Найти тему
путь от транжиры до рантье

Нa cтpaжe вaшeгo кoшeлькa

Иногда с нами так бывает, что принятые решения о покупках основываются исключительно на каких-то «выгодных» условиях, которые мы не хотим упустить.

А вот я хочу с полной уверенностью вам заявить – yпycкaйтe!

Например:

  • Когда вас соблазняют бесплатной доставкой, уж будьте уверены, либо вы за неё уже заплатили, поскольку она включена в стоимость товара, либо вам её предоставят после оплаченного чека на конкретную сумму и, конечно же, там тоже будет учтена и «бесплатная» доставка;
  • Объявление со знакомым текстом «Осталось 3 единицы … (товара)» по соседству с тикающим oбpaтным oтcчётoм до окончания aкции. На самом же деле товара на складе достаточно, счётчик же будет перезапущен в сотый раз;
-2
  • Цветные ценники (жёлтые или красные), которые ассоциируются со скидками, но без скидок. Ну, или почти без скидок;
  • Заманчивые товарные «топы», которые на самом деле плохо продаются в реальности, но которые приносят магазинам максимальную прибыль и потому их впаривают, играя на снобизме клиентов, ибо это же «топ»!

Надеюсь, что вы не покупаетесь (!) на эти «бородатые» уловки маркетологов.

-3

Друзья, если данная информация была Вам интересна, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. На нём подобная информация публикуется ежедневно и есть возможность её обсудить.

Спасибо, что дочитали. Берегите себя и свои сбережения.

Смотрите также:

Модное слово «шринкфляция» заполонила СМИ
Потребительская корзина россиян качественно изменилась и будет дорожать
Центробанк подсчитал, сколько мы едим и обеспокоился…