718 подписчиков

Напиток из белой смородины и крыжовника

В этом году традиционно приготовила напиток из смеси белой смородины и крыжовника. Это в и н о получается очень вкусным. В магазине давно не покупаем эту продукцию.

Ссылки на рецепт - в конце статьи.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Активная фаза брожения.

фото автора
фото автора

Рецепт приготовления смотрите по ссылке в конце статьи. А в данном рецепте я сделала изменения

  • размяла ягоды + стакан воды
  • добавила полстакана сахара, перемешала, сложила в банку на 2/3 объема 3-х литровой банки
  • поставила на брожение, закрыв банку перчаткой
  • два дня бродило, периодически перемешивала
  • поднявшуюся мезгу сложила в дуршлаг,
  • сусло слила в банку, добавила полстакана сахара, перемешала, закрыла перчаткой
  • на первом фото как раз сфоткано в этой стадии.
  • далее - по основному рецепту

*******

Вино будет готово через несколько месяцев. Ниже - фото готовой прошлогодней продукции.

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

О стадиях приготовления этого напитка можно посмотреть в моей подборке Кулинария и заготовки - ЗДЕСЬ

Смотрите также другие заготовки в разделе КУЛИНАРИЯ и ЗАГОТОВКИ

Приятного аппетита!!! Надеюсь, Вам понравится!

Подписывайтесь на мой канал

Всем - удачи и здоровья!!!

Спасибо, если оцените мой труд 👍 и поблагодарите меня 👍

#напитки#ягоды#фрукты#заготовки#наливки#