Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Особист". Попаданец в ВОВ. Прода 19.

В начало книги: https://dzen.ru/a/ZMiVFGTONzBcFrRR

Поглядывая в окно, я вытаращил глаза в шоке. Там у края проезжей части была припаркована новенькая чёрная «эмка», та буквально блестела краской, а рядом с ней стояли три генерала. Александр и Евгений Суворовы, братья-близнецы, и с ними Раневский. Александр в форме генерал-майора авиации, Евгений, в форме генерал-лейтенанта РККА, и Раневский. Этот был в форме коринтенданта, что соответствовало генерал-лейтенанту. И эти трое, явно радуясь погоде и тому что жизнь хороша, стояли у машины и о чём-то общались. А неподалёку тележка мороженицы и там стоял в очереди боец за мороженым. Видимо водитель легкового автомобиля. Уверен, что все трое пломбир заказали. Протиснувшись к дверям, пассажиры грудь помяли, сволочи, я дождался остановки, и покинув трамвай, быстрым шагом, быстрее не получится, в рану отдаёт, направимся к этой тройке. Те уже получили пломбиры, кругляши с круглыми бумажками на торцах, и лакомились ими, не особо стыдясь что для взрослых людей это всё же по-детски. Прохожие на них с улыбками глядели, правда, по-доброму улыбались. А когда я приблизился, то обнаружил что у всех троих новенькие звёзды Героев. Их я не приметил ранее. Те ко мне в пол-оборота или спиной стояли, когда я мимо на трамвае проезжал. Награды видимо заслуженные, но у близнецов они вторые, в прошлом мире заработали себе Звёздочки. Сейчас этих наград при них не было, те их в мире Сталина оставили.

- Ну здравствуйте, гады, - вырвалось у меня, уж слишком довольные были… рожи, у этих троих. - Мы вас дома ждём, не дождёмся, а вы тут прохлаждаетесь?!

Все трое вытаращили на меня глаза. Вроде братья, одинаковые с лица, по старой армейской привычке контролировали окрестности, но я появился рядом как чёрт из табакерки. Отчего все трое аж подскочили и резко повернулись ко мне. Причём я отметил, как из машины, что стояла метрах в пятидесяти, выскочили двое бойцов НКВД, и замерли, пристально нас разглядывая. Охрана похоже.

- Тише, у меня пулевое ранение в грудь, восстанавливаюсь.

Парни конечно бросились обнимать, хотя шок с лиц ещё не прошёл, но делали это очень осторожно.

- Давно ранили? - уточнил шурин.

- Да уж два месяца как. У меня два ранения, плеча, ему с полгода будет, мне там ещё рёбра в застенках Лубянки поломали и два зуба выбили на допросах, а второму два месяца. Лёгкое зацепило, и одно ребро, приходилось страхующую повязку носить. Сейчас полегче. Но нагрузки всё ещё отдают.

- Тебя что, свои побили? - с интересом уточнил шурин, не любивший госбезопасность. - Ты же один из них.

- Я контрразведчик, а они внутренняя безопасность, не путай мужика с бабой, там системы разные. И то что я на Лубянке службу проходил, не значит, что я их любить должен. Теперь точно стараюсь с ними не связываться.

- Погоди, Олег, - обратился ко мне Раневский, с явным недоумением в тоне. - Какие полгода? Мы расстались месяц назад.

- Для вас прошёл месяц, а я побывал в двух мирах-копиях, этот третий. И да, в наш мир, не без приключений, только Анатолий вернулся и я, остальные сгинули. Точнее вас я нашёл, осталось узнать где Слава.

- А что, сына не было? - напрягся Раневский.

- Нет, не было.

- Рядом с нами, когда мы перешли в этот мир, всплыло два мешка с обрезанными верёвками. Мы их вскрыли на берегу, один Анатолию принадлежал, другой Славе, - сообщил шурин.

- Вас нашёл и Славу найдём, - успокоил я их. - Уверен, что и он в мире-копии сейчас, а зная, как тот к моему племяннику ревновал по количеству сбитых, уверен, что тот воюет и награды зарабатывает за сбитых. Всё же для сорок первого года тот очень опытный лётчик с наработками лётного мастерства будущего. Советую его пока не искать, а то обидится что повоевать не дали. Лучше подождём, как тот сам появится. Славе миры прошлого не нравятся, мальчик-мажор, навоюется и вернётся.

Раневский вроде успокоился, тот сына лучше меня знал и понимал, что я во всём прав.

- Что не лопаете? Растает мороженное, - сказал я с усмешкой.

Те вернулись к мороженному с которого действительно уже капало, водитель сел в машину и нам не мешал, тот себе тоже купил холодного лакомства, однако парни продолжали задавать вопросы:

- А как так вышел этот временной парадокс, что для тебя полгода прошло, а для нас месяц? - спросил Евгений.

- А вот это будем анализировать вместе. Я пытался, чуть не сломался.

- Ты и сломался?! - вытаращил на меня глаза шурин. - Тогда нам смысла нет устраивать мозговой штурм.

- Я вас ещё больше удивлю. Мы прожили в мире Сталина почти пять лет, а в нашем родном мире прошло всего несколько недель.

Те снова вытаращили на меня глаза в изумлении.

