Сегодня пассажиры опять возмущались очередями в терминале С аэропорта Шереметьево. При этом отмечали работу лишь 6 из 18 стоек регистрации. Какие нормативы есть и каковы причины этого простоя предлагаю сегодня разобрать.
Вообще регистрацией пассажиров в Шереметьево занимаются две организации - СРП ДОП Шереметьево Хэндлинг и ГРиПП ООПП ДНОП Аэрофлот. Вторые занимаются регистрацией на рейсах Аэрофлота и России. Первые - на все остальные рейсы. В Хэндлинге побольше зарплаты, адекватные руководители и начальники смен, прозрачная и понятная система оплаты труда. В Аэрофлоте льготные авиабилеты и большие отпуска. Ну и престиж и та же форма лучше, конечно, у Аэрофлота. Однако там же очень высокая нагрузка. Поточная регистрация на все рейсы, не поднимая головы, летом с обмороками от жары, отворачивают новых работников от желания продолжать работать. Ну очень многих, но, да, не всех. Летом многие уходят в отпуска, кто-то не выдерживает нагрузки и увольняется, кто-то берёт больничный. Это приводит к тому, что людей на стойках не хватает. Эти же люди сажают пассажиров на рейсы, а посадки в приоритете.
Какие нормативы в Шереметьево на ожидание в зоне регистрации? Есть старая действующая методика, согласно которой время нахождения в очереди пассажира бизнес-класса не более 5 минут, а эконома - не более 20 минут. Регламента выделения стоек регистрации в Аэрофлоте я не видел, они сами распределяют ресурсы по мере возможности, но среди многих авиакомпаний и согласно той же методики стойки выделяются по одной на каждые 60 пассажиров рейса плюс стойки дроп-офф и бизнес-класса по необходимости. Судя по очереди, на регистрацию с тот момент необходимо было выделить 10-12 стоек минимум. Стойки имелись, не хватало персонала.
В аэропорту Тамбова реконструировали ВПП, и аэродром теперь по классификационному числу PCN сможет принимать самолёты А-320, Боинг-737 и Сухой Суперджет. Однако длина полосы - 2100 метров, так что явно будут иметься ограничения.
Вопрос в другом, как наполнить рейсы из Тамбова пассажирами. 50 мест Руслайн забивает, а вот 180 забить будет сложнее. До Москвы недалеко, поезд или автобус явно обойдутся дешевле. В Питер Сухой мог бы быть актуальным. Да и в Сочи можно было бы ставить рейс на Сухом. А вот Москва и что-то больше Сухого под большим вопросом. Командировочные будут, да и любители. Трансфер сейчас не спасёт. Юг закрыт, в Сочи можно добраться проще и быстрее. А на восточные направления спрос не особо велик. Ну разве что поставит кто-то чартер в Анталию.
Боинг перенес поставки 737 МАХ 7 на 2024 год. Якорный заказчик - Southwest. До этого на 2024 год переехал МАХ 10. Боинг рассчитывает, что они смогут потеснить А-319 нео и А-321нео за счёт большей вместимости.
Чёт никто не говорит громко о смещении сроков вправо, а также и о причинах этого явления. При том, что это всё модификации уже летающей модели. Да и разве пассажировместимость является основным фактором?
С контрактах значится 2022 год, сдвиг вправо сроков по уже заключённым контрактам это катастрофа. Причина - необходимость более строгой сертификации после катастроф.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/356569.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/