Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Зург". "Империя". Попаданец на осколки бывшего Содружества. Прода 18.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64bd608f95af6837f3a093b7 В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZMiYCD2tPWmz_uRQ До станции я летел двое суток, тут оказалось, до неё было приличное расстояние, но вполне в дальности челнока. С увеличенными баками он и втрое дальность покроет. Когда стали попадаться первые признаки человеческого присутствия, мусор, диспетчерские модули, живые или нет, детский использованный подгузник?! на связь вышел диспетчер. Оказалось у торговцев очень неплохо поставлена диспетчерская служба. На Фронтире это жёсткая необходимость. Налёт и всё утеряно. Поэтому и диспетчеры и всё что им необходимо на станции имелось. - Неизвестный борт, идущий курсом А-три девять, вектор два плюс. Сообщите свои данные и цель прибытия. - Говорит челнок «Аркадия». Был высажен транспортом в соседней системе.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64bd608f95af6837f3a093b7

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZMiYCD2tPWmz_uRQ

До станции я летел двое суток, тут оказалось, до неё было приличное расстояние, но вполне в дальности челнока. С увеличенными баками он и втрое дальность покроет. Когда стали попадаться первые признаки человеческого присутствия, мусор, диспетчерские модули, живые или нет, детский использованный подгузник?! на связь вышел диспетчер. Оказалось у торговцев очень неплохо поставлена диспетчерская служба. На Фронтире это жёсткая необходимость. Налёт и всё утеряно. Поэтому и диспетчеры и всё что им необходимо на станции имелось.

- Неизвестный борт, идущий курсом А-три девять, вектор два плюс. Сообщите свои данные и цель прибытия.

- Говорит челнок «Аркадия». Был высажен транспортом в соседней системе. Цель прибытия купля-продажа и дальнейший транзит, - последовал мой незамедлительный ответ.

Вообще-то я давно ждал вызова, уже раз двадцать прокрутив это общение, но вызывали не сразу.

- Принято. Продавать челнок будете?

- Возможно.

- Палуба три-Е, ловите закреплённый за вами маршрут движения.

Челноки по внешнему виду были похожи друг на другу. Менялись только начинки на более современные, и какие-то узлы. Видимо диспетчер получил характеристики моего челнока по выхлопу двигателей и пытался определить, что у меня за модель. Не получиться, этот челнок был построен за несколько лет до начала войны с архами, то есть выпускать их будут через сто семьдесят лет. Причём если провести проверку корпуса анализатором он покажет изношенность металла в несколько веков. Это конечно снизит цену, но и продавать челнок очень не хотелось, такого оборудования просто не существовало ещё. Его только-только разрабатывали.

Не сказать, что система была прямо забита судами и кораблями, но около сотни их тут было. Отдельно, похоже, была парковка, там висело в несколько рядов семь десятков судов разных моделей и типов. Что примечательно, боевых было очень мало, десятка два. Остальные гражданские суда. Понять торговцев или владельцев можно, экономичность хода, удешевлённое оборудование, ремонт, в общем, экономия на всём. Безопасность, конечно, страдает, но и простые суда можно вооружить до зубов, хоть это и требует серьёзной модернизации.

Двигаясь согласно выданному маршрутному листу, я облетел станцию по кругу и на ручном правлении медленно завёл челнок на лётную палубу, где уже стояло шесть десятков подобных судов, разной потасканности, поколений и типов.

Челнок под моим управлением осторожно завис над палубой и можно сказать нежно встал на опоры. Заглушив двигатели, я стал глушить все остальные системы, кроме реактора, тот перевёл в режим ожидания. Проверив как выгляжу и, поправив немного отросшие волосы я покинул рубку и направился по коридору к шлюзовой. Там прошёл процедуру шлюзования и наконец, оказался на станции, людской станции. На скольких я был не пересчитать, а тут рабочая и главное с жителями. Тип мне этот был знаком, но что за модель не понятно, видимо старое поколение, к войне утилизированное. У станций тоже есть срок службы после которых их нужно перерабатывать на металл.

Первый увиденный предок оказался местным сотрудником безопасности. Он представился и коротко описал, что можно делать на станции, а что нет, да посоветовав сменить шокер на более серьёзное оружие. Мол, на станции не везде безопасно, а жизнь и здоровье клиентов полностью лежит на них самих. Службу безопасности вызывать можно, если успеют, приедут, если нет, соберут трупы.

- Всё понял, - когда мужчина закончит, сказал я.

Тот кивнул и отправился по делам, на этом вся процедура регистрации нового клиента была закончена, но подошёл другой, местный техник. С интересом поглядывая на мой аппарат, он поздоровался.

- Никогда не видел подобных машин. Чьё производство? По обводам вроде империя Антран. Но я сейчас посмотрел каталоги, там такого аппарата точно нет.

- Эксклюзивная разработка, в каталог не вошла, – рассеяно ответил я. – Извините, мне переодеться нужно.

Вернувшись на борт челнока, я сменил пилотский комбез на десантный офицерский комбез с возможностью мимикрии и встроенным бронежилетом, со всем дополнительным обвесом и опциями. На ремень с одной стороны повесил кобуру с легким офицерским четырёхствольным излучателем, а с другой стороны офицерский бластер, который местные переборки прожжет, как нечего делать.

Достав пачку банкнот, я отсчитал двести кредитов разным номиналом, чтобы было чем расплатиться и, убрав их в закрытый карман на груди, покинул челнок. Потом закрыл его, заблокировав замок, поставил на сигнализацию и, пыхтя от натуги, подвесив на створку шлюзовой, тяжёлую мину типа «Эр-Ти». Техник большими глазами наблюдал за моими манипуляциями, а когда я закончил задумчиво пробормотал:

- Колючей проволоки по периметру не хватает, колпаков с пушками, вышек с охранниками и патрулей.

- Не сыпьте мне соль на рану, – хмыкнул я. – Лучше помогите советом. Я на Фронтире впервые.

- Оно заметно. Кстати, зря ты мину на движение поставил, тут между судами часто кто шныряет.

- Вот и пусть шныряют в другом месте, мне моё имущество дорого. Мина сперва посвистит предупреждая. Сразу не рванёт. У шныряльщиков три секунды есть, чтобы выйти из зоны. Любой успеет.

Тут я лукавил, и свист будет и подрыв, но подрыв игрушечный, ещё не хватало челнок повредить, боевой части в мине не было. Два дня ковырял взрывчатку пока летел к станции, заменив начинку на кое-что другое дурно пахнущее. Не своё, экскременты одного животного с Норда из моих запасов. Нюх у собак отбивает только так. Для того и держал. Местный безопасник же сказал, что я себя и своё имущество могу оберегать, как хочу, пожалуйста, я хочу миной. Пусть мне хоть слово кто-то скажет.

- Советом? – задумчиво протянул техник. – Советом можно, но не за просто так, нальёшь мне глока в баре… Два стакана.

- Согласен.

- Тогда пошли, моя смена почти закончилась, можно и пораньше уйти.

Видать техник был выпивохой, поэтому, не сдав смену, он заторопился к выходу, потащив меня за собой. Как оказалось, тот тут жил и работал сорок семь лет и реально знал про всех и про всё. Кто что делает и кто чем зарабатывает. Подсказал куда не надо ходить и где нельзя пить, если не хочу попасть в рабства или пойти на органы. Натуральные ценятся выше выращенных.

Вот так вот потихоньку я и вливался в местное общество, то есть старательно адаптировался, чтобы не выглядеть белой вороной. Техник заливался местным спиртом прозванного глоком и при этом не преставая, лишь во время глотков замолкал, мёл языком. Большая часть была важной информаций, но попадался и мусор.

- Корабль? – задумался тот. – Тебе боевой надо что ль?

- Желательно, - согласился я.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-zurg-imperiia-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-proda-19-64ca71c97c8a120830f04801