Третий сезон «Ведьмака» получился не таким успешным, как предыдущие. Фанаты продолжают критиковать проект за все, начиная с дизайна костюмов и заканчивая слишком современной манерой речи героев.
Но большая жалоба заключается в пренебрежении оригинальным сюжетом романа и чрезмерном упрощении некоторых тропов, в чем исполнительный продюсер «Ведьмака» Томек Багински обвиняет Тик-Ток и западную аудиторию.
Когда дело доходит до сериала, чем моложе основная аудитория, тем меньшую значимость для сюжета имеет логика.Томек Багински
По ходу интервью Багински много говорил про проблематику современного поколения и почему от этого страдают, в том числе, режиссеры и сценаристы.
— Что же тогда важно для молодежи?— Чистая эмоциональная смесь. Эти люди выросли на Тик-Ток и YouTube, они прыгают с видео на видео и обладают исключительно клиповым мышлением. Особенно эта проблема актуальна на Западе. Мы страдаем из-за этого, потому что по-настоящему серьезное и качественное шоу просто не получит должного понимания от аудитории и его закроют. Мы можем позволить себе сюжетные дыры, потому что никто не обратит внимания.
Третий сезон «Ведьмака» упрощает огромную часть истории, уделяя больше внимания основному трио. В романах Анджея Сапковского значительный отрезок повествования был посвящен обычным людям и их судьбам, что напрямую влияли на сюжет.
Багински также обратился к аудитории, призвав подростков быть осторожнее:
Дорогие дети, то, что вы делаете с собой, делает вас менее устойчивыми к длительному контенту и сложным цепочкам причин и следствий. Задумайтесь об этом пока не поздно.
Заглавное фото: Netflix