Найти тему
inkazan.ru

Мэрия ответила на претензии о табло общественного транспорта Казани

Жители Казани пожаловались, что после возобновления работы табло на остановках общественного транспорта данные до сих пор не появляются в мобильных сервисах. Жалобы появились в Telegram-канале мэрии.

    Жители Казани пожаловались, что после возобновления работы табло на остановках общественного транспорта данные до сих пор не появляются в мобильных сервисах. Жалобы появились в Telegram-канале мэрии.
Жители Казани пожаловались, что после возобновления работы табло на остановках общественного транспорта данные до сих пор не появляются в мобильных сервисах. Жалобы появились в Telegram-канале мэрии.

«Мы — казанцы. Живем в век IT-технологий. Лучше подскажите, когда горожане и гости столицы увидят на „Яндекс.Картах“ и остановочных табло движение общественного транспорта?», — написала Inga. С ней согласилась пользователь Хрия, которая заявила, что эта тема беспокоит жителей города.

В мэрии Казани со ссылкой на комитет по транспорту заявили, что сейчас работа сервиса идет в тестовом режиме. Напомним, 1 августа стало известно о возобновлении работы табло. Они не функционировали в штатном режиме почти две недели. Однако позже оказалось, что они работают не везде.

«Разработчики наладят отображение транспорта в приложениях ориентировочно на этой неделе», — заявили в мэрии.

Пользователь Dina Adams также заявила, что на фоне этих проблем усугубилась ситуация с автобусным маршрутом №63. По ее словам, транспорт съезжает с маршрута «по техническим причинам». Все автобусы по маршрутам, отметила девушка, «поломаные». В мэрии пообещали передать замечания перевозчику.

В Казани спустя почти 2 недели заработали табло на остановках

Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-08-02/meriya-otvetila-na-pretenzii-o-tablo-obschestvennogo-transporta-kazani-3001863