- Как такое может быть? - спросил Раневский, выкинув мороженное в ближайшую урну, с той информацией что я на них вывалил, совмещать приём лакомства и думать у того явно не получалось.

- Присоединюсь к вопросу, - сказал Евгений. - Ведь племяш два года провоевал, сотня сбитых на счету, и через два года вернулся.

- Вот это и есть тот парадокс что выбивает меня из колеи. Портал работает как ему хочется, так и с временем играет, высчитать как тот работает, просто невозможно, и пользоваться им можно только на удачу. Мне кажется, тот работал стабильно только рядом с Вячеславом, но племянника сейчас с нами нет, чтобы подтвердить эту гипотезу.

- Чёрт, нам в Кремль нужно, запись на приём к товарищу Сталину на два часа дня, - глянув на наручные часы, сообщил шурин. - Столько новостей, голова кругом идёт. А пообщаться нужно. Ты где проживаешь?

- Тут рядом. Вон за тем домом, второй в очереди, квартира шестая. Я думал тут кто-то один из вас, понял по изменениям истории. Уже закупил походные вещи, собирался искать отправиться в скором времени.

- Искать уже не нужно, - сообщил очевидную вещь Евгений, и спросил. - Слушай, может ты к нам пойдёшь? А что, я прямой зам Павлова, Сашка начальник авиации Западного фронта, Егор главный интендант. Контрразведка у нас неплоха, но ты же тот самый Буров, о котором в мире Сталина столько слухов ходило.

- Да, имя я себе сделал, когда с сорок четвёртого по сорок пятый руководил отделом «Ф», по поиску диверсантов и шпионов на территории СССР.

- Настолько хорошо руководил, что генерал-лейтенанта за это получил.

- Не за это, - отмахнулся я. - Я приказал своим сотрудникам, при возможности не брать националистов, диверсантов и шпионов в плен, а ликвидировать на месте. Брали только тех, кто действительно был необходим, для того же допроса. Потом ликвидируя «при попытке к бегству». До Берии информация дошла, кто-то стуканул, я этому кому-то потом наглую майорскую рожу набил. Мы как раз у тебя Егор на даче день рождения праздновали, шашлыки отличные были, вот Берия меня отозвал в сторону, и попросил снизить накал, мол, народу изрядно мои сотрудники перебили. Вот я и ответил, бил шваль, и буду бить. А на следующий день мне генерал-лейтенанта дали. Больше к тому вопросу Берия не возвращался.

- Я предлагаю взять Олега с собой, представить его товарищу Сталину, постараемся уговорить его назначить начальником контрразведки фронта.

- А что, вы в фаворе у Сталина? - уточнил я. - Он знает кто вы такие и откуда?

- Знает, - подтвердил Евгений. - Мы через Павлова к нему пробились, получили полный карт-бланш и начали воевать как нужно, результат ты наверняка знаешь из газет. Так что мы у него в полном фаворе. Вчера награждение было, вызвали для этого в Москву, а сегодня встречаемся с ним. Вечером уже отбываем обратно на фронт.

- Парни, оно вам надо? Вы домой когда собираетесь? - прямо спросил я.

Те на меня та-а-ак посмотрели, что я понял, им это нужно. Вздохнув, я сел в машину, на переднее сиденье, генералы и сзади потеснятся, и велел водителю трогаться с места. Пока ехали, больше молчали, не при водителе же общаться на подобные темы. На въезде в Кремль меня тормознули и категорически отказались пропускать, у меня не было документов, и я не значился в журнале с разрешением на посещение территории Кремля. Даже заступничество парней не помогло, для капитана, что был начальником охраны, их звания ничего не значили, и тот стоял на своём.

- Ладно, я к себе. Где живу, знаете. Как закончите, найдёте. Я пару бутылок куплю, посидим пообщаемся.

- Лады. Нас часа три не будет, - сказал Евгений, как я понял именно он среди парней был главным.

Те проехали на территорию кремля, а я, развернувшись, отправился прочь. Честно сказать, не думал что меня пропустят на территорию Кремля. Мне были известны меры безопасности, тем более в мире Сталина я помогал её усиливать, тут охрана пожиже, но инструкций всё также держатся. Мне повезло поймать свободную пролётку и на ней доехал до магазина у дома. В магазине всё что нужно закупил, из-под прилавка мне продали неплохое вино, и пару бутылок водки, после этого направился к себе. А там хозяйка квартиры ожидает, на лавочке у подъезда. Месяц закончился, та пришла узнавать буду я продлевать или нет. Сообщив что скоро отбываю, продлил на три дня, сразу выплатив сумму. Та довольная ушла, а я поднялся наверх, квартира на втором этаже была. Сидеть в квартире не хотелось, парни ещё когда будут, так что разложив всё, спиртное в прохладное место, чтобы охлаждалось, так что заперев квартиру я направился на прогулку. На выходе во двор столкнулся с управдомом, дом небольшой, на двадцать шесть квартир, два подъезда и три этажа, так что тот ещё у пяти домов управдомом был. А так мы знакомы, у меня как-то кран на кухне протёк, я через него сантехника вызывал, что и устранил неисправность.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osobist-popadanec-v-vov-proda-20-64ca7306c31d6a39247d5991