Иногда с нами так бывает, что принятые решения о покупках основываются исключительно на каких-то «выгодных» условиях, которые мы не хотим упустить.
А вот я хочу с полной уверенностью вам заявить – yпycкaйтe!
Например:
- Когда вас соблазняют бесплатной доставкой, уж будьте уверены, либо вы за неё уже заплатили, поскольку она включена в стоимость товара, либо вам её предоставят после оплаченного чека на конкретную сумму и, конечно же, там тоже будет учтена и «бесплатная» доставка;
- Объявление со знакомым текстом «Осталось 3 единицы … (товара)» по соседству с тикающим oбpaтным oтcчётoм до окончания aкции. На самом же деле товара на складе достаточно, счётчик же будет перезапущен в сотый раз;
- Цветные ценники (жёлтые или красные), которые ассоциируются со скидками, но без скидок. Ну, или почти без скидок;
- Заманчивые товарные «топы», которые на самом деле плохо продаются в реальности, но которые приносят магазинам максимальную прибыль и потому их впаривают, играя на снобизме клиентов, ибо это же «топ»!
Надеюсь, что вы не покупаетесь (!) на эти «бородатые» уловки маркетологов.
Друзья, если данная информация была Вам интересна, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. На нём подобная информация публикуется ежедневно и есть возможность её обсудить.
Спасибо, что дочитали. Берегите себя и свои сбережения.
Смотрите также:
Модное слово «шринкфляция» заполонила СМИ
Потребительская корзина россиян качественно изменилась и будет дорожать
Центробанк подсчитал, сколько мы едим и обеспокоился…