Все чаще владельцы начали обращаться с вопросами удаления сажевого фильтра и егр из-за их неисправности либо компонентов связанных с этими системами на моторах 3.3TD F33AFTV
Форсунка прожига сажевого фильтра 23710-52010.
Одна из частых проблем по статистике от дилера - это Форсунка прожига сажевого фильтра 23710-52010. (P20CB00 p20cb ошибка Toyota lc 300 Lc300 Lexus LX500d Lx 500d) При ее неисправности не проходит регенерация и соответственно сажевый фильтр быстро выходит из строя. Предположительно это плохое качество топлива, так как чаще всего проблема возникает на автомобилях из регионов, где нет хороших заправок. Поэтому тут либо менять форсунку, пробовать ее чистить ( на практике хватает на какое то время) либо отключать, но только с физическим удалением сажевого фильтра, потому что все это связано между собой.
Из опыта владения предыдущим поколением Toyota Land Cruiser 200 владелец решил избавиться от экологии, чтобы избежать проблем в дальнейшей эксплуатации. На этом LC300 мы удаляем сажевый фильтр, катализатор остается на месте, чтобы выхлоп не был сильно токсичным и отключили систему егр, не снимая компонентов EGR с авто. При необходимости можно сделать полное удаление EGR с теплообменниками.
В будущем всю систему можно будет восстановить, активировать заново и она будет работать в штатном режиме.
ВАЖНО!
Решение по корректному отключению сажевого фильтра и егр на LC300 и LX500d сложное, делается под конкретный автомобиль, поэтому будьте внимательны при выборе сервиса. От качества отключения зависит дальнейшая работа двигателя.
Чип-тюнинг и настойка эбу для отключения сажевого фильтра и ЕГР LC300
Помимо удаления сажевого фильтра и ЕГР сделали Чип-тюнинг LC300 в рамках заводского потенциала без ущерба ресурсу двигателя и расходу топлива.
Расчетные результаты :
299hp -> 355hp
700Nm -> 750Nm
*Эти показатели были получены при настройке идентичного авто на стенде с последующей настройкой в городе и на трассе.
Чип-тюнинг делаем путем перепрограммирования блока управления двигателем, который расположен под капотом со водительской стороны. Делаем без разбора и демонтажа эбу с прямым подключением для безопасной работы.
Делаем чтение родного софта, вносим изменения в топливные карты по отключению сажевого фильтра и егр с увеличением мощности далее записываем обратно.
Включаем зажигание
Видим что ошибок по форсунке уже нет и запускаем двигатель. Работает ровно , затем делаем диагностику сканером, убеждаемся ,что никаких ошибок по двигателю нет, значит сажевый фильтр и егр полностью отключена. Далее едем на тест-драйв. Разница в динамике ощутима сразу после выезда из бокса. для полноценной адаптации необходимо проехать 100-200км.
Вот собственно и все, ничего сложного ) . Если нужна консультация по данному вопросу , обращайтесь. Наш сайт
Цены на данную процедуру от 50тыс. Зависит от авто , комплектации и поставленных задач.