- Работали над системой мини-карт совместно с несколькими командами.
Использование визуальных эффектов
- Работали над эффектами для интерьеров и экстерьеров локаций в Pyro.
- Завершили работы над эффектами использования бомб 5го размера.