В принципе, можно было бы даже не подписывать. Всё и так понятно.
Возможно, спустя годы я преисполнюсь и пойму, для чего конкретно всё это было надо. С вершины какой-нибудь финансовой пирамиды, с непроницаемой физиономией, с безупречно отработанной стрессоустойчивостью.
Сейчас же я готовый пациент психушки. И практически созревший фигурант группы "щастьематеринства". Без мужа с буквой д в середине портрет получается неполный.
Вот откуда только берутся эти благостные многодетные, черпающие половником энтузиазм из самой середины детоцентризма?
Да даже если они моментами и клёвые. Да даже если периодами. Что толку, если мне хватает лишь одного фактора, чтобы скатиться в дикие невосполняемые нули?
Ор. Он же крик, он же плач, он же любое повышение голоса в сторону нытья или попискивания. Что мне потом эта ваша кружечка чая в тишине? Или пара часов типа одной? Или выход в свет с минимумом детей?
На днях ночевала у меня сестра. И последний час перед сном она не помогала. Просто слушала из-за двери, что у нас творится. До этого она хотела двоих детей. Сейчас - ни одного. И это орало всего-то трое, с солирующим Мишей. Сима предварительно завершила свою трëхчасовую симфонию и таки отрубилась.
Ну не готова я 15 часов в сутки таскать её в слинге.
И так сую её в него чаще и больше, чем позволительно после КС. Кокон бесполезен. Скоропостижно купленные электрокачели - тоже.
И разумеется, всем надо знать, а почему же она кричит (как будто от этого она перестанет). Сначала перебираются шишки, которые можно повесить на мать. Нет, весь месяц ем одно и то же. Нет, молока хватает. Потом переходят к обязанностям ребëнка. Над раковиной исправно висит и всë, что надо, делает. Купается. Лекарством плюëтся. Тогда снова возвращаются ко мне. На руках не орëт или орëт не сразу? Так носи, мать ты или собака сутулая?
Благо, до начала звуковых репрессий успела сходить на педикюр и брови. Их чёткий рисунок красиво завершает подковы под глазами. А на пальцы просто смотреть приятно. Изредка.
Что ещё сказать? Лето мимо. Лишний раз из дома выползать не хочу (а завтра придётся). И самое обидное - в доставке положили три неправильных сырка из семи! Так, знаете ли, и веру в жизнь недолго утратить